РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕНО – МУЗЫКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЧЕРЕЗ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.
Оценка 5

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕНО – МУЗЫКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЧЕРЕЗ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
музыка
4 кл—11 кл
21.04.2022
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕНО – МУЗЫКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЧЕРЕЗ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.
Задачи музыкального воспитания в детском саду подчинены общей цели всестороннего развития личности ребенка. Одним из средств формирования личности ребёнка, является музыкальное воспитание и первое звено в этой системе занимает - Слушание музыки. Слушание музыки развивает интерес, любовь к ней, расширяет музыкальный кругозор, повышает музыкальную восприимчивость детей, воспитывает зачатки музыкального вкуса. В.Г.Белинский писал: «влияние музыки на детей благодатно…она наполнит гармонией их юные души». И действительно, с самого раннего детства дети окружены музыкой. Отчасти музыка для них лишь фон. Моя задача, как педагога, научить детей не просто слушать музыку, но и слышать ее. В наше время, богатое обилием и доступностью новых технологий, не так легко завлечь внимание современного ребенка. И поэтому, на своих занятиях, я стараюсь использовать современные технологии и методы, которые будут детям понятны и интересны. Одним из этих методов я хочу поделиться с вами. Надеюсь данная работа поможет вам в достижении нашей общей цели: развивать наших детей и учить их музыке.
Рисование Эбру и слушание музыки.pptx

Составила: Феданкова Вера Юрьевна,

Составила: Феданкова Вера Юрьевна,

Составила: Феданкова Вера Юрьевна,
Музыкальный руководитель
1 категории
МБДОУ № 172

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДОШКОЛЬНИКОВ
В ХУДОЖЕСТВЕНО – МУЗЫКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ЧЕРЕЗ СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ»

Презентация методической идеи на тему:

Слушание музыки – первое звено в системе музыкального воспитания

Слушание музыки – первое звено в системе музыкального воспитания

Слушание музыки – первое звено в системе музыкального воспитания.


В.Г.Белинский писал: «Влияние музыки на детей благодатно…она наполнит гармонией их юные души»

На чем основана данная методика…

На чем основана данная методика…

На чем основана данная методика…

Рисование на воде «ЭБРУ»

Синтез рисования Эбру и слушания музыки

Синтез рисования Эбру и слушания музыки

Синтез рисования Эбру и слушания музыки

Знакомит детей с художественными образцами классической музыки;
Развивает музыкальную восприимчивость, способствовать эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке;
Подводит к запоминанию музыкальных произведений, различению их содержания, характера, средств выразительности;
Развивает моторику;
Помогает снять нервное напряжение.

Материалы для рисования: вода с загустителем; краски; емкость; кисти; гребни, деревянные палочки; бумага; салфетки

Материалы для рисования: вода с загустителем; краски; емкость; кисти; гребни, деревянные палочки; бумага; салфетки

Материалы для рисования:

вода с загустителем;
краски;
емкость;
кисти;
гребни, деревянные палочки;
бумага;
салфетки.

Примерный репертуар для слушания музыки

Примерный репертуар для слушания музыки

Примерный репертуар для слушания музыки

Детский альбом Чайковского
«Детская полька» Глинки,
отрывки из «Лебединого озера» Чайковского,
«Сказки о царе Салтане» Римского-Корсакова,
«Полька» Рахманинова
«Птичка» Грига,
«Смелый наездник» Шумана,
марши Шуберта,
времена года Вивальди
«Клоуны» Кабалевского,
«Шарманка» Шостаковича,
«Мотылёк» Майкапара,
М. Равель «Моя матушка-гусыня» и др..

Структура занятия 1 ЭТАП – СЛУШАНИЕ 2

Структура занятия 1 ЭТАП – СЛУШАНИЕ 2

Структура занятия

1 ЭТАП – СЛУШАНИЕ

2 ЭТАП – РАССУЖДЕНИЕ

3 ЭТАП - ТВОРЧЕСТВО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2022