Автор: воспитатель Мустафаева З.С.
Цель: Познакомить детей с цветущими летом растениями цветника; помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение определять цвет.
Материал : Лейка,цветы,бабочки по цвету.
Танец «Цветов»
Воспитатель подводит детей к цветнику:
— Малыши, посмотрите, что это здесь растет такое красивое? (ответы детей) А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Степа, Марина. И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это Лилии. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Лилии»Танец «Цветов»
Воспитатель подводит детей к цветнику:
— Малыши, посмотрите, что это здесь растет такое красивое? (ответы детей) А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Степа, Марина. И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это Лилии. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Лилии»
Сейчас, дети, мы подойдем к другим цветам. Они называются . Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные повторы) А какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей)
Малыши, вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут. А как вы думаете, почему они растут? Они кушают? (Ответы детей, корректирование ответов воспитателем. Если кто-то из малышей даст правильный ответ, что цветы «пьют» воду, обязательно похвалить этого ребенка). — Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди поливают их из шлангов или из леек.
Развлечение на цветник с детьми первой младшей группы.docx
Развлечение на цветник с детьми первой младшей группы «День
цветов»
Автор: воспитатель Мустафаева З.С.
Цель: Познакомить детей с цветущими летом растениями цветника;
помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение
определять цвет.
Материал : Лейка,цветы,бабочки по цвету.
Танец «Цветов»
Воспитатель подводит детей к цветнику:
— Малыши, посмотрите, что это здесь растет такое красивое? (ответы
детей) А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Степа, Марина.
И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это Лилии. Какого они
цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте
вместе повторим их название: «Лилии»
Сейчас, дети, мы подойдем к другим цветам. Они называются .
Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные
повторы) А какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей)
Малыши, вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут. А как вы
думаете, почему они растут? Они кушают? (Ответы детей,
корректирование ответов воспитателем. Если кто-то из малышей даст
правильный ответ, что цветы «пьют» воду, обязательно похвалить
этого ребенка). — Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди
поливают их из шлангов или из леек.
«Лейка»
У меня есть лейка.
Ой, какая лейка!
Если будет сухо,
Я ее наполню
И цветы полью.
— Сейчас, малыши, я полью из своей большой лейки все цветы, чтобы
они росли и радовали нас своей красотой. А вы будете мне помогать
поливать цветы из своих маленьких леек. В завершении экскурсии
воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Найди
свой цвет»
Подвижная игра «Найди свой цвет»Описание. Воспитатель раздает детям Бабочки трех-четырех цветов:
красные, синие, желтые, зеленые. Дети с бабочками бегают под
музыку. После слов воспитателя "Идите гулять" дети расходятся по
площадке в разные стороны. Когда воспитатель скажет: "Найди свой
цвет", дети собираются у цветка соответствующего цвета.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.