Разработки стартовой и итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе
Оценка 4.8

Разработки стартовой и итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
английский язык
5 кл
13.06.2024
Разработки стартовой и итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе
Разработки стартовой и итоговой контрольной работы по АЯ_5 класс.doc

5 класс

Стартовая контрольная работа

1. Требование ФГОС  

2. Планируемые результаты

Владеть фонетическими навыками: выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста;

Владеть основными видами речевой деятельности: смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации

  1. Кодификатор:

№ задания

Планируемые результаты

 

Проверяемые умения

 

Код

Раздел 3. Смысловое чтение

1

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими

 

 

 

 

2.3. Читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале (объёмом до 90 слов), с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятия читаемого слушателями

 

3.4

 

 

  1. Спецификация:

     4.1. Цель работы: проверить умение читать вслух текст, построенный в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, с пониманием основного содержания прочитанного.

             4.2. Содержание работы:

            1 вариант

The Adams family

   The Adams family live in Glasgow. They are a big family: a mother, a father, five children, and the pets. Mr Adams is a farmer. His parents live with him. 

   The Adams’s children don’t go to school. They are little. Polly and Sam are twins, they are four. Fred is five. Ann is three and Alice is two. They are all good friends. 

   Mrs Adams is a school teacher. She teaches music to boys and girls. She has a lot of pupils. Mrs Adams’s pupils are very good. They can play the piano. They sing songs. 

   The Adams family are a happy family.

  1. How large is the Adams family?
  2. Why don’t the Adams’s children go to school?
  3. What does Mrs Adams teach?

 

2 вариант

Meals

There are four meals a day in an English home: breakfast, lunch, tea, and dinner.

Breakfast is the first meal of the day. It is at about 8 o'clock in the morning, and consists of porridge with milk and salt or sugar, eggs — boiled or fried, bread and butter with marmalade or jam.

Some people like to drink tea, but others prefer coffee. Instead of porridge they may have fruit juice, or they may prefer biscuits.

The usual time for lunch is 1 o'clock. This meal starts with soup or fruit juice. Then follows some meat or poultry with potatoes — boiled or fried, carrots and beans.

 

1.      How many meals a day are there in an English home?

2.      What does breakfast consist of?

3.      When is usual lunch time?

 

4.3 . Структура работы: Работа состоит из 2х заданий: с развернутым ответом и кратким ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.

4.4. Время выполнения работы: 5 минут на каждого ученика

4.5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.

Наличие у обучающихся распечатанных текстов контрольной работы. Строгое соблюдение инструкции по проведению  контрольной работы.

4.6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

  Критерии оценивания в части «Смысловое чтение» в 5 классе

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 9  баллов. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если ответ совпадает с эталоном. Задание с развернутым ответом оценивается учителем с учётом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

 

Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Фонетическая сторона речи

Речь воспринимается легко; фразовое ударение и произношение слов без нарушений нормы

Речь воспринимается легко. Допускается 2-3 фонетические ошибки.

Допускается не более 5 фонетических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за множественных фонетических ошибок.

 

Темп речи

Темп речи достаточно быстрый, необоснованные паузы отсутствуют.

Темп речи недостаточно быстрый, необоснованные паузы практически отсутствуют.

Темп речи недостаточный. Присутствуют неестественные паузы.

Темп речи достаточно медленный, присутствует большое количество необоснованных фраз.

Понимание прочитанного

Учащийся ответил на все вопросы учителя по содержанию текста.

Учащийся отвечает на 2 вопроса учителя по содержанию текста

Учащийся отвечает хотя бы  на 1 вопрос учителя по содержанию текста

Учащийся не может ответить на вопросы учителя по содержанию текста

 

Перевод баллов в отметку:

7-9 баллов – «5»                              

6-5 баллов – «4»

3-4 балла – «3»

Менее 3 баллов – «2»

4.7. Распределение заданий стартовой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.

Стартовая контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по английскому языку.

Распределение заданий по планируемым результатам

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

3.4

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими

1

5.1.1.

Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах

1

 

Итоговая контрольная работа  5 класс

  1. Требование ФГОС

2.      Планируемые результаты.

Смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов);

Лексическая сторона речи

распознавать в  письменном тексте лексические единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

Грамматическая сторона речи

распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее и прошедшее простое время (Present Simple Tense и Past Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях; распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения;

3.      Кодификатор

№ задания

Планируемые результаты

 

Проверяемые умения

 

Код

Раздел 3. Смысловое чтение

1

Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова.

Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова

 

2.1 Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 180–200 слов)

2.2 Читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемую информацию в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова (объёмом 180–200 слов)

3.1 

3.2

Раздел 5. 3. Лексическая сторона речи

 

Распознавание в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

Распознавать в звучащем и письменном тексте лексические единицы  и правильно употреблять в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

5.3.1

Раздел 3.3  Грамматическая сторона речи

 

Настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

Личные и притяжательные местоимения

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense,  правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения

5.3.10

5.4.5

5.3.15

 

4.      Спецификация:

4.1. Цель работы: проверить сформированность  лексико-грамматических навыков, умение определить основную мысль текста, извлекать запрашиваемую информацию.

4.2. Содержание работы:

 Variant 1.

My name is Olga.  I have got friends from Africa, Great Britain, France, Italy and America. But I love my friend from Russia very much. Her name is Masha. She has a mother, a father, a sister and two brothers.

Her mother is a doctor, she is 45 and her father is an engineer, he is 45 too. Her mother is Lisa and her farther is Oleg. They love their family very much.

Masha and I are pupils. We are 8. We are from Russia. We are friends. We like to play with our pets. I’ve got a cat but she likes a dog.  We want to be  doctors.

Last summer we went to Masha’s grandmother. We swam, ran, and played badminton. When the weather was bad, we stayed at home, played computer games, watched TV and read books.

            How I love my friend Masha!

1. Выберите заголовок  к тексту:

          1. Masha is my friend.

          2. My friend’s hobby.

          3. My family and Masha.

2. Какие предложения соответствуют содержанию текста (True or False):

1. Masha’s mother is an engineer and her father is a doctor.

2. Last summer we went to Masha’s brother.

3. We stayed at home, played computer games, watched TV and read books, when the weather was bad.

4. I don’t love my friend Masha!

   

3. Выберите подходящее окончания:

  1.  I have got friends from…

a) …Africa, Great Britain, Italy and America.

b) … Africa, Great Britain, France, Italy and America

2.  Masha and I …

a) …is pupils.

b) …are pupils.

3. We like to play with …

a) … her dog.

b) … our pets.

4. We swam, ran, and …

a) …went to the theatre.

b) … played badminton.

 

4. Какие подчеркнутые в тексте слова относятся к теме текста. Выпиши их и переведи.

 

5Выпиши:

a)  глаголы в прошедшем времени (The Past Indefinite Tens);

b)  местоимения.                                                

 

Variant 2.

My friend Julia and I are schoolgirls. We are 11 years old. We are in the 5th  form. We have 5 or 6 lessons every day. We have lessons 6 days a week.  We like our school.

We have many subjects: Reading, Russian language, Maths, PE, Nature study, Handicraft, Art, History, Computing. Our favourite subject at school is English. We have English 4 days a week. Our teacher is very good. Her name is Tamara Nikolaevna.

We read texts, do a lot of exercises and speak English at our lessons. But I like to translate texts from English into Russian. Julia likes to read easy books in English. Yesterday our teacher gave her an English book. I answered the questions at the lesson yesterday. Tamara Nikolaevna says that we are good at English.

              We like English but it is difficult.

1. Выберите заголовок  к тексту:

1. My friend.

2. My school.

3. My favourite school subject.

2. Какие предложения соответствуют содержанию текста (True or False):

1. We like English it is easy.

2. Our favourite subject at school is Russian.

3. I like to read English books very much.

4. I like to translate texts from English into Russian.

 

3. Выберите подходящее окончания:

1. My friend Julia and I are….

a) …schoolgirls  

b)…schoolboys

 

2.  We have English...

a) …4 days a week.    b)…7 days a week.

3. Julia likes to read...

a) …difficult books in English. 

 b)… easy books in English.

4. Tamara Nikolievna says that….

a) …we is good at English.  

 b) …we are good at English.

 

4. Какие подчеркнутые в тексте слова относятся к теме текста. Выпиши их и переведи.

 

5Выпиши:

a)  глаголы в настоящем времени (The Present Indefinite Tens);

b)  местоимения.

 

4.3 . Структура работы: Работа состоит из 5 заданий: с развернутым ответом и кратким ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.

4.4. Время выполнения работы. 45 минут

4.5. Условия проведения итоговой контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование.

Наличие у обучающихся распечатанных текстов контрольной работы. Строгое соблюдение инструкции по проведению  контрольной работы.

4.6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Ключи:

Вариант 1.

1-1 (Masha is my friend.)

2. 1 - False

    2 - False

    3 – True

    4 – False

3. 1 – b

    2 – b

    3 – b

    4 – b

4. 1- friends, 2- from Russia, 3- name, 4- mother,5-father,6-sister, 7-brothers, 8- family, 9- pupils, 10- grandmother.

5. a) 1-went, 2-swam, 3-ran, 4-played, 5-was, 6-stayed, 7-watched, 8-read.

    b) 1- my, 2-I, 3-her, 4-she, 5- he, 6-they, 7-their, 8-we, 9-our.

Вариант 2.

1- 3

2. 1 - False

    2 - False

    3 – False

    4 – True

3. 1 – a

    2 – a

    3 – b

    4 – b

4. 1-lessons, 2-school, 3-subjects, 4-favourite subject, 5-English, 6-teacher, 7- texts, 8- do a lot of exercises, 9- to translate texts, 10- book.

5. a) 1- are , 2- have, 3- like, 4-is, 5- read, 6- do, 7- speak, 8- says.

    b) 1-my, 2-I, 3-we, 4- our, 5- her.

 

Критерии оценивания: 1 балл за каждый правильный ответ

                         «5»  36-33

                        «4»  32-25

                        «3»  24-18

                        «2»  17 и меньше

 

Критерии оценивания: 1 балл за каждый правильный ответ

                        «5»  32-29

                        «4»  28-22

                        «3»  21-16

                        «2»  15 и меньше

 

 

4.7. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.

Итоговая контрольная работа позволяет оценить степень освоения учебного материала при использовании любых УМК по английскому языку.

Распределение заданий по планируемым результатам

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

3.1

3.2

Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания несложных адаптированных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова.

Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных адаптированных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова

3

5.3.1.

Распознавание в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 625 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости

1

5.3.10

5.4.5

5.3.15

Настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

Личные и притяжательные местоимения

1

 


Стартовая контрольная работа 1

Стартовая контрольная работа 1

How large is the family? Why don’t the ’s children go to school?

How large is the family? Why don’t the ’s children go to school?

Темп речи Темп речи достаточно быстрый, необоснованные паузы отсутствуют

Темп речи Темп речи достаточно быстрый, необоснованные паузы отсутствуют

Грамматическая сторона речи распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее и прошедшее простое время (Present

Грамматическая сторона речи распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее и прошедшее простое время (Present

Настоящее простое время (Present

Настоящее простое время (Present

Выберите подходящее окончания : 1

Выберите подходящее окончания : 1

We have English... a) …4 days a week

We have English... a) …4 days a week

Вариант 2. 1- 3 2. 1 - False 2 -

Вариант 2. 1- 3 2. 1 - False 2 -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2024