РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 06.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эксперимент, проведенный в общеобразовательном учреждении, отражает повышение эффективности развития детей с использованием в обучении интерактивных технологий и подтверждает гипотезу о влиянии шахмат на развитие внимания младших школьников. Исследование проводилось в два этапа: 1. Формирующий этап- внедрение в практику работы общеобразовательного учреждения системы мероприятий, направленных на развитие внимания через игру в шахматы с применением интерактивных технологий 2. Заключительный этап- выявление уровня внимания младших школьников.
Иконка файла материала Презентация СОШ №3 Microsoft Office PowerPoint.pptx
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ЕЛИСЕЕВА В.А. МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ В ШАХМАТЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ
«ШАХМАТЫ- ЧУТЬ ЛИ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ЧИСТО СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ, Т. Е. НАГЛЯДНАЯ ФОРМА ФИКСАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ» Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Кирсан Илюмжинов садов  Все чаще воспитатели и детских задают родители ли вопросы: обучать детей младшего школьного возраста игре в шахматы? По плечу ли малышам эта полезная, увлекательная игра?» «Можно
Гипотеза исследования: влияние шахмат на развитие внимания младших школьников будет проходить наиболее успешно при соблюдении следующих условий: методики обучения игре в шахматы для младших школьников; интерактивных технологий в обучении игре в шахматы. использования применение  
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Формирующий этап- внедрение в практику работы общеобразовательного учреждения системы мероприятий, направленных на развитие внимания через игру в шахматы с применением интерактивных технологий внимания младших школьников. 2. Заключительный этап- выявление уровня Демонстрация расположения шахмат на шахматной доске с применением мультимедийной презентации Изображение шахматных фигур на «живых» шахматной доске для шахмат Расстановка учащимися шахматных фигур на игровой шахматной доске
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ РАЗЛИЧИЙ по t-критерию Стьюдента  При проведении сравнительного педагогического эксперимента одна группа из 15 человек занималась по экспериментальной методике, а другая (контрольная) по традиционной.  Рабочая гипотеза заключается в том, что новая методика окажется более эффективная Группы Эксперимен тальная Контрольна я 4 5 5 4 4 5 3 4 4 5 4 3 3 4 4 n Время выполнения задания (мин) 1 5 1 5 8 7 9 9 8 6 9 8 8 8 9 7 7 7 8
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ  Полученное в эксперименте значение t= 48,9 больше граничного значения t0,05 = 2,05. Следовательно, в различия средними эксперименте арифметическими значениями считаются достоверными. полученными между T= 48,9 при р больше 0,05 означает, что в экспериментов вероятность (Р) получения подобных результатов, когда средние величины арифметические экспериментальных окажутся случае 100 аналогичных групп
 Данный эксперимент отражает эффективности повышение с детей развития использованием обучении интерактивных технологий и подтверждает о влиянии шахмат на развитие внимания младших школьников. гипотезу в

Посмотрите также