«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»
Оценка 4.7

«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

Оценка 4.7
Иллюстрации
pptx
воспитательная работа
28.11.2022
«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»
самообразование
самообразование.pptx

Самообразование «Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

Самообразование «Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

Самообразование «Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

МДОУ детский сад «Сказка»
Воспитатель 1 младшей группы Бабакехян Д.Г.

Цели: 1.Формировать представление об игре в младшем дошкольном возрасте 2

Цели: 1.Формировать представление об игре в младшем дошкольном возрасте 2

Цели:

1.Формировать представление об игре в младшем дошкольном возрасте
2. Учить общаться через игровую деятельности
3. Развивать умение играть вместе со сверстниками;
4. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;
5. Активизировать речь детей;
6. Проявлять интерес к игровым действиям сверстников;
7. Воспитывать желание помогать друг другу.
8.Формировать представление об игре в младшем дошкольном возрасте
9. Учить общаться через игровую деятельность

Задачи: 1.Обучение детей речевым средствам общения 2

Задачи: 1.Обучение детей речевым средствам общения 2

Задачи:
1.Обучение детей речевым средствам общения
2.Развитие творческих способностей и воображение в процессе игрового общения.
3.Развитие навыков общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми Формирования умения и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой)
4.Способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка, доброжелательного отношения к окружающим.
5.Воспитывать у детей интерес к окружающим людям, желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общее решение в конфликтных ситуациях, чувство понимания и потребности в общении.
Наполнить игровую деятельность детей дошкольного возраста активно-деятельным и эмоционально комфортным содержанием;
2. Выявить творческие возможности детей дошкольного возраста посредством игр;
3. Сформировать основы «игровой культуры»;
4. Создать условия для активизации форм партнерского сотрудничества между детьми;
5. Расширить кругозор ребенка посредством игры;
6. Развить коммуникативные способности детей;

Виды игр Сюжетно- ролевая Подвижная

Виды игр Сюжетно- ролевая Подвижная

Виды игр

Сюжетно- ролевая

Подвижная

Дидактическая

Настольно-печатная

Театрализованная

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

Сюжетно- ролевые игры

«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

Подвижные игры

Подвижные игры

Подвижные игры

Дидактические игры

Дидактические игры

Дидактические игры

Настольно- печатные игры

Настольно- печатные игры

Настольно- печатные игры

Театрализованные игры

Театрализованные игры

Театрализованные игры

«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

«Развитие форм общения у детей младшего возраста в процессе игровой деятельности»

Вывод : Таким образом через игровую деятельность развиваются : навыки общения со сверстниками и взрослыми; взаимоотношения в коллективе; навык совместной деятельности; преодолевается застенчивость; сотрудничество в…

Вывод : Таким образом через игровую деятельность развиваются : навыки общения со сверстниками и взрослыми; взаимоотношения в коллективе; навык совместной деятельности; преодолевается застенчивость; сотрудничество в…

Вывод: Таким образом через игровую деятельность развиваются : навыки общения со сверстниками и взрослыми; взаимоотношения в коллективе; навык совместной деятельности; преодолевается застенчивость; сотрудничество в коллективе. Ребенок, не прошедший «школы» общения со сверстниками, выпадает из устоявшейся детской культурной среды с ее неписаными законами и правилами. Он не умеет говорить со сверстниками на их языке и, естественно, отторгается ими. С возрастом это вызывает дополнительные расстройства в поведении и характере. Ребенок проявляет свою неудовлетворенность в общении, становится раздраженным, агрессивным. В младшем возрасте без помощи взрослых трудно научить ребенка общаться со сверстниками. Поэтому желаю вам быть активными участниками игры и показывать образцы культурного общения.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2022