Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки
Оценка 4.8

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Оценка 4.8
ppt
30.09.2023
Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки
ТД 1.ppt

Развитие связной речи у детей с

Развитие связной речи у детей с

«Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки»

Воспитатель высшей квалификационной категории Айгумова Юлия Виталиевна

Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок»

Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок»

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок»
В.Сухомлинский

Театрализованная деятельность направлена на:

Театрализованная деятельность направлена на:

Театрализованная деятельность направлена на:

Речевое развитие;
Приобщение к художественной литературе;
Эмоциональное развитие.

ЦЕЛЬ: Развитие связной речи детей с

ЦЕЛЬ: Развитие связной речи детей с

ЦЕЛЬ:

Развитие связной речи детей с ОНР через театрализацию сказок


развитие связной речи;
развитие интереса к книгам;
развитие коммуникативных и творческих способностей.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: Литературная деятельность;

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: Литературная деятельность;

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

Литературная деятельность;
Музыкальная деятельность;
Действия с кукольными персонажами;
Действия детей по ролям;
Разыгрывание с помощью взрослого знакомых сказок, народных песенок, потешек.

Накопительный период:

Накопительный период:

Накопительный период:

Творческий период:

Творческий период:

Творческий период:

Театрализованная деятельность способствует:

Театрализованная деятельность способствует:

Театрализованная деятельность способствует:

Развитию психофизических способностей (мимика, пантомимика).
Развитию психических процессов  (восприятие, воображение, мышление, внимание, память).
Развитию речи (монолог, диалог).
Развитию творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

Работа над связной речью: Первый этап:

Работа над связной речью: Первый этап:

Работа над связной речью: Первый этап: Развитие мимики и пантомимики

  

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Второй этап: Развитие дыхания и свободы речевого аппарата

Второй этап: Развитие дыхания и свободы речевого аппарата

Второй этап:

Развитие дыхания и свободы речевого аппарата.
Умение владеть правильной артикуляцией.
Развитие пальчиковой моторики.
Развитие четкой дикции, разнообразной интонации.
Работа над слоговой структурой слова.
 

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Третий этап: обыгрывание потешек

Третий этап: обыгрывание потешек

Третий этап: обыгрывание потешек.

Четвертый этап: театрализованные игры

Четвертый этап: театрализованные игры

Четвертый этап: театрализованные игры.

Использование криотерапии:

Использование криотерапии:

Использование криотерапии:

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Развитие связной речи у детей с ОНР в процессе театрализации сказки

Список литературы: Артемова Л.В

Список литературы: Артемова Л.В

Список литературы:

Артемова Л.В. Театральные игры дошкольников. М., 1983.
Бачина О.В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед. – 2009. - № 1. – с. 12-17.
Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 128с.
Танникова Е.Б. Формирование речевого творчества у дошкольников (обучение сочинению сказок). – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96с.
Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2001.
Чистякова М.М. «Психогимнастика» 1990
Чехов М. Литературное наследие в 2 томах. Том 2 «Работа актера над собой по системе Станиславского» М 1986
Колпакова Т.А. «Развитие эмоционально- нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное воспитание №10-1999
Петрова Т.И., Сергеева Е.Л. «Театрализованные игры в детском саду» М 2000

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2023