Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"
Оценка 5

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Оценка 5
Памятки
docx
биология +2
Взрослым
11.01.2019
Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"
Разработка выступления агитбригады для учащихся младших классов "Первые цветы". Выступление старшеклассников знакомит детей с необходимостью беречь первоцветы. Перед данным мероприятием дети младших классов готовят рисунки первоцветов на уроках рисования. Таким образом дети уже имеют базовые представления о цветах и активно участвуют.
Агитация по первоцветам.docx
Новоазовская общеобразовательная школа I­III ступеней № 2 Текст выступления агитбригады  для младших классов: ПОДГОТОВИЛА Учитель биологии Куликова Виктория Викторовна Задачи: 1. Заинтересовать учащихся в решении проблемы первоцветов. 2. Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе  полученной информации.  3. Развитие умения анализировать и находить пути решения  поднимаемой проблемы. 4. Воспитание гуманного отношения к природе. Оборудование:   Детские рисунки первоцветов с рассказами о цветах, цветные  карандаши, бумага для создания рисунков. Методы:  1. Словесный (индивидуальные рассказы учеников, рассказ учителя,  беседа). 2. Наглядный (показ рисунков). Предварительная работа.  На уроках изобразительного искусства ученики рисуют первоцветы и  используя справочную литературу. Ход выступления: Ученик 1:  Здравствуйте, дорогие друзья! Ученик 2:  Сегодня мы ходить поговорить с вами о первоцветах. Ученик 1: Для начала, вспомните, пожалуйста, какие весенние месяцы вы знаете.   Ученик   2:    По   каким   признакам   вы   отличаете   весенние   месяцы   от зимних и летних?  Ученик 1: Сейчас прослушайте, стихотворение, и попробуйте ответить на вопрос – о каком времени года рассказывается. Ученик 3: Пришла, улыбнулась. Утихли метели. Позванивать стал колокольчик капели. Река пробудилась, растаяли льды, Наряд белоснежный надели сады. Ученик 2:   ­ По каким признакам вы догадались, что в стихотворении говорится о  весне?  Ученик 1:  Сегодня, мы с вами познакомимся с тем, какие изменения происходят   в   жизни   растений   весной,   как   растения   пробуждаются   после зимней спячки, как надо заботиться об охране первых весенних цветов.  Ученик   2:    Еще   не   везде   растаял   снег,   а   уже   появляются   первые весенние   цветы   –   первоцветы.   Зачастую   их   называют   подснежниками   – некоторые   цветки   появляются   прямо   из­под   снега,   но   подснежник   это подснежник,   а   первые   цветы,   появляющиеся   ранней   весной,   называют первоцветами. Ученик читает стихотворение И. Беляевой «Подснежник  проснулся»:  Веселый апрель улыбнулся, Запел, загалдел, заиграл, От шума подснежник проснулся И на проталинке встал. Запахло, повеяло прелью, Чуть слышно подснежник твердил: Спасибо апрелю, спасибо За то, что меня пробудил. Ученик 1: А сейчас вашему вниманию мы предлагаем небольшую сценку «Как поспорили растения – первоцветы».  Сказочное в тексте только то, что растения разговаривают,  остальное ­ правда.  Ученик 2: Ваше задание ­ постараться запомнить названия растений. АВТОР: Был очень хороший день. Солнце светило ласково. И никак не верилось, что весна только­только началась. В такой день растения просто не могли не заговорить. И они заговорили, завели между собой такой спор: какое из них, их растений, самое замечательное.  МАТЬ­И­МАЧЕХА:  Самое  замечательное   растение  ­  это   я –  мать   и мачеха. Потому что я самая смелая! Я зацвела раньше вас всех ­ на первых проталинах!  МЕДУНИЦА: Подумаешь! Я вот зацвела чуть­чуть попозже, но зато как зацвела! Посмотрите: есть на мне цветки красные, фиолетовые, есть и синие. Сначала­то   все   были   красные,   а   потом   взяли   и   переоделись!   Да,     самое замечательное растение ­ это я ­ медуница, потому что я самая разноцветная.  ХОХЛАТКА: Может быть, вы и смелые, и красивые, а я лучше вас. Потому   что   я   самая   нежная.   И   название   у   меня   необычное   –   хохлатка. Хороший человек до меня даже  дотронуться не решится, такая я нежная. Совсем надолго радую людей своей хрупкой красотой. А потом увядаю. ВЕТРЕНИЦА: Ну нет, это еще доказать надо, кто самый нежный! Меня вот от каждого ветерка качает. За это и ветреницей назвали. Посмотрите, какой у меня стебелек тонкий­тонкий.  МЕДУНИЦА:   А   я   не   только   самая   разноцветная,   но   и   самая медоносная, недаром меня так любят шмели и пчелы.  ХОХЛАТКА: А у меня хохолки на цветках.  АВТОР: И тут появился человек. Он услышал спор растений, улыбнулся и   сказал:   «Да   мать­и­мачеха   ­   самая   смелая,   медуница   ­     разноцветная   и медоносная, хохлатка и ветреница ­ самые нежные.  Но замечательные вы все! Вы все, без исключения, дороги нам, людям!»  Ученик 1: Скажите ребята, какие растения вы запомнили?  (учащиеся перечисляют запомнившиеся им растения)  Ученик   2:      Вы   должны   хорошо   знать   редкие   и   исчезающие   виды растений своей области, охранять их, не допускать, чтобы их срывали.  Ученик 1:      Особенно обратите внимание на растения, цветущие ранней весной. Люди радуются, увидев первые цветы после долгой Зимы, но при этом   почему­то   сразу   хотят   их  сорвать,   собрать   букет.   А   виды раннецветущих растений в большинстве случаев уже стали редкими. Ученик 2:    Дорогие дети, послушайте пожалуйста  стихотворение Д. Абдуллаевой «Просьба подснежника».  Ученик  читает   стихотворение   Д.   Абдуллаевой   «Просьба подснежника».  Вот будет он брошен вместе с сором, Умирают, сжавшись, лепестки... Это вы срывали без разбора Беззащитные тугие лепестки. Для чего вы рвали их? Не знаю! Быстро вянет нежный первоцвет ­ Пусто, скучно стало на поляне: Вестников весны там больше нет. Очень просто погубить живое. Ведь подснежники не могут нам сказать: "Наслаждайтесь нашей красотою ­ Только очень просим нас не рвать!" Ученик 1:   Берегите первоцветы, ребята! Ведь их жизнь зависит от  каждого из нас!

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"

Разработка выступления агитбригады "Первые цветы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019