В данной разработке представлен авторский способ проведения рефлексии. Его можно использовать в конце урока по обобщению знаний по теме "Законы сохранения в механике". Данный способ рефлексии может быть использован как в 9 так и в 10 классах. Расчитан на 2-3 минуты.
Рефлексия.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рефлексия
Учитель заранее выполняет рисунок на доске и подготавливает раздаточный материал.
5 уровень
4 уровень
3 уровень
0 уровень
УЧИТЕЛЬ:
Скатываясь с горки, мячик, согласно законам сохранения и превращения энергии,
может оказаться на любом уровне. Если силы трения и сопротивления движению слишком
велики, то он останется на 0 уровне, если эти силы близки к нулю, но мяч окажется на
самом высоком уровне 5. На каком уровне при изучении темы «Законы сохранения в
механике» находитесь вы? Уходя из класса, я прошу, чтобы поставить, оценив свои знания,
любой знак на моем рисунке. 5 уровень
3 уровень
0 уровень
4 уровень
5 уровень
3 уровень
0 уровень
4 уровень
3 уровень
0 уровень
5 уровень
4 уровень
5 уровень
3 уровень
0 уровень
4 уровень
3 уровень
0 уровень
5 уровень
4 уровень
5 уровень
3 уровень
0 уровень
4 уровень
3 уровень
0 уровень
5 уровень
4 уровень
5 уровень
3 уровень
0 уровень
4 уровень
3 уровень
0 уровень
5 уровень
4 уровень
5 уровень 4 уровень
3 уровень
0 уровень
Рефлексия на уроке физики (10 класс, физика)
Рефлексия на уроке физики (10 класс, физика)
Рефлексия на уроке физики (10 класс, физика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.