Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Оценка 4.7

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
16.05.2018
Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
1.Обыгрывание стихотворения 2.Рассказ кошки о себе 3.Показ как кошка царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). 4.Дети поют песню «Мяу!» . 5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. 6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей! 7..Игра с воробьем 8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Приложение 5. Развлечение и анализ его.docx
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ Подготовила Осоргина Е. В. Название: Кошка в гостях у ребят. Цель: учить детей проявлять свои эмоции Возраст, группа, особенности:4­5 лет. Средняя группа Время:20 минут Материал: игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой  платок. Содержание: Ход и руководство Ведущая.  ­Посмотрите, на окошко села серенькая кошка. ­ Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она. ­ Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам. ­ Кис­ кис – кис! (дети зовут кошку) Ведущая  берёт кошку и обыгрывает стихотворение. ­ Кошка, как тебя зовут? ­ Мяу! ­ Стережёшь ты мышку тут? ­ Мяу! ­ Кошка, хочешь молочка? ­ Мяу!  ­ А в товарищи щенка? ­ Фрррррр… ­ Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с  ребятками кошка хочет дружить? ­ Мяу! ­ Расскажи нам ,кошечка, о себе. Кошка. ­  Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска. ­ Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках. ­ Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно. ­ Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек. ­ В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу. ­ Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно. Ведущая. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка  царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят.  Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню  «Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под  большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят. ­  Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это –  воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра:  прятки или догонялки). Прощание с кошкой. ­ Кошка, кошечка, спой для нас немножечко. Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку  шла»). ­ Кошка, кошечка, кошка, кошечка, ­ Спой нам песенку скорее, спой немножечко! ­  Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв! ­  Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв! Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать?  Расскажи ребяткам. Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком! Ведущая. Мы тебя угостим сейчас  молочком.   Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова). ( ведущая подносит кошку к детям.) ­ Киска к деткам подошла, молочка просила, ­ Молочка просила, мяу говорила.  (Дети выполняют движения по ходу песни) Кошка.  ­ Спасибо, ребятки! Мяу­ мяу! ­ А теперь поиграем мы в прятки! Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в  руках ходит по залу и ищет ребят. ­ Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.  ­ Где искать? Куда пойти? ­ Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!. Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит  всех детей. Все  дети радуются вместе с кошкой).  ­ Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это –  воробей! ­ Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь? Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки. Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю! Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети  похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки. (Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма) ­ Тень –тень­ потетень. Села кошка  под   плетень. ( дети ставят руки перед грудью «полочкой») ­ Налетели воробьи, хлопни им в ладошки. ­ Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки! (Дети  хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки). Ведущая. ­  Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими  ребятками. ( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой. Кошка.  ­ Мяу­ мяу! Детвора! ­ Расставаться нам пора! Ведущая. ­  Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и  скажем ей « До свидания!  Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой) АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЕ Знакомство с кошкой 1.Обыгрывание стихотворения 2.Рассказ кошки о себе  3.Показ как кошка царапается  (дети показывают.)  Ребята, кошке нравится, когда  её гладят. Погладьте кошку по  мягкой шёрстке ( дети гладят  кошку).  4.Дети поют песню «Мяу!» .  5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой  в руках ходит по залу и ищет  ребят.   6..Посмотрите, кто к нам  прилетел? ( показывает птичку  на палочке). Это – воробей!  7..Игра с воробьем  8. Игра с кошкой (догонялки).  Прощание с кошкой. Что понравилось, что не  понравилось. ЭТАПЫ (время) Организац ионный   3 мин. Основной  15 минут  Рефлексия 2 минуты РЕКОММЕНДАЦИИ Что получилось, что нет Дети заинтересовались знакомством все получилось. Первые 4 этапа прошли  хорошо все получилось. Для игры нужно было взять  побольше платок. Сюрпризный момент не  совсем получился, воробья  нужно было взять  покрасочней. Игры прошли хорошо. Можно взять для  рефлексии фишки . ВЫВОДЫ: в целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились ,  дети были активные и все вовлечены в развлечение. Для игры нужно было  взять побольше платок. Сюрпризный момент не совсем получился, воробья  нужно было взять покрасочней.

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"

Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018