Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
16.05.2018
1.Обыгрывание стихотворения
2.Рассказ кошки о себе
3.Показ как кошка царапается (дети показывают.)
Ребята, кошке нравится, когда её гладят. Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку).
4.Дети поют песню «Мяу!» .
5.Игра с платком.(Дети прячутся под платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
6..Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это – воробей!
7..Игра с воробьем
8. Игра с кошкой (догонялки). Прощание с кошкой.Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Приложение 5. Развлечение и анализ его.docx
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ
Подготовила Осоргина Е. В.
Название: Кошка в гостях у ребят.
Цель: учить детей проявлять свои эмоции
Возраст, группа, особенности:45 лет. Средняя группа
Время:20 минут
Материал: игрушки – серая кошка и воробей на палочке, блюдце, большой
платок.
Содержание: Ход и руководство
Ведущая.
Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
Ребята, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам.
Кис кис – кис! (дети зовут кошку)
Ведущая берёт кошку и обыгрывает стихотворение.
Кошка, как тебя зовут?
Мяу!
Стережёшь ты мышку тут?
Мяу!
Кошка, хочешь молочка?
Мяу!
А в товарищи щенка?
Фрррррр…
Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с
ребятками кошка хочет дружить?
Мяу!
Расскажи нам ,кошечка, о себе.
Кошка. Вы со мной знакомы близко. Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу. Понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно, я царапаюсь ужасно.
Ведущая. Расскажи нам ,кошечка, о себе Ребята, покажите, как кошка
царапается (дети показывают.) Ребята, кошке нравится, когда её гладят.
Погладьте кошку по мягкой шёрстке ( дети гладят кошку). Дети поют песню
«Мяу!» . А что ты ещё умеешь делать? Игра с платком.(Дети прячутся под
большим платком) ведущая с кошкой в руках ходит по залу и ищет ребят.
Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это –
воробей! Игра с воробьем Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра:
прятки или догонялки). Прощание с кошкой.
Кошка, кошечка, спой для нас немножечко.
Дети поют песню «Мяу!» ( на мотив русской народной песни «Я на горку
шла»).
Кошка, кошечка, кошка, кошечка,
Спой нам песенку скорее, спой немножечко!
Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Мяу, мяу, мяу, мяу, мяв!
Ведущая. Как хорошо ты пела, кошечка. А что ты ещё умеешь делать?
Расскажи ребяткам.
Кошка. Я умею чисто мыться: не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится блюдце с тёплым молочком!
Ведущая. Мы тебя угостим сейчас молочком.
Дети поют песню «Кошка» ( фонограмма песни А.Александрова).
( ведущая подносит кошку к детям.) Киска к деткам подошла, молочка просила,
Молочка просила, мяу говорила. (Дети выполняют движения по ходу песни)
Кошка.
Спасибо, ребятки! Мяу мяу!
А теперь поиграем мы в прятки!
Игра с платком.(Дети прячутся под большим платком) ведущая с кошкой в
руках ходит по залу и ищет ребят.
Я по залу хожу, никого не нахожу. Где же Вова, Таня, Оля?.
Где искать? Куда пойти?
Помогите мне, ребятки, поскорее всех найти!.
Ведущая ( сдёргивает платок, которым были накрыты дети и кошка находит
всех детей. Все дети радуются вместе с кошкой).
Посмотрите, кто к нам прилетел? ( показывает птичку на палочке). Это –
воробей!
Воробей, чего ты ждёшь? Крошек хлебных не клюёшь?
Воробей. Я давно заметил крошки, но боюсь сердитой кошки.
Кошка. Мяу! Не зря боится! Сейчас я его поймаю!
Ведущая. Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети
похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
(Дети выполняют движения под песню «Хлопни в ладошки» ( фонограмма)
Тень –тень потетень. Села кошка под плетень.
( дети ставят руки перед грудью «полочкой»)
Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.
Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
(Дети хлопают в ладошки,воробей улетает от кошки).
Ведущая.
Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими
ребятками.
( Дети играют в игру с кошкой ( берётся любая игра: прятки или догонялки). Ведущая. Как мы весело поиграли с кошкой.
Кошка.
Мяу мяу! Детвора!
Расставаться нам пора!
Ведущая.
Ребятки, давайте попрощаемся с кошкой и скажем ей « До свидания!
Приходи , кошечка, к нам ещё в гости! ( дети прощаются с кошкой)
АНАЛИЗ
СОДЕРЖАНИЕ
Знакомство с кошкой
1.Обыгрывание стихотворения
2.Рассказ кошки о себе
3.Показ как кошка царапается
(дети показывают.)
Ребята, кошке нравится, когда
её гладят. Погладьте кошку по
мягкой шёрстке ( дети гладят
кошку).
4.Дети поют песню «Мяу!» .
5.Игра с платком.(Дети прячутся
под платком) ведущая с кошкой
в руках ходит по залу и ищет
ребят.
6..Посмотрите, кто к нам
прилетел? ( показывает птичку
на палочке). Это – воробей!
7..Игра с воробьем
8. Игра с кошкой (догонялки).
Прощание с кошкой.
Что понравилось, что не
понравилось.
ЭТАПЫ
(время)
Организац
ионный
3 мин.
Основной
15 минут
Рефлексия
2 минуты
РЕКОММЕНДАЦИИ
Что получилось, что нет
Дети заинтересовались
знакомством все
получилось.
Первые 4 этапа прошли
хорошо все получилось.
Для игры нужно было взять
побольше платок.
Сюрпризный момент не
совсем получился, воробья
нужно было взять
покрасочней.
Игры прошли хорошо.
Можно взять для
рефлексии фишки . ВЫВОДЫ: в целом мероприятие прошло успешно, по времени уложились ,
дети были активные и все вовлечены в развлечение. Для игры нужно было
взять побольше платок. Сюрпризный момент не совсем получился, воробья
нужно было взять покрасочней.
Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Развлечение и его анализ для детей с ОВЗ " Кошка в гостях у ребят"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.