Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы
Оценка 4.7

Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
математика
2 кл
31.03.2018
Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы
Каждый учитель стремится дать своим ученикам помимо учебного материала что-то интересное, занимательное и развивающее. Задания, которые я подготовила, помогут коллегам творчески позаниматься на внеурочной деятельности, провести олимпиаду и даже организовать математический турнир. Развитию мыслительной деятельности способствует оперирование знаниями в условиях непривычной формулировки задания, применение нового языкового материала, необходимость делать самостоятельный вывод, обобщение.Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы
Развивающие игры при организации внеурочной деятельности.docx
Развивающие игры при организации внеурочной деятельности Все   занятия,   рассчитанные   на   повышение   креативности,   основываются   на следующих принципах: научить человеческий мозг, во­первых, задавать необычные вопросы, во­вторых, искать неожиданные ответы и экспериментировать с образами и идеями. Пять самых знаменитых упражнений, которые необходимо регулярно выполнять, а в идеале – ежедневно. «И все­таки у них много общего».   1. Задание: Возьмите   наугад   два   существительных,   которые   принадлежат   к совершенно   разным   сферам   лексики.   Для   простоты   можно   воспользоваться словарем, открыв его наугад и ткнув пальцем в первое попавшееся слово. Выбрав два   понятия,   которые,   казалось   бы,   не   имеют   между   собой   ничего   общего, попытайтесь   «нащупать»   между   ними   какую­нибудь   связь.   Любым   способом.  Даже   если   понадобится   придумать   совершенно   невероятную   историю,   сюжет которой свяжет эти два слова между собой. Это упражнение тренирует   мозг на сознание   непривычных   комбинаций   и   учит   пользоваться   «ингредиентами», находящимися в  разных его секторах.    Например:«Что общего между глазом и водопроводным краном»? • Оба слова ­ из четырех букв; • В обоих случаях буква «А» ­ третья по счету; • При помощи глаза кран можно увидеть, при помощи крана – глаз помыть; • И то и другое может блестеть; • Из них иногда льется вода; • Когда они портятся, из них подтекает. Вывод: ремонт глаза в тысячу раз дороже, чем ремонт крана. 2. «Безумный генетик». Для этого упражнения понадобится листок бумаги и ручка (карандаш). Внимание! Здесь важен процесс, а не результат. Задание:   нарисуйте   фантастическое   животное,   которое   будет   содержать   как можно больше признаков разных реальных животных. Работая   над   этим   художественным   произведением,   вы   убедитесь,   что   богатая фантазия может иметь вполне механическое происхождение. Главное ­ «задушить» логику и здравый смысл, которые  будут мешать в работе. 3. «Сумасшедший архитектор». Задание:  необходимо нарисовать дом. Для этого вам   понадобится, прежде всего, произвольно выбрать любых 10 слов (можно из словаря, можно наугад назвать). Задача такая: вы архитектор, к вам обратился заказчик,  который   готов  заплатить   большие   деньги   за   эскиз   своего   жилья.  Его условие:   в   эскизе   должны   быть   представлены…   (далее   следует   10   выбранных слов). Рисуйте дом прозрачным, чтобы внутри можно было разместить мебель. Например: «Кастрюля» ­ отлично, дом будет иметь   форму кастрюли. «Ворона»… пусть крыльцо будет черным, как ворона.  «Кресс – салат»? Отведем комнату под зимний сад и посадим там полезное растение. Рисуя, пусть схематично, старайтесь одновременно представлять, как это могло бы быть в действительности. 4. «Десять плюс десять». Возьмите любое существительное и напишите в столбик 10 прилагательных, которые к нему подходят. Например, «шляпа – большая, зеленая,   теплая, модная, красивая   и т. д.». Это легко.   А   вот   теперь   попробуйте   написать   в   другой   столбик   десять прилагательных,   которые   этому   существительному   не   подходят.   Это   не   так просто, как  может  показаться  на  первый  взгляд. Та же  шляпа  не  может  быть, скажем,   кислой.   …   Старайтесь   подбирать   прилагательные   из   разных   сфер восприятия   (например,   если   вы   написали   «желтый»,   можете   считать,   что   с цветовой гаммой покончено). 5.   «И   это   называется…» Упражнение   можно   повторять   несколько   раз   в   день. Каждый раз, когда ваше внимание привлекает что­либо, вообразите, будто видите это   на   картине.   А   теперь   придумайте   картине   подходящее   название.   Можно короткое,   можно   развернутое.   Главное,   чтобы   оно   понравилось   вам самим.Например, «Вид из окна, когда у меня плохое настроение» и т.д.

Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы

Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы

Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы

Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы

Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы

Развивающие игры при организации внеурочной деятельности по математике 1-2 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018