Рефлексия и ее виды

  • Контроль знаний
  • docx
  • 05.04.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План коучинга.docx

                                                              План коучинг-сессии 2 (90 мин)

Тема:   «Рефлексия и ее виды»

                                                                                   «Чем больше человек знает о том,

                                                                                    что уже сделано,
                                                                                    тем больше в его силах понять,
                                                                                    что нужно делать дальше».

                                                                                                                  Б. Дизраэли.


                                                                                                                                                               

Цель:

- Повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.

-  Вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: ее смысл, типы, способы, проблемы, пути их решения, полученные результаты и т.п. Без понимания способов своего учения, механизмов познания учащиеся не смогут присвоить тех знаний, которые они добыли.

Задачи:

      Познакомить коллег с понятием “рефлексия”;

      Дать представление о классификации рефлексии;

      Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;

      Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер – класс и участников мастер – класса

 

Смысл рефлексивных занятий (самостоятельных или под руководством преподавателя) — научиться осознанно планировать свою деятельность, понимать цели деятельности других людей. Обучающиеся учатся ставить и достигать цели по учебным предметам в соответствии  своим индивидуальными особенностям; отслеживать выполнение поставленных целей и корректировать дальнейшую деятельность; анализировать успехи и трудности в достижении целей.

 

Формулировка задания

(мотивационно -потребностно -целевой фактор)

Тренируемый

или

Отрабатываемый материал

Участие группы

(форма выполнения задания)

время

Ресурсы, реквизиты

1

Знакомство . Приветствие .

(построение открытых доверительных отношений)

Психологический тренинг.

 

Тренер и подопечные

5 мин

Видеоролик

«Спешите делать добро»

2

Деление на группы

Группы смешанные

Тренер

5 мин.

Деление по цветным  фруктовым муляжам

3

Мозговой штурм – вопросы о рефлексии

«кубик – рубик»

Подопечные

10 мин.

«Кубик- рубик»  с вопросами на каждой стороне

4

Презентация «Рефлексия на уроках»

Теоретический материал

Тренер и подопечные

10 мин.

Презентация и методический раздаточный материал.

5

Групповая работа, выступление спикера.

«Бортовой журнал»

Тренер и подопечные

20 мин

Канцелярские принадлежности

6

Работа в группах

Составление из набора слогов высказывания о «рефлексии»

Тренер и подопечные

10 мин.

Конверты с наборами слогов.

7

Релаксация

«Шум моря». Расслабление, психологическое спокойствие.

Тренер и подопечные

7 мин.

Видеоролик «Шум моря»

8

Работа в группах

Составление постера «Виды рефлексии», выступление спикера

Тренер и подопечные

15мин.

Канцелярские принадлежности

 9

Рефлексия

«Закончи предложение»

Подопечные

8 мин.

Листы с рефлексией

 


 

Посмотрите также