Развлечение на цветник с детьми первой младшей группы «День цветов»

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 18.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Автор: воспитатель Мустафаева З.С. Цель: Познакомить детей с цветущими летом растениями цветника; помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение определять цвет. Материал : Лейка,цветы,бабочки по цвету. Танец «Цветов» Воспитатель подводит детей к цветнику: — Малыши, посмотрите, что это здесь растет такое красивое? (ответы детей) А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Степа, Марина. И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это Лилии. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Лилии»Танец «Цветов» Воспитатель подводит детей к цветнику: — Малыши, посмотрите, что это здесь растет такое красивое? (ответы детей) А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Степа, Марина. И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это Лилии. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Лилии» Сейчас, дети, мы подойдем к другим цветам. Они называются . Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные повторы) А какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей) Малыши, вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут. А как вы думаете, почему они растут? Они кушают? (Ответы детей, корректирование ответов воспитателем. Если кто-то из малышей даст правильный ответ, что цветы «пьют» воду, обязательно похвалить этого ребенка). — Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди поливают их из шлангов или из леек.
Иконка файла материала Развлечение на цветник с детьми первой младшей группы.docx
Развлечение на цветник с детьми первой младшей  группы «День  цветов» Автор: воспитатель Мустафаева З.С. Цель:  Познакомить детей с цветущими летом растениями цветника; помочь детям запомнить, как они называются; закрепить умение определять цвет. Материал :   Лейка,цветы,бабочки по цвету. Танец «Цветов» Воспитатель подводит детей к цветнику: — Малыши, посмотрите, что это здесь растет такое красивое? (ответы детей) А вот у каждого из вас есть имя: Света, Никита, Степа, Марина. И у этих цветов есть свои имена-названия. Вот это Лилии. Какого они цвета? (ответы детей, корректировка ответов воспитателем) Давайте вместе повторим их название: «Лилии» Сейчас, дети, мы подойдем к другим цветам. Они называются . Давайте вместе повторим это название. (хоровые и индивидуальные повторы) А какого же они цвета, кто нам скажет? (ответы детей) Малыши, вот вы кушаете и растете. И цветы тоже растут. А как вы думаете, почему они растут? Они кушают? (Ответы детей, корректирование ответов воспитателем. Если кто-то из малышей даст правильный ответ, что цветы «пьют» воду, обязательно похвалить этого ребенка). — Конечно, ребята, цветам нужна влага — вода. Люди поливают их из шлангов или из леек. «Лейка» У меня есть лейка. Ой, какая лейка! Если будет сухо, Я ее наполню И цветы полью. — Сейчас, малыши, я полью из своей большой лейки все цветы, чтобы они росли и радовали нас своей красотой. А вы будете мне помогать поливать цветы из своих маленьких леек. В завершении экскурсии воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Найди свой цвет» Подвижная игра «Найди свой цвет»Описание. Воспитатель раздает детям Бабочки трех-четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые. Дети с бабочками бегают под музыку. После слов воспитателя "Идите гулять" дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель скажет: "Найди свой цвет", дети собираются у цветка соответствующего цвета.