Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
английский язык
5 кл
05.04.2018
В мире животных
Цель урока: закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме «Животные» посредством игровых моментов.
Задачи урока:
образовательная: обобщение материала модуля 5;
развивающая: развитие навыка диалогической речи, языковой и логической догадки, умения работать в команде;
воспитательная: воспитание любви и уважения к окружающему миру.
Ресурсы: раздаточный материал для конкурсов, картинки с изображением косточки и яблока,Teacher: I’m very glad to see, pupils. Today we’ll have very interesting and unusual lesson. At first, let’s divide into two teams and choose the captains.
(Класс делится на две команды, которые будут сидеть напротив друг друга. Для выбора капитана в каждой команде игроки вытягивают бумажки, на одной написано «captain». Жеребьевка определяет капитанов двух команд. За каждый конкурс победителю дается одно очко: хищникам – кость, травоядным – яблоко.)
5 а классурок В мире животных МОДУЛЬ5.doc
Реализация ФГОС и использование системнодеятельностного
подхода на уроках иностранного языка
Дата: 16.02.2018
Класс: 5б
Тема: В мире животных
Цель урока: закрепление пройденного лексического и грамматического
материала по теме «Животные» посредством игровых моментов.
Задачи урока:
образовательная: обобщение материала модуля 5;
развивающая: развитие навыка диалогической речи, языковой и
логической догадки, умения работать в команде;
воспитательная: воспитание любви и уважения к окружающему миру.
Ресурсы: раздаточный материал для конкурсов, картинки с изображением
косточки и яблока, презентация Power Point” Furry friends”
Teacher: I’m very glad to see, pupils. Today we’ll have very interesting and
Ход урока
unusual lesson. At first, let’s divide into two teams and choose the captains.
(Класс делится на две команды, которые будут сидеть напротив друг друга.
Для выбора капитана в каждой команде игроки вытягивают бумажки, на
одной написано «captain». Жеребьевка определяет капитанов двух команд. За
каждый конкурс победителю дается одно очко: хищникам – кость,
травоядным – яблоко.)
Competition 1. «Greeting each other»
(competition for the captains)
Teacher: The first competition is for the captains. Greeting each other.
C1. Good morning!
C2. Good morning!
C1. I am glad to see you.
С2. I am glad to see you too!
C1. How are you?
C2. Fine, thanks. And you?
C1 I am O.K., thank you.
Teacher: Very nice. That will do! Now, captains, introduce your teams to us!
C1. Our team is called “ Carnivores” .This is Rita, the tiger, Tanya, the
leopard, Dilara, the fox, Sarkis, the lion, Kate, the wolf
C2. Our team is called “ Herbivores” . This is Sofia, the koala, Vika, the
sheep, Sergey, the horse.
Teacher: Thank you. The captains are very good. They are strong, brave and clever.
You may be with your teams for now. Sit down.
To start our competition we should remember “ Rules for group work’.
Look at each other, smile each other, shake each other hands, Listen to each other, help each other and everything will be OK.
Station 1. Phonetics (фонетическая)
Read as quickly as you can.
Hickery, pickery my black cat likes to sit in my blue hat.
Pete sees three big grey geese. Sid sees six geese.
Station 2. Lexical (лексическая)
Competition 3 «Choose the right answer»
1.What animal likes to sit in water? A bear B giraffe C lion
2. Which animal eats leaves from trees? A rhino B deer C
giraffe
3. Which animal lives alone? A elephant B rhino C
monkey
4. Which animal runs very fast? A leopard B giraffe C
horse
5. Which animal doesn’t drink water? A rabbit B dog C koala
Competition 4 FILL IN:
elephants claws leopard lion legs fur
wing
1. Indian … have small ears. 2. I like my dog’s white … . 3. A … can run
fast and has spots. 4. The … is the king of the jungle. 5. My parrot can’t
fly. He’s got a broken … . 6. Giraffes are very tall with long, thin … . 7.
Cats have got … for climbing.
Competition 5 « CHOOSE the odd one:»
1. neck – cobra – paws – fur
2. peacock – duck – hen – tortoise
3. bear – sheep – fox – deer
4. rabbit – dog – parrot – crocodile
5. leg – insect – beak – tail
6. goldfish – tiger – lion – leopard
Station 3. GRAMMAR (грамматическая)
Competition 6 « Choose the correct form of the verb:»
1. Sally’s cat eat / eats fish.
2. People hunts / hunt wild animals.
3. Bears sleep / sleeps all winter.
4. A Leopard run / runs very fast.
5. A tortoise eat / eats leaves.
Competition 7 « MAKE UP SENTENCES:» 1. sea / swim / the / penguins / in
2. tiger / Bengal / lives / India / in / the .
3. stripes / black / tigers / have.
4. honey / bees / make.
5. go / zoo / I / to / every / the / summer.
LET’S PLAY “A magic pencil “ (электронное приложение к
УМК )
Рефлексия.
Teacher: You’ve worked very well. You were great!
Приложения
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Реализация ФГОС и использование системно-деятельностного подхода на уроках иностранного языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.