Развлекательное мероприятие "День именинника"

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.08.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Роль воспитателя: воспитатель играет роль организатора (ведущего) и координатора. Место проведения: соц.гостиница Имениннику необходимо: 1. Прибраться в доме 2. Приготовить праздничный стол 3. Привести себя в порядок Гостям необходимо: 1. Привести себя в порядок 2. Помочь в приготовлении праздничного стола После все садятся за праздничный стол
Иконка файла материала День именинника.docx
государственное казенное учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Конспект совместного мероприятия     «День именинника»                                                                                                  Мамедова И.В.,      воспитатель                                                                                                                                                                                                                             г. Чапаевск 2019г.Цель:  • организация досуга детям Задачи: • воспитывать уважение к семейным ценностям;  • содействовать формированию коллектива;  • способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности  каждого ребенка.  Ход деятельности Роль воспитателя: воспитатель играет роль организатора (ведущего) и  координатора.  Место проведения: соц.гостиница Имениннику необходимо:  1. Прибраться в доме  2. Приготовить праздничный стол  3. Привести себя в порядок Гостям необходимо:  1. Привести себя в порядок  2. Помочь в приготовлении праздничного стола Ведущий: Тебя сердечно поздравляю,  Счастья, радости желаю!  В школе хорошо учиться,  Честно, от души трудиться.  С физкультурою дружить.  Крепкой дружбой дорожить!  Не болеть, не унывать.  Дома, старшим помогать.  Чтоб покинуло ненастье  Королевство навсегда,  Всем желаю солнца, счастья  И улыбок на года!  1 конкурс «ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ».  Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и  пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажутсвои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем  обычным способом.  ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.  / Бумажные карточки с загадками /  Скотч  Зонт  Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку­звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и,  наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ  загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи.  Например, на карточке написана загадка:  “В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.  А пожелания могли бы быть такими:  “Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.  Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение  родителям”.  Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть  его в школе” и т. п.  Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в  качестве отгадок, как “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”,  “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус” и т. д. — эти слова  напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят  досуг.  Важно!  Лучше, если круг поздравлений начнется с кого­либо из взрослых гостей —  чтобы те могли показать пример.  2 конкурс «ГОРОСКОП­ПОЗДРАВЛЕНИЕ».  Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным,  праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год  жизни.  ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.  / Бумажные карточки с предсказаниями  / Бумажные карточки с названиями предметов и явлений  / Дамская шляпка  / Сумочка или шкатулка  Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в  дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).  Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница,желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п.,  а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость  должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и  зачитать его.  Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и  даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.  Примеры пожеланий­предсказаний  Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.  Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое­то оглушительное событие.  Письмо – вас ожидают приятные известия.  Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.  Цветок – вы станете еще милее и красивее.  Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.  Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.  Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.  Шнурки – наконец­то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь  спортом.  Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.  Сердце – есть вероятность нового школьного романа.  Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.  Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.  Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.  Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах  проведения досуга.  Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого­то из  недоброжелателей.  Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.  Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.  Солнце – этот год будет для вас удачным.  Телефон – у вас появятся новые друзья.  Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.  Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.  При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит  отметить призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже  может премировать удачливых гостей.  Ведущий: На именины, как и на день рождения, принято дарить подарки.  3 конкурс «ПОДАРОК».  Реквизит: игрушки, обёрточная бумага, ленты банты, ножницы. В конкурсе  участвуют несколько детей. Участники распределяются по парам. Задание –взявшись за руки, свободными руками завернуть игрушку­подарок в бумагу и  красиво её оформить. Разъединять руки при этом нельзя. Какая пара лучше  оформила подарок, решают зрители.  Ведущий: Мы продолжаем дарить наши поздравления именинникам. Для вас  музыкальный подарок. Дети исполняют песню В.Шаинского «Улыбка».  5 конкурс «САМЫЙ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ».  • На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько  осталось? (На березе яблоки не растут).  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)  • Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время,  температура)  • Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)  • Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)  • На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)  • Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)  • Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)  Лотерея  Так как случай сегодня особенный, то и лотерея у нас будет особенная ­  беспроигрышная. Получить билеты может каждый за небольшую плату.  1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:  ­ объясняетесь в любви;  ­ главнокомандующий на параде;  ­ Винни­Пух идущий в гости к Пяточку;  ­ мурлычете как кот, греясь на солнце;  ­ льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;  ­ кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;  ­ человек, который просит милостыню;  2. Угадайте:  ­ Девочкина дочка (кукла)  ­ зеленая, от которой мухи дохнут (тоска)  ­ пиджак к ползунку (распашонка)  ­ буквы, выстроенные для переклички (алфавит)  ­ последний модный звук (писк)  ­ часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)  ­ учреждение, куда принимают неграмотных (школа)­ часть лица, которую иногда вешают (нос)  ­ членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук)  ­ единица счёта по осени (цыплёнок)  ­ любитель кататься в масле (сыр)  ­ фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)  ­ лёгкий после бани (пар)  ­ лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)  ­ общежитие для лошадей (конюшня)  ­ обезьяньи качели (лианы)  ­ насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар)  ­ что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)  Билеты проданы, подарки получите после праздника.  6 конкурс «КТО КОГО ПЕРЕПОЁТ».  А теперь мы будем петь песни, где есть имена людей. Один стол начинает, а  другой продолжает.  Стюардесса по имени Жанна...  Ох, Лёха, Лёха, Лёха....  Антошка, Антошка...  Сестрёнка Наташка.....  И так далее.  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ НА МИНИ­ДИСКОТЕКЕ.  Пришло время праздничной дискотеки. Однако и здесь все не так просто.  Прежде чем объявить очередное музыкальное произведение, диджей  предлагает гостям угадать, что за песня сейчас будет звучать, а заодно и  подкопить не сколько догад. Итак, нужно определить, какая песня звучит, по  одному ­ двум словам из ее текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для  этого придется ответить на вопросы­загадки музыкальной викторины.  Например:  Первые слова:  Они растут в южных странах на деревьях.  Ими любят лакомиться обезьяны.  Это любимая еда жителей острова Чунга­Чанга.  (Кокосы и бананы.)  Второе слово:  Он круглый и упругий, как маленький мячик.  Из него можно сделать вкусный сок.Его цвет ­ это цвет солнца.  (Апельсин.)  Вопрос: в какой популярной эстрадной песне поется о бананах, кокосах и  апельсинах? Конечно, это “Апельсиновая песня” в исполнении группы  “Блестящие”. Слушаем музыку, поем и танцуем!  Загадки для праздничной мини­дискотеки  МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1  Первое слово:  Когда он маленький, то желтенький и пушистый.  Он любит плавать и нырять в воде.  Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.  (Утенок.)  Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!  Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз.  народная, ел. Ю. Энтина).  МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2  Первое слово:  Он похож на стрекозу.  Но сделан он из металла.  И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.  (Вертолет.)  Второе слово:  Это холодное и сладкое.  Его нельзя есть, когда болит горло.  Держать его нужно за палочку.  (Эскимо.)  Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В.  Шаинского, ел. А. Тимофеевского).  МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3  Первое слово:  Это моллюск.  Люди считают, что они передвигаются очень медленно.  У них есть домик, закрученный в спираль.  (Улитка.)  Второе слово:  Они живут в жарких странах.  Люди говорят, что их можно сделать из мухи.Одного из них облаяла собака по кличке Моська.  (Слон.)  Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М.  Пляцковского).  МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4  Первое слово:  Они бывают на небе, но не каждый день.  Ночью их не увидишь.  Они очень похожи на белую вату.  (Облака.)  Второе слово:  У маленьких детей она бывает деревянной.  Она была верным другом каждого былинного богатыря.  А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.  (Лошадка.)  Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям!  Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).  МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5  Первое слово:  У него уши на коленках.  Он умеет прыгать.  На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.  (Кузнечик.)  Второе слово:  Она мягкая и зеленая.  Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.  Ее любит есть корова.  (Трава.)  Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В.  Шаинского, ел. Н. Носова)  Ведущий: А сейчас всех вас приглашаю к праздничному столу”.  (Гости направляются к столу, где все приготовлено для праздничного  чаепития. Остальная часть праздника — свободное общение, танцы)