Развлечение: «Путешествие в страну цветов»
Оценка 4.8

Развлечение: «Путешествие в страну цветов»

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
04.03.2018
Развлечение: «Путешествие в страну цветов»
Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Для того, чтобы помочь детям расширить представления о комнатных, луговых, полевых, сказочных, садовых, рукотворных цветах. Активизировать речь детей, развивать мышление, память. Дети учат стихи, частушки, танец, отгадывают загадки, играют в подвижную игру. В общем учатся любить и заботится о цветах.
Развлечение Путешествие в страну цветов.docx
Развлечение: «Путешествие в страну цветов» Старший возраст Программное содержание:  Развивать   у   детей   умение   обобщать цветы   по   существенным   признакам,   активную   речь   детей, любознательность, память. Способствовать обобщению представлений детей   о   цветах:   есть   цветы   комнатные,   полевые,   луговые,   садовые, сказочные, рукотворные. Воспитывать   интерес   к   цветам,   желания   узнавать   их,   помогать соответствующим образом. Помочь   детям   в   накоплении   опыта   внимательного   и   заботливого отношения к природе. Ход мероприятия: Воспитатель: Сегодня мы с вами ребята поговорим о цветах: что мы о них знаем,   о   самых   разных:   комнатных,   полевых,   лесных,   луговых,   садовых, волшебных,   рукотворных.   Вспомним   как   они   называются,   где   растут, отгадаем загадки, почитаем стихи, споем песни, станцуем. У природы всегда хватает доброты.  И мы живем запечатлев навеки  В душе ее прекрасные черты  Поля, луга, моря и реки. Но бывает тревожно,  Что порой мы безбожно  Не храним, что имеем  Не щадим, не жалеем. Ребенок: На земле исчезают цветы С каждым годом заметнее это  Меньше радости и красоты  Оставляет нам каждое лето. Воспитатель: Чтобы цветы радовали нас своей красотой, о них надо много знать, уметь их отличать, знать как их надо беречь. И сегодня мы с вами будем путешествовать в цветочную страну. Поможет нам в этом карта. На карте обозначены острова разных цветов. 1 ­ остров: «Комнатные цветы». 2 ­ остров: «Полевые, лесные цветы». 3 ­ остров: «Садовые цветы». 4 ­ остров: «Волшебные цветы». 5 ­ остров: «Рукотворные цветы». Итак, начинаем свое путешествие. Первый остров «Комнатные цветы». Какие мы знаем комнатные цветы? Для чего они нам нужны? Найдите цветы с одинаковым названием. Найдите цветы с мохнатыми листьями, с гладкими. Какие цветы вьются?  Молодцы! Много знаете о комнатных цветах.  Идем дальше.  Следующий остров в стране цветов «Полевые, лесные цветы»  Здесь мы почитаем стихи о цветах: «Подснежники» В лесу, где березки столпились гурьбой  Подснежника глянул глазок голубой  Сперва понемножку  Зеленую выставил ножку  Потом потянулся... Из всех своих маленьких сил  И тихо спросил: «Я вижу погода тепла и ясна  Скажите, ведь правда, что это весна?». «Фиалка» На солнечной опушке фиалка расцвела  Лиловенькие ушки тихонько подняла  В траве она хоронится  Не любит лезть вперед  Но всякий ей поклонится  И бережно возьмет. «Лютик» Звать его нам нечего, он и так придет  Расцветет доверчиво, прямо у ворот  Солнцем налитой, лютик золотой. «Незабудка» Их видимо ­ невидимо  Не сосчитаешь их И кто их только выдумал веселых, голубых? Должно быть оторвали  От неба лоскуток  Чуть ­ чуть поколдовали  И сделали цветок. Воспитатель:  Какие   цветы   полевые   знаете?   Идем   дальше.   Вот   остров «Садовые цветы». А какие садовые цветы вы знаете? Давайте станцуем танец «Цветы», (танец цветов). Воспитатель:  Следующий остров «Сказочные цветы». Назовите сказочные цветы: (цветик ­ семицветик, аленький цветочек, цветок огня...). Воспитатель: И у нас есть Цветик ­ семицветик. Сейчас мы будем отрывать по лепестку и выполнять задания. Первое задание: Отгадывание загадок: 1 «На желтенькой тарелочке белый ободок,    Мальчики и девочки, что это за цветок?» (ромашка) 2 «Рос шар бел, ветер дунул ­ улетел» (одуванчик) 3 «Повернулось к солнцу, золотое донце» (подсолнух) 4 «Эй звоночки, синий цвет,   с язычком, а звона нет» (колокольчики) 5 «Голова на ножке, в голове горошки» (мак) Второе задание: Песня «Семечки». Третье задание: П/и «Веночек». Четвертое задание: Частушки. Пятое задание: Инсценировка «Ромашка». Шестое задание: «Сложи картинку». Седьмое задание: Назвать цветы которые знаете. Воспитатель: И последний остров «Рукотворные цветы» Почему мы их так называем? Рассматривание рисунков, поделок «Вернисаж». Воспитатель:  Ну   вот   наступил   конец   нашему   путешествию.   Все  цветы,  и комнатные и садовые, и полевые делают наш мир разноцветным, красивым, благоухающим. Радуют нас поднимают настроение. Без цветов было бы пусто, уныло   печально. Нам  нужно  всем  постараться, чтобы  цветы  окружали  нас всегда и везде. А для этого надо беречь и заботиться о них, уметь ухаживать, тогда с нами останется эта прекрасная, живая, разноцветная страна ­ Страна цветов! Ребенок: Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все и я, и ты ­ Если мы сорвем цветы. То окажутся пустыми И деревья и кусты. И не будет красоты, И не будет доброты, Если только я и ты Если мы сорвем цветы. Воспитатель: С целым миром спорить я готов  Я готов поклясться головою  В том, что есть глаза у всех цветов  И они глядят на нас с тобою.

Развлечение: «Путешествие в страну цветов»

Развлечение: «Путешествие в страну цветов»

Развлечение: «Путешествие в страну цветов»

Развлечение: «Путешествие в страну цветов»

Развлечение: «Путешествие в страну цветов»

Развлечение: «Путешествие в страну цветов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018