«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»
Оценка 4.7

«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
физическая культура
9 кл
11.05.2017
«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»
Путь успеха человека в обществе, возможность полноценной самореализации начинается с уроков физкультуры. Это один из самых первых шагов к здоровью, без которого немыслимо само понятие успеха. • возрастание гиподинамии школьников. Это обусловлено дальнейшей интенсификацией их умственного труда с одной стороны и снижением двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные явления, сердечно - сосудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки и др.; • отсутствие интереса школьников к физической культуре в связи с преобладанием других интересов; • слабая материальная база образовательных учреждений
развитие физических способностей.docx
«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся старших классов» Путь успеха человека в обществе, возможность полноценной самореализации  начинается с уроков физкультуры. Это один из самых первых шагов к здоровью,  без которого немыслимо само понятие успеха. Вместе с тем система физического воспитания в общеобразовательных школах  все еще не отвечает современным требованиям в связи с действием ряда  объективных факторов, таких, как    возрастание гиподинамии школьников. Это обусловлено дальнейшей  интенсификацией их умственного труда с одной стороны и снижением  двигательной активности – с другой, что вызывает такие тревожные  явления, сердечно ­ сосудистые заболевания, ожирение, нарушение осанки  и др.; отсутствие  интереса школьников к физической культуре в связи с  преобладанием других интересов; слабая материальная база образовательных учреждений Сегодня решение проблемы развития полноценной здоровой личности  осуществляется через формирование на уроках физической культуры ключевых  компетенций в соответствии с требованиями ФГОС. Именно это и стало темой  моего самообразования, в рамках которого я акцентировала внимание на  использовании индивидуального и дифференцированного подходов при  организации УВП через использование комплексной оценки уровня физической  подготовленности школьников. На практике это выглядит следующим образом. Для разработки индивидуального маршрута развития как коллектива класса,  групп, так и отдельного обучающегося провожу тестирование на основе  президентских состязаний. Тестирование двигательных возможностей является  одной из наиболее важных областей деятельности учителей физкультуры. Оно  помогает решению ряда сложных педагогических задач: ­ оценивать качество технической и тактической подготовленности Результаты тестирования дадут возможность: ­ сравнивать подготовленность отдельных учащихся и целых групп ­ проводить отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в  соревнованиях ­ осуществлять в значительной степени объективный контроль за обучением  школьников ­ выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов обучения  и формы организации занятий ­ обосновывать возрастные, индивидуальные нормы физической  подготовленности детей и подростков ­ научить самих школьников определять уровень своей физической  подготовленности и планировать необходимые для себя комплексы физических  упражнений ­ стимулировать учащихся к дальнейшему повышению своего физического  состояния (формы) ­ знать не только исходный уровень развития двигательных способностей  школьников, сколько его изменения за определенное время С помощью таблиц возрастных оценочных нормативов вычисляется  индивидуальный уровень (одного качества) и общий (всех качеств) уровень  физической подготовленности. Данные заносятся в базу данных. Проводиться  два раза в год (сентябрь, май). Делается подробный анализ физической  подготовленности учащихся на начало и конец года. На начало года с целью  выявления «отстающих качеств». На основе планирую свою работу на год.  Тщательно подбираю методы, формы организации занятий способствующие  благоприятному развитию физических способностей. На конец года – подвожу  итог своей деятельности за учебный год.  Далее –В результате реализации данного этапа с каждым обучающимся  ведется работа по развитию качеств (для детей, имеющих ограничения по  показаниям здоровья), ОФП (для обучающихся со средними показателями  в подготовленности), совершенствование качеств обучающихся, имеющих  высокие показатели ОФП. Выход – соревнования муниципального уровня.  Следующий этап ­ промежуточный контроль, в ходе которого  осуществляется коррекция с последующей сменой состава групп.  Итоговый мониторинг – коррекция. На этом этапе осуществляется анализ  действенных методов и приемов, выявление проблемы и формирование  путей их решения. В качестве примера просмотрим индивидуальный путь развития ОФП  обучающегося с высокими показателями. Сегодня эти выпускники учатся в  Олимпийской школе резерва в городе Иркутск (Ли Андрей), (Люкина Алена),  (Краснощекова Екатерина) учится в колледже №1 города Братск – учитель  физической культуры. Наиболее эффективными считаю фронтальную работу, включающую успешный элемент организации коллективов  и отдельных групп для решения общекомандной задачи; работу по группам (существует вариативность, к примеру) а) несколько групп одновременно выполняют одно и то же упражнение на  одинаковых снарядах; б) несколько групп одновременно выполняют одно и то же упражнение на  различных снарядах или «станциях»; в) Несколько групп одновременно выполняют различные упражнения на  различных снарядах или «станциях» (одновременная разнородная работа с  группами) Вывод: уверена, что выпускники следующих годов, будут поступать в высшие  заведения.

«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»

«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»

«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»

«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»

«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»

«Развитие индивидуальных физических способностей обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017