Рефлексивный отчет о проделанной работе
Оценка 5

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Оценка 5
Работа в классе
docx
физика +1
Взрослым
06.02.2017
Рефлексивный отчет о проделанной работе
Рефлексивный отчет о проделанной работе за 1полугодие 2015-2016 учебного года учителя физики СШ №12 После окончания обучения я продолжил работать над данным предметом в 9-х классах. Согласно календарному плану я разработал среднесрочное планирование на 1 и 2 четверти с использованием модулей данной Программы. На уроках мы применяли стратегии всех 7 Модулей Программы. Очень хорошо дети справляются с составлением разного вида кластеров, нравятся им придумывать синквейны, проявляли артистичность в театрализации. С удовольствием работают в группах, научились слушать и слышать друг друга
Рефлексивный отчет о проделанной работе за 1полугодие 2015.docx
Рефлексивный отчет о проделанной работе за 1полугодие 2015­2016 учебного года учителя физики СШ №12 Хурова Адана Сулеевича После окончания обучения я продолжил работать над данным предметом в 9­х  классах. Согласно календарному плану я разработал среднесрочное планирование на 1 и 2  четверти с использованием модулей данной Программы. На уроках мы применяли  стратегии всех 7 Модулей Программы. Очень хорошо дети справляются с составлением  разного вида кластеров, нравятся им придумывать синквейны, проявляли артистичность в  театрализации.  С удовольствием работают в группах, научились слушать и слышать  друг  друга. Ученики часто сами приносили дополнительную информацию по разным темам,  находили ее в интернете, создавали презентации и мини доклады.   В процессе работы  учились реально оценивать и формативно, и суммативно. Понравилось ученикам  самооценивать себя и своего одноклассника. Первое время при оценивании у детей  преобладали приятельские отношения, но потом пошли объективные оценки и они  доказывали, почему ставят ту или иную отметку. Новые формы работы и стратегии 7 Модулей Программы я применял на всех  Работа в группах. уроках: что­то получалось удачно, что­то не очень, но мы с детьми не боялись  экспериментировать и добивались разных результатов. Так я сделал вывод, что на одном  уроке нельзя объединяться в группы больше одного раза, так как мы теряем много  времени. Лучше получается применять на одном уроке разные формы: индивидуально,  парно и в группах. Рефлексия  на стикерах. В октябре месяце давал открытый урок для коллег на тему: Силы в механике, Силы  всемирного тяготения, Закон всемирного тяготения. Урок был в форме соревнования,  класс разделился на четыре группы. Учащиеся с помощью кластера ответили на вопрос  «Что такое сила?». При защите каждая группа добавляла то, что по их понятиям  пропустили их одноклассники. Домашнее задание было подготовить театрализацию любой  не изученной нами  тему. Значит, дети сами заранее выбрали тему и распределили роли.  Это уже развитие  саморегуляции. Ученики показали себя настоящими артистами и все  заслужили и формативно и суммативно отметку «отлично». С помощью блиц­опроса  учащиеся показали свои знания и умения определять мораль. Урок и детям и учителям, и  присутствующим родителям очень понравился. При групповой форме работы выявила  один большой минус: ученики стали мало самостоятельно читать, при ответах  рассчитывают на поддержку группы, ждут от учеников – лидеров подсказку. Думаю, что  надо чаще менять формы работы и не отвергать традиционную индивидуальную работу.  Итоги за 1 полугодие: Отличников нет: 12 ударников: Гарова Р, Исыров О, Улюр З., Лилирова Р, Щимарова н., Сибо Н., Смар З, Сварова У., Сварова С., Щимаров Р., Ильясова  Р., Сварова Ш  Анализ: На второе полугодие планирую не останавливаться на достигнутом,  продолжать работать над методической темой «Новые методы и приемы в преподавании и  обучении на уроках».  А также работать дальше над самостоятельностью и саморегуляцией учащихся.  В будущем, я планирую совершенствовать приобретенные навыки с использованием модулей данной Программы, использовать дополнительные ресурсы, использовать разные  формы работы, совершенствовать виды оценивания, применять разнообразные приемы  рефлексии.

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе

Рефлексивный отчет о проделанной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017