Театрализованная деятельность способствует:
Развитию психофизических способностей (мимика, пантомимика).
Развитию психических процессов (восприятие, воображение, мышление, внимание, память).
Развитию речи (монолог, диалог).
Развитию творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).
Список литературы:
Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. М., 1983.
Бачина О.В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед. – 2009. - № 1. – с. 12-17.
Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с.
Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников (обучение сочинению сказок). – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96с.
Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2001.
Чистякова М.М. «Психогимнастика» 1990
Чехов М. Литературное наследие в 2 томах. Том 2 «Работа актера над собой по системе Станиславского» М 1986
Колпакова Т.А. «Развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное воспитание №10-1999
Петрова Т.И., Сергеева Е.Л. «Театрализованные игры в детском саду» М 2000
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.