"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"
Оценка 4.9

"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"

Оценка 4.9
ppt
30.08.2024
"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"
Презентация по физической культуре.ppt

Развитие физического качества гибкость на уроках физической культуры и внеклассных занятиях

Развитие физического качества гибкость на уроках физической культуры и внеклассных занятиях

Развитие физического качества гибкость на уроках физической культуры и внеклассных занятиях




Составитель: Газарова Марина Размиковна

-учитель физической культуры
высшей категории МБОУ «СОШ №4»
г.Энгельс

Цель: Показать эффективность развития физического качества гибкость на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях

Цель: Показать эффективность развития физического качества гибкость на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях

Цель:

Показать эффективность развития физического качества гибкость на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях

Задачи: Развивать физическое качество гибкость на уроках физической культуры;

Задачи: Развивать физическое качество гибкость на уроках физической культуры;

Задачи:

Развивать физическое качество гибкость на уроках физической культуры;
Развивать физическое качество гибкость на внеклассных мероприятиях;
Проанализировать результативность работы по развитию гибкости.

Место проведения: МОУ «СОШ №4» г

Место проведения: МОУ «СОШ №4» г

Место проведения: МОУ «СОШ №4» г.Энгельса

Понятие гибкости Гибкость – это одно из пяти основных физических качеств человека

Понятие гибкости Гибкость – это одно из пяти основных физических качеств человека

Понятие гибкости

Гибкость – это одно из пяти основных физических качеств человека. Она
характеризуется степенью подвижности
звеньев опорно-двигательного аппарата и способностью выполнять движения
с большой амплитудой. Это физическое качество необходимо развивать с самого раннего детства и систематически.

Внешнее проявление гибкости отражает внутренние изменения в мышцах, суставах, сердечно-сосудистой системе

Внешнее проявление гибкости отражает внутренние изменения в мышцах, суставах, сердечно-сосудистой системе

Внешнее проявление гибкости отражает внутренние изменения в мышцах, суставах, сердечно-сосудистой системе. Недостаточная гибкость приводит к нарушениям в осанке, возникновению остеохондроза, отложению солей, изменениям в походке. Для успешного развития гибкости, прежде всего, необходима теоретическая обоснованность вопроса. Необходимые для практики сведения относятся к различным областям знаний: теории и методике физического воспитания, анатомии, биомеханике, физиологии.

При воспитании гибкости мы ставим перед собой следующую задачу: - обеспечить такую степень всестороннего развития гибкости, которая позволяла бы успешно овладевать основными жизненно важными двигательными…

При воспитании гибкости мы ставим перед собой следующую задачу: - обеспечить такую степень всестороннего развития гибкости, которая позволяла бы успешно овладевать основными жизненно важными двигательными…

При воспитании гибкости мы ставим перед собой следующую задачу:
- обеспечить такую степень всестороннего развития гибкости, которая позволяла бы успешно овладевать основными жизненно важными двигательными действиями (умениями и навыками) и с высокой результативностью проявлять остальные двигательные способности — координационные, скоростные, силовые, выносливость.

"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"

"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"

Средства воспитания гибкости

Средства воспитания гибкости

Средства воспитания гибкости

В качестве средств развития гибкости мы применяем упражнения, которые можно выполнять с максимальной амплитудой. Их иначе называют упражнениями на растягивание.
Среди упражнений на растягивание различают:
пассивные;
активные;
статические.

Активные движения с полной амплитудой (махи руками и ногами, рывки, наклоны и вращательные движения туловищем) можно выполнять без предметов и с предметами (гимнастические палки, обручи,…

Активные движения с полной амплитудой (махи руками и ногами, рывки, наклоны и вращательные движения туловищем) можно выполнять без предметов и с предметами (гимнастические палки, обручи,…

Активные движения с полной амплитудой (махи руками и ногами, рывки, наклоны и вращательные движения туловищем) можно выполнять без предметов и с предметами (гимнастические палки, обручи, мячи и т.д.). Такие упражнения мы применяем в подготовительной части урока при проведении общеразвивающих упражнений, а так же во время секционных занятий.

"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"

"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"

Пассивные упражнения на гибкость включают: движения, выполняемые с помощью партнера; движения, выполняемые с отягощениями; движения, выполняемые с помощью резинового эспандера или амортизатора; пассивные движения с…

Пассивные упражнения на гибкость включают: движения, выполняемые с помощью партнера; движения, выполняемые с отягощениями; движения, выполняемые с помощью резинового эспандера или амортизатора; пассивные движения с…

Пассивные упражнения на гибкость включают: движения, выполняемые с помощью партнера; движения, выполняемые с отягощениями; движения, выполняемые с помощью резинового эспандера или амортизатора; пассивные движения с использованием собственной силы (притягивание туловища к ногам, сгибание кисти другой рукой и т.п.); движения, выполняемые на снарядах (в качестве отягощения используют вес собственного тела). Данный круг упражнений применяется нами как в подготовительной и основной части урока, так и в секционных занятиях.

Статические упражнения , выполняемые с помощью партнера, собственного веса тела или силы, требуют сохранения неподвижного положения с предельной амплитудой в течение определенного времени (6-9 с)

Статические упражнения , выполняемые с помощью партнера, собственного веса тела или силы, требуют сохранения неподвижного положения с предельной амплитудой в течение определенного времени (6-9 с)

Статические упражнения, выполняемые с помощью партнера, собственного веса тела или силы, требуют сохранения неподвижного положения с предельной амплитудой в течение определенного времени (6-9 с). После этого следует расслабление, затем повторение упражнения. Данные упражнения мы широко применяем при занятиях гимнастикой. Например, наклон вперед сидя на полу с давлением на плечи рук партнера, в упражнениях в парах

Методы развития: Основным методом развития гибкости является повторный метод, где упражнения на растягивание выполняются сериями

Методы развития: Основным методом развития гибкости является повторный метод, где упражнения на растягивание выполняются сериями

Методы развития:

Основным методом развития гибкости является
повторный метод, где упражнения на растягивание выполняются сериями. В зависимости от возраста, пола и физической подготовленности, занимающихся количество повторений в серии дифференцируется.
Словесный (рассказ, объяснения,указания ,замечания, наставления)
Наглядный (показ учителем, ассистентом,демонстра-ция учебных пособий)
Практический (активная деятельность учащихся)
Игровой (игры с элементами акробатики)
соревновательный(кто сумеет наклониться ниже; кто, не сгибая коленей, сумеет поднять обеими руками с пола плоский предмет и т.д.).

Тесты для измерения гибкости

Тесты для измерения гибкости

Тесты для измерения гибкости

"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"

"Развитие физического качества гибкость на уроках по физической культуре"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2024