«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)
Оценка 5

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
окружающий мир
3 кл
07.12.2018
«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)
Рабочая адаптированная основная образовательная программа по предмету "Речевая практика" 3 класс (обучение на дому VIII вид). Учебник Комарова С.В. " Устная речь" 3 класс - М. "Просвещение", 2018. Количество часов в неделю - 2 часа, за год - 68 часов.
«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 класс.docx
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид) Количество часов  ­2 ч в неделю, за год – 67 часов. 2018­2019 учебный год. Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета «Речевая практика» Планируемые результаты освоения предмета «Речевая практика». Предметные результаты. Достаточный  уровень:    ­ понимать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем или артистами в аудиозаписи;   ­ выполнять инструкцию, предложенную в письменной форме;   ­  выразительно произносить чистоговорки, короткие стихотворения после анализа;   ­ участвовать в диалогах по темам речевых ситуаций;   ­ правильно выражать свои просьбы, употребляя вежливые слова, уметь здороваться, прощаться, просить прощения и извиняться, используя  соответствующие выражения;   ­ сообщать сведения о себе: имя и фамилию, адрес, имена и фамилии своих родственников;   ­  принимать участие в коллективном составлении рассказа по темам речевых ситуаций;   ­  уметь воспроизводить составленные рассказы с опорой на картинно­символический план;   ­ слушать сказку или рассказ, пересказывать содержание.    Минимальный  уровень:  — выполнять задания по словесной инструкции учителя, детей;  — выражать свои просьбы, используя вежливые слова, адекватно пользоваться правилами этикета при встрече и расставании с детьми и взрослыми;  — знать свои имя и фамилию, адрес дома, объяснять, как можно доехать или дойти до школы (по вопросам учителя);   — участвовать в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями;  — слушать сказку или рассказ, уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал;   — выразительно произносить чистоговорки, короткие стихотворения по образцу учителя;  —  участвовать в беседе; — слушать сказку или рассказ, пересказывать содержание, опираясь на картинно­символический план.    Личностные результаты, ожидаемые после 3­го года обучения по программе «Речевая практика»:   — уточнение представлений о праздниках — личных и государственных, связанных с историей страны;  — расширение представлений о различных социальных ролях (покупатель, пассажир, пациент и др.)  — собственных и окружающих людей;  — укрепление  соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей через расширение представлений о  нормах этикета и правилах культурного поведения;  2 — овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (в рамках предметных результатов 2­го и 3­го годов  обучения);  — овладение социально­бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (в рамках предметных результатов 2­го и 3­го годов обучения).  Содержание курса Наименования разделов и тем  Снова в школу!   № п/п 1. 2. Мы собрались поиграть…   3. В библиотеке  4. Сказки про Машу   5. Отправляюсь в магазин   6. Телефонный разговор   7. Я – зритель   8. Какая сегодня погода?    9. Снегурочка 10. Весёлый праздник  11. Учимся понимать животных 12. Узнай меня!   13. Впереди лето!   Кол­во часов 8 4 5 4 3 4 3 8 7 6 8 3 4 Итого: 67 ч. Учебно ­ методическое обеспечение. Учебник Комарова С.В. Устная речь: учебник для 3 класса / Комарова С.В. ­ М. :Просвещение, 2018. 1.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей/ Ярославль: Академия развития, 1996.  2.Тарабарина Т.И. Детям о времени/ Ярославль: Академия развития, 1996. 3 3.Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников/ Ярославль: Академия развития, 2001.  4.Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах/М.:Владос Дидактические материалы Демонстрационные материалы: предметные  и сюжетные картинки по темам;   Мультфильмы; Аудиосказки; Стихи, загадки, чистоговорки  по темам; Настольные игры; Пазлы. Календарно­тематическое планирование № Тема раздела Тема урока Дата Кол­во часов Планируемые результаты  Деятельность учащихся Монито ринг  Предметные Личностные 4 1 четверть17 часов 1­8 Снова в школу!   8 часов 1. Вот и лето пролетело! 2.Расскажи об осени. 3.Учимся общаться. «Добро пожаловать». 4.«Разговор не получился». 5.Правила хорошего тона. 6.Составление рассказа «Весёлые каникулы». 7.Я ­ ученик. Правила поведения  в школе. 8.Экскурсия по школе..«Расскажи мне о школе». 03.09 1 Знать правила приветствия, правила поведения  в школе. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;  Составление рассказов на тему летнего отдыха (рассматривание иллюстрации, анализ плана, составление предложений.) 5 07.09 1 10.09 1 14.09 1 17.09 1 6 21.09 1 24.09 1 28.09 1 7 9­12 Мы собрались поиграть.   4 часа 9.Я за порогом дома. 10.Правила игры. 11.Правила   общения во время игр. Считалочки. 12.Игры с правилами. Уметь соблюдать правила во время игры. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей; Разучивание считалок; подготовка и составление предложений, рассказов по тем к ситуации (коллективное составление рассказа по иллюстрации, игры «Рассказ по кругу», «Дополни  предложение», индивидуальные рассказы с опорой на план). 01.10 1 05.10 1 8 08.10 1 12.10 1 13­17 В библиотеке.   5 часов 9 Игра   «Прятки   со 13.Знакомство   с   библиотекой.   сказкой».  14.Правила поведения в библиотеке. 15. в библиотеку.  (Ролевая игра «Библиотеке»). 16.Читаю  и рассказываю сказку. 17.Сказки в картинках. Знать правила поведения в библиотеке. самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;  Конструирование возможных диалогов с библиотекарем. Экскурсия в библиотеку; Ролевая игра «В библиотеке» 15.10 1 19.10 10 1 22.10 1 26.10 1 29.10 1 11 2 четверть  15 часов 18­21 Сказки про Машу.   4часов 18.Отгадай сказку. 19.Рассказывание сказки «Маша и медведь»  20.Рассказывание сказки «Три медведя». 21.Играем в сказку. 09.11 1 12 Знать названия сказок со сказочным героем Машей. Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организации взаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию;  Слушание аудиозаписей сказк «Маша и медведь» и   «Три медведя» с опорой на иллюстрации; Игра «Живые загадки»; инсценирование сказки по выбору обучающихся. 12.11 1 16.11 1 19.11 1 13 22­24 Отправляюсь в магазин.   3 часа 22.Отделы магазина.    23.Правила  хорошего тона.  24.Ролевая игра «Магазин». Знать правила поведения в магазине; уметь вступать в диалог с продавцом. понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном обществе; Конструирование возможных диалогов с продавцом; ролевая игра «В магазине»; экскурсия в магазин. 23.11 1 14 26.11 1 30.11 1 25­28 Телефонный разговор.  4 часа 25.Телефон в нашей жизни.  26.Правила общения по телефону. 27.Чтение стихотворения  «У меня зазвонил телефон…» 28.Разыгрывание ситуаций «Звонок другу». 15 03.12 1 Знать правила общения по телефону. воспитание уважительного отношения к иному мнению; Прослушивание аудиозаписи фрагмента сказки К.Чуковского «Телефон»; Чтение фрагментов сказки по ролям; Ролевые игры «Телефонный разговор» 07.12 1 10.12 1 14.12 1 16 29­31 Я – зритель.   3часа 29.Знакомство с театром. 30.Правила вежливого зрителя. 31.Составление памятки «В кино». Знать правила  вежливого зрителя. сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении; Моделирование и проигрывание возможных диалогов в кинотеатре.   Составление «Правил вежливого зрителя». Ролевая игра «Кинотеатр». 17.12 1 17 21.12 1 24.12 1 32­39 Какая сегодня погода?      8 часов 32. Стихи и загадки об осени 18 овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; Конструирование предложений по теме с опорой на условные обозначения.  Ролевая игра «Прогноз погоды». 28.12 1 3 четверть 20 часов 33.Картины осени. 34.Стихи и загадки о зиме. 35.Зимние приметы.  36.Расскажи мне о зиме.  37.Прогноз погоды. 38.Источники прогноза погоды. 19 39.Расскажи мне о погоде. 11.01 1 14.01 1 18.01 1 21.01 1 20 25.01 1 28.01 1 01.02 1 21 40­46 «Снегурочка» 7 часов 40.Рассказы о зиме. 41.Составление рассказа «Зимние забавы». 42.Слушание  и рассказывание сказки «Снегурочка». 43.Правила общения. 44.Рассказывание сказки по иллюстрациям. 45.«Мастер сказки сказывать». 46. Расскажи мне сказку. 04.02 1 Знать содержание сказки «Снегурочка»; уметь отвечать на вопросы учителя; уметь пересказывать сказку. овладение социально­бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни; Знакомство со сказкой (прослушивание аудиозаписи сказки  с опорой на иллюстрации). Закрепление содержания сказки (рассказ по кругу, рассказ с эстафетой и др.).Инсценирование сказки. 08.02 1 11.02 22 1 15.02 1 18.02 1 22.02 1 25.02 1 23 4 четверть 47­52 Весёлый праздник. 6 часов 47. Праздники в нашей жизни. 48. Что тебе подарить?  Не подарок дорог, а внимание. 49. Я иду на день рожденья. 50. Правила хорошего тона. 51. У меня день рождения. 52. Будьте вежливы! 4 четверть 15.часов 24 01.03 1 владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия; Беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций;  Ролевая игра «Приём гостей», в том числе обсуждение конкурсов и развлечений для детского праздника.    Составление рассказа по теме с опорой на сюжетные картинки, план из ключевых слов.   04.03 1 11.03 1 15.03 1 25 18.03 1 22.03 1 53­60 26 Учимся понимать животных. 8 часов Беседа по теме «Мир природы». 53. 54. Правила друзей природы. 55. Какие разные животные… 56. 57. Составление рассказа домашнем животном Забавные питомцы. 58.  «Мой друг».  Рассказы писателей о животных. Обучение пересказу. Беседа «Чего хотят животные». 59. 60. Хороший ли я хозяин. воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств Составление правил ухода за домашними животными. 05.04 1 08.04 1 27 12.04 1 15.04 1 19.04 1 22.04 1 28 16.04 1 29.04 1 61­63 Узнай меня!  3 часа Расскажи о себе. «Моя прическа». 61. 62. Аккуратность и опрятность. 63. Речевая ситуация «Опиши товарища». 29 развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально­нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам  других людей; Составление описания внешности человека (игры «Наш портрет», «Рассказ по кругу» и др.). Составление рассказов­описаний о себе и товарищах. 06.05 1 13.05 1 17.05 1 30 64­67 Впереди лето! 64. Правила на каждый день. 65. В транспорте. 66. Я иду в гости. 67. Чему я научился? Знать правила безопасного поведения во время летних каникул. сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному  отношению к материальным и духовным ценностям;     Составление рассказа по сюжетным картинкам. 20.05 1 31 24.05 1 27.05 1 31.05 1 32 СОГЛАСОВАНО                                                                СОГЛАСОВАНО Протокол заседания                                                            Протокол заседания ШМО учителей                                                                   методического совета начальных классов                                                              МБОУ ТСОШ №3 от 27.08.2018 года №1                                                        от 30.08.2018 года №1  ______________                                                                 Зам. директора по УВР Г.А.  Войнова                                                                          ________Н.Ю. Сизова 33

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)

«РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА» 3 КЛАСС (обучение на дому VIII вид)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2018