Разряд десятков тысяч
Оценка 4.7

Разряд десятков тысяч

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
02.10.2017
Разряд десятков тысяч
Публикация является частью публикации:
разряд десятков тысяч.docx
Тема: Разряд десятков тысяч. Цель: познакомить с разрядом десятков тысяч Планируемые результаты Предметные: познакомить с новым понятием класс , исследовать  новое понятие; Метопредметные:  Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое  высказывание в устной форме; выдвигать;  Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу, в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную  задачу;  Личностные: Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно– познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной  деятельности. Этап урока время Деятельность учителя Орг. момент Устный счет Арифметический диктант 1. Вычислите произведение чисел 4 и 7 2. Увеличьте 8 в 6 раз 3. Найдите частное чисел 63 и 7 4. На сколько 86 больше 27 5. Сколько пятерок в числе 40 6. Уменьшите 72 на 38 7. Найдите сумму чисел 300 и 365 8. На сколько число 28 меньше числа 100 Деятельность уч­ся УУД слушают Слушают Личностные  Личностные Отвечают Коммуникативные Решают  Регулятивные Предметные  Повторение  старой темы Соедините примеры с верным ответом. 84­40     87­30      60­9        40+17 Регулятивные Предметные  93­20     31+20     68­40 28, 73, 57, 44, 51 Объяснение  Прочитайте числа записанные на доске. Какое число лишнее? Предметные Коммуникативные Регулятивные  Предметные Регулятивные  нового  материала Закрепление нового  материала (4589, 15238, 4738, 6541) Как называется четвертый разряд? (разряд единиц тысяч)  Как можно назвать пятый разряд? (разряд десятков тысяч) Подчеркните цифру, которая показывает число десятков  тысяч единиц. Посмотрите на экран. По цепочке назовите, сколько десятков  единиц в составе каждого числа? (48954, 26345, 56132, 38000, 92077, 75698, 15063, 70111,  83167, 60000, 49320, 90000, 22543, 11111, 57943, 10101) Откройте учебник на странице 36 упр. 112. Выполните  самостоятельно в тетрадях. Проверьте в парах. Упр. 113 Представьте число 28763 в виде суммы «круглых»  тысяч и трехзначного числа. (28763=28000+763) Назовите  сначала первое слагаемое, а потом второе. Упр.114 Представьте каждое из данных чисел в виде суммы  двух слагаемых, первое из которых выделяет «круглые»  тысячи в составе этого числа. 56293=56000+293          56090=56000+90 96500=96000+500          42007=42000+7 27039=27000+39 Упр. 115 выполните устно (53654) А теперь назовите самое большое пятизначное число, а самое  маленькое. Вычтите из самого большого самое маленькое  число. (99999­10000=89999) назовите, сколько в нем десятков тысяч. Подведение  итога урока что нового вы узнали сегодня на уроке. Как прочитать  пятизначное число. Расположите значение выражений в порядке убывания и  прочитайте спрятанное слово. Коммуникативные Регулятивные  5*5 Ы         7*8 О 5*7 Д          6*6 О 9*6 Л          7*4 Ц 9*7 М

Разряд десятков тысяч

Разряд десятков тысяч

Разряд десятков тысяч

Разряд десятков тысяч

Разряд десятков тысяч

Разряд десятков тысяч

Разряд десятков тысяч

Разряд десятков тысяч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017