Разработки по географии.
Оценка 5

Разработки по географии.

Оценка 5
Мероприятия
doc
география
8 кл—11 кл
05.11.2017
Разработки по географии.
Предлагаю сценарии интегрированного урока география - информатика по Африке в 11 классе и географического вечера "Государственная граница". На уроке - конференции использовались проекты учащихся. Итоги подводились тестом в режиме онлайн, который составили ребята - консультанты. А на вечере бы ли представлены познавательные и творческие проекты старшеклассников.
разработки по географии.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная  школа № 1» г.Покров Разработки по географии Работу выполнила учитель географии МБОУ СОШ  № 1 Валькер Ирина Викторовна Покров  2017 НА ТЕМУ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯ ПО  ГЕОГРАФИИ  И  ИНФОРМАТИКЕ  В  11  КЛАССЕ « ОБОБЩЕНИЕ  ЗНАНИЙ   ОБ  АФРИКЕ,  КАК ТИПИЧНОГО РЕГИОНА РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ  МИРА ». ЦЕЛИ  УРОКА:    расширить и углубить знания учащихся об особенностях африканской  цивилизации, о социально­экономической отсталости стран Африки,  внутренних и внешних причинах;                                 познакомить учащихся с внутренними межгосударственными  этническими проблемами стран Африки;  продолжить развитие познавательных интересов, интеллекта, расширить кругозор учащихся.     ОФОРМЛЕНИЕ  кабинета информатики :  политическая  и экономическая  карты Африки, творческие работы учащихся, на каждой парте атласы,  учебники, тетради.                                     ХОД  УРОКА. 1.Вступительное   слово   учителя   –   цели   и   задачи   урока;   что   проделано   за предыдущие   3   урока   по   разделу;   план   работы   на   уроке.   Особенность заключается   в   том,   что   сегодня   будут   заслушаны   выступления одноклассников   с   уже   известными   для   вас   знаниями   для   того,   чтобы   вы успешно выполнили итоговый тестовый контроль. 2.Порядок сообщений учащихся ( конференция ).           А)Обзор по карте « ЭГП, территория, границы и колониальное прошлое стран Африки ». Пунсонами разных цветов выделить колониальные державы – Англию, Францию, Бельгию, Португалию, Испанию, Италию. Б)Природные  условия   и  ресурсы.  Показ   таблиц   с  природными ресурсами региона.            В)Население. Особенности этнического состава.                 Г)Хозяйство региона. – Горнодобывающая промышленность и доля Африки в продукции этой промышленности.                                                    ­ Основная сфера материального производства – сельское хозяйство потребительское и монокультурное. Выделить   главные   монокультуры   Африки   –   таблицу   в   тетрадь,   условные знаки в карту. Дополнение   учащегося   про   нефть   и   нефтепродукты,   страны   Африки, входящие в ОПЕК – Алжир, Египет, Нигерия, Ливия, Конго, Габон.   особенностями            Е)Природопользование и глобальные проблемы, касающиеся Африки.                     Д)Характеристика   субрегионов   Африки     с   характерными Дополнение из класса – « Это знать интересно » ­ информация из СМИ. Где нас не ждут. Последние вести из Африки: вулкан в Конго.        3.Работа творческой группы ( развивающий и познавательный момент ).    Просмотр сценки про местные обряды и обычаи. 4.Видоеобзор   по   Африке.   По   просмотренному   фильму   сделать   записи   в тетрадь или составить вопросы.  5.Контроль знаний – компьютерный тест по полученным знаниям. Оценивает знания   тоже   компьютер   (здесь   очень   помогли   ребята   информационного кружка, которые составили программу для компьютера ). Работа по группам: а) на компьютере; б) по карточкам. А потом обмениваются. 6.Подведение итогов работы на уроке. 7.Обзор литературы. 8.Домашнее   задание:   Найдите   на   карте   государства,   названные   в   фильме. Объяснить   разнообразие   живой   природы     в   связи   с   климатическими условиями. Внеклассное мероприятие ­ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ  ВЕЧЕР «  ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ГРАНИЦА  И  ЕЕ  ЗАЩИТА ».  Место проведения: актовый зал. Время проведения: февраль 2017 год. Оформление: на занавесе – название вечера, шары;                           выставка книг, рефератов;                           музыкальный центр, телевизор с видео;                           по кругу зала – стулья и скамейки. Участники: творческие группы от 10 ­11 классов, ученики 8­е,                        9­а класса, спортсмены, танцевальная группа и все  желающие и болельщики.                                  ХОД  ВЕЧЕРА. ЗВУЧИТ МУЗЫКА « Господа, офицеры…» ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер, дорогие друзья! Как поется в песне « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! ». А собрались мы,   конечно,   ВО­ПЕРВЫХ,   чтобы   поздравить   представителей сильного пола с Днем Защитника Отечества, а ВО­ВТОРЫХ – узнать с вашей помощью кто и как защищает свою страну во всем мире, и вечер   наш   сегодня   имеет   такую   тематику   «   Государственная граница и ее защита ». местности   пограничными              А что такое государственная граница? ­ Ответ из зала: ­ это линии, определяющие пределы гос.территории. Сухопутные и водные гос.границы устанавливаются по соглашению между соответствующими государствами. Государственная граница, обозначаемая   на знаками, НЕПРИКОСНОВЕННА.   В   целях   ее   охраны   в   приграничных областях   устанавливается   специальный   пограничный   режим, который   регулируется   внутренним   законодательством   и соглашениями между сопределенными государствами.                 Сегодня у нас много гостей (представить), но порядок вечера  такой –  никакого  судейства не будет,  но  гости –  они же наблюдатели   и   по   окончании   вечера   обменяются   впечатлениями. ИТАК. Мы начинаем наш вечер. УЧАЩИЙСЯ. Защитники Отечества!                             Примите поздравления от нас.                             Любые покорятся Вам вершины –                              И силы пусть не оставляют Вас.          Вы вечно перед Родиной в ответе,          Оберегая тишину полей,          Чтоб мирно спали люди на планете,          Чтоб взрывов больше не было на ней.                             Желаем силы, мира и побед.                             Минуют пусть Вас беды и ненастья,                             Да осенит Вас негасимый свет                             Любви, надежды и большого счастья! ЗВУЧИТ НАРОДНАЯ МЕЛОДИЯ ПРО РУСЬ. УЧАЩИЙСЯ.                             Гой ты, Русь, моя родная,                            Хаты ­ в ризах образа…                            Не видать конца и края –                            Только синь сосет глаза.                                         Как захожий богомолец,                                         Я смотрю твои поля.                                         А у низеньких околиц                                         Звонко чахнут тополя. Пахнет яблоком и медом                            По церквам твой кроткий Спас.                            И гудит за корогодом                            На лугах веселый пляс.                                          Если крикнет рать святая:                                          « Кинь ты, Русь, живи в раю! »                                          Я скажу: « Не надо рая,                                          Дайте Родину мою!» ВЕДУЩАЯ: А давайте вернемся в прошлое нашей Родины и узнаем историю   создания   кадетских   корпусов,   в   которых   готовили дворянских офицеров для службы Отечеству. РАССКАЗ  про кадетские корпуса. ТАНЕЦ « ПОЛОНЕЗ » и информация про этот танец. Полонез   –   танец   истинно   рыцарский,   в   котором   каждый   жест кавалера   подчеркивал   его   преклонение   перед   прекрасной   дамой. Это один из немногих танцев 18 столетия, который благополучно « прошествовал»   из   одного   столетия   в   другой,   не   потеряв   в   пути своего достоинства и великолепия. ВЕДУЩАЯ:  А  теперь  поговорим  о нашей   Родине.  Вспомним   ее ЭГП, территорию, границу.  У карты рассказать и показать границы РФ. Ведущая:  Для надежной, качественной защиты и обороны страны необходимы определенные условия и задачи, которые решает ВПК России,   о   состоянии   дел   в   котором   нам   сейчас   и   расскажут. РАССКАЗ про ВПК. Ведущая: Есть еще одна серьезная проблема – призыв на военную службу граждан, достигших возраста 18 лет. РАССКАЗ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ.    Ведущая: Ежегодно, весной и осенью, в России проходят призывы в ряды Российской армии. ПОСМОТРИМ КЛИП « ГРАНИЦА». Ведущая: На Вас, на наших ребят, у нас большая надежда, которая умирает последней. И у нас сегодня в гостях юные спортсмены – каратисты, которые   докажут, что не перевелись богатыри на земле русской. ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ СПОРТСМЕНОВ.  Ведущая:  Предоставим   слово   организатору   по   научной деятельности   в   школе,   которая   подведет   итоги   анкетирования   в старших классах и зачитает статью Конституции РФ. ВЫСТУПЛЕНИЕ  ОРГАНИЗАТОРА. Ведущая: По новому Уставу в учреждения Министерства Обороны идут   служить   и   девушки,   которые   готовят   себя   и   физически,   и морально. ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕВУШЕК. Ведущая:  Представление   команд   для   выступления   с   домашними заданиями. Жеребьевка очередности выступлений. ВЫСТУПЛЕНИЕ   КОМАНД   –   ЗАЩИТА   ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТРАН.   И Ведущая:  Слово  гостям   –  итоги   конкурса   газет,   впечатления   об вечере, награждение призеров школьной и районной олимпиад по географии.   УЧАЩИЙСЯ: Чтобы рвануться в схватку, у мужчины                              Есть только две достойные причины.                              И первая – родной страны защита,                              Граница чья пред недругом закрыта.                                      Вторая – долг, что предками завещан,                                      Мужчинам все повелевает он:                                      Собой рискуя, защищайте женщин,                                      Как на дуэлях пушкинских времен.                              Чтоб песню спеть, извечно у мужчины                               Есть только две достойные причины. И первая – любовь к земле родной,                               Которая вошла нам в плоть и кровь                               И сделалась звездой неугасимой.                               Вторая – это к женщине любовь! ТАНЕЦ  МИРА  И  ДРУЖБЫ  ­  « ВАЛЬС ».   ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ, КТО СЕГОДНЯ БЫЛ НА НАШЕМ ВЕЧЕРЕ.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.

Разработки по географии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017