Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Оценка 4.9

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
английский язык
5 кл
05.04.2018
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
В мире животных Цель урока: закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме «Животные» посредством игровых моментов. Задачи урока: образовательная: обобщение материала модуля 5; развивающая: развитие навыка диалогической речи, языковой и логической догадки, умения работать в команде; воспитательная: воспитание любви и уважения к окружающему миру. Ресурсы: раздаточный материал для конкурсов, картинки с изображением косточки и яблока,Teacher: I’m very glad to see, pupils. Today we’ll have very interesting and unusual lesson. At first, let’s divide into two teams and choose the captains. (Класс делится на две команды, которые будут сидеть напротив друг друга. Для выбора капитана в каждой команде игроки вытягивают бумажки, на одной написано «captain». Жеребьевка определяет капитанов двух команд. За каждый конкурс победителю дается одно очко: хищникам – кость, травоядным – яблоко.)
5 а классурок В мире животных МОДУЛЬ5.doc
Реализация ФГОС и использование системно­деятельностного подхода на уроках иностранного языка Дата: 16.02.2018 Класс: 5б Тема: В мире  животных Цель урока:  закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме «Животные» посредством игровых моментов. Задачи урока:  образовательная: обобщение  материала модуля 5; развивающая:  развитие   навыка   диалогической   речи,   языковой   и логической догадки, умения работать в команде; воспитательная: воспитание любви и уважения к окружающему миру. Ресурсы: раздаточный материал для конкурсов, картинки с изображением косточки  и  яблока, презентация Power  Point” Furry   friends” Teacher:  I’m very glad to see, pupils. Today we’ll have very interesting and Ход урока unusual lesson. At first, let’s divide into two teams and choose the captains. (Класс делится на две команды, которые будут сидеть напротив друг друга. Для выбора капитана в каждой команде игроки вытягивают бумажки, на одной написано «captain». Жеребьевка определяет капитанов двух команд. За каждый   конкурс   победителю   дается   одно   очко:   хищникам   –   кость, травоядным – яблоко.) Competition 1. «Greeting each other» (competition for the captains) Teacher: The  first  competition is for  the  captains.  Greeting  each other. C1. Good morning! C2. Good morning! C1. I am glad to see you. С2. I  am  glad to see  you  too! C1. How are  you? C2. Fine,  thanks. And  you? C1 I  am  O.K., thank  you. Teacher: Very  nice. That will do! Now, captains, introduce  your  teams  to  us! C1.  Our  team  is  called “  Carnivores” .This is Rita, the  tiger,  Tanya,  the   leopard,  Dilara,  the fox, Sarkis, the  lion,  Kate,  the  wolf C2. Our  team  is  called “  Herbivores” . This is Sofia, the  koala, Vika, the  sheep,  Sergey,  the  horse. Teacher: Thank you. The captains are very good. They are strong, brave and clever.  You may be with your teams for now. Sit down. To  start  our  competition  we  should  remember  “ Rules  for  group  work’. Look  at    each  other,  smile  each  other,  shake  each  other  hands, Listen  to  each  other,  help  each  other  and   everything  will  be  OK. Station 1.  Phonetics (фонетическая) Read as quickly as you can. Hickery, pickery my black cat likes to sit in my blue hat. Pete sees three big grey geese. Sid sees six geese.  Station 2. Lexical (лексическая) Competition 3 «Choose  the  right   answer» 1.What animal likes to sit in water?              A  bear              B giraffe         C lion  2. Which animal eats leaves from trees?     A  rhino            B deer              C  giraffe  3. Which animal lives alone?                        A elephant       B rhino            C  monkey   4. Which animal  runs  very  fast?                A leopard          B giraffe         C  horse  5. Which animal doesn’t drink water?         A rabbit            B dog              C koala Competition 4  FILL  IN:  elephants    claws      leopard          lion                 legs                     fur            wing  1. Indian … have small ears.  2. I  like my dog’s white … .  3. A … can run  fast and has spots.  4. The … is the king of the jungle. 5. My parrot can’t  fly. He’s got a broken … .   6. Giraffes  are very  tall with long, thin … .   7. Cats   have  got … for  climbing.  Competition 5 « CHOOSE  the  odd one:» 1. neck – cobra – paws – fur    2. peacock – duck – hen – tortoise    3. bear – sheep – fox – deer    4. rabbit – dog – parrot – crocodile    5. leg – insect – beak – tail    6. goldfish – tiger – lion – leopard  Station 3. GRAMMAR  (грамматическая) Competition 6 « Choose  the  correct  form  of  the  verb:» 1. Sally’s cat eat / eats fish.   2. People hunts / hunt wild animals.   3. Bears sleep / sleeps all winter.   4. A  Leopard run / runs very fast.   5. A tortoise eat / eats leaves.   Competition 7 « MAKE  UP  SENTENCES:» 1. sea / swim / the / penguins / in    2. tiger / Bengal / lives / India / in / the .  3. stripes / black / tigers / have.   4. honey / bees / make.     5. go / zoo / I / to / every / the / summer.  LET’S     PLAY “A   magic  pencil “ (электронное  приложение  к   УМК ) Рефлексия.  Teacher: You’ve worked very well. You were great!    Приложения

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка

Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018