Регистрация результатовучебных достижений учащихся
Оценка 4.6

Регистрация результатовучебных достижений учащихся

Оценка 4.6
pptx
23.04.2020
Регистрация результатовучебных достижений учащихся
журнал электронный.pptx

Регистрация результатов учебных достижений учащихся 1

Регистрация результатов учебных достижений учащихся 1

Регистрация результатов
учебных достижений учащихся

1

Различия в системах оценивания

Различия в системах оценивания

Различия в системах оценивания

Характеристики

Действующая система оценивания

Критериальная система оценивания

Область для сравнения

Сопоставление с результатами других учащихся по субъективным решениям учителей

Сопоставление результатов с критериями, позволяющие повысить объективность решений по оценке

Виды оценивания

Текущее оценивание – проводится непосредственно учителем на регулярной основе с постоянным фиксированием результатов в виде оценок

Формативное оценивание – непрерывное оценивание являющееся частью процесса обучения, проводимое с целью улучшения преподавания и обучения (результаты не фиксируются в виде оценок)
Суммативное оценивание - уровень учебных достижений обучающихся в конце каждого учебного блока и периода обучения (суммативные за раздел и за четверть)

Решение по итоговой оценке

Выставляется как среднеарифметическое
всех оценок обучающегося

Выставляется как процентное соотношение баллов суммативных оцениваний за четверть

Взаимосвязь содержания и оценивания

Не отражает достижение целей обучения в связи с обобщенной формулировкой самих целей

Цели обучения учебной программы оцениваются через измеримые и поддающиеся наблюдению критерии оценивания

Направленность оценивания

На получение малоинформативной отметки (цифровое выражение оценки)

На оценочное суждение о достижении целей обучения

Описание процесса оценивания в практике учителя

«состязательность»
малая информативность
«грубость» шкалы
произвольность норм и критериев, их закрытость
метод «вычитания»
субъективность в принятии решения и завышенные ожидания
неоправданное использование фактора времени

открытость и соотнесенность требований, норм, критериев с учебным процессом
прозрачность процедур оценивания
стимулирование интереса к учению, предоставление перспектив развития
достижение понимания учащимся выставляемых оценок
осведомленность родителей, способствующая развитию учебных достижений учащихся

Регистрация результатов 3 Представление результатов

Регистрация результатов 3 Представление результатов

Регистрация результатов

3

Представление результатов

Ученику выставляется

Описание

Балл за каждую суммативную работу за раздел

Сумма набранных баллов и соответствующий уровень учебных достижений.

Балл за суммативную работу за четверть

Сумма набранных баллов согласно схеме выставления баллов

Оценка за четверть

Сумма баллов за все суммативные работы в течение четверти в определенном процентном соотношении. Учащийся набирает 50% оценки за четверть по результатам суммативных оцениваний за разделы/сквозные темы, 50% - результаты процедуры суммативного оценивания за четверть.

Годовая оценка

Процентное соотношение набранной суммы баллов к максимально возможному баллу за все четверти согласно шкале

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ

РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

4

Пример регистрации результатов учащегося за суммативное оценивание за раздел 5

Пример регистрации результатов учащегося за суммативное оценивание за раздел 5

Пример регистрации результатов учащегося за суммативное оценивание за раздел

5

СО за раздел

Балл учащегося

Максимальный балл

%

Уровень

№1

7

10

70%

Средний

№2

8

80%

№3

4

12

33,3%

Низкий

Шкала для определения уровня учебных достижений в начальных классах

Уровень

%

Высокий

81%-100%

Средний

41%-80%

Низкий

0%-40%


Результаты учащегося по суммативному оцениванию за раздел

*Расчеты баллов и оценок осуществляются автоматически в электронном журнале

Информирование родителей о результатах учащегося за суммативное оценивание за раздел по предмету

Информирование родителей о результатах учащегося за суммативное оценивание за раздел по предмету

6

Информирование родителей
о результатах учащегося за суммативное оценивание за раздел по предмету

Лист ответа учащегося
Предмет: ____________
Класс: ______________
Суммативная работа за раздел №1

Задание

Комментарии учителя












Описание уровней учебных достижений обучающихся при суммативном оценивании за раздел 7

Описание уровней учебных достижений обучающихся при суммативном оценивании за раздел 7

Описание уровней учебных достижений обучающихся при суммативном оценивании за раздел

7

Уровни

Описание

При переводе в 5-балльную шкалу

Низкий уровень

демонстрирует элементарные знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет простые задания и следует процедурам выполнения в соответствии с прямыми указаниями
формулирует простые выводы на основе различных форм представления информации (таблицы, графики и диаграммы)
распознает шаблоны в простых заданиях

соответствует оценкам 1 - 2

Средний уровень

демонстрирует достаточное знание и понимание предметных терминов и понятий
выполняет типичные задания и умеет успешно применять знания в знакомых и некоторых незнакомых ситуациях
обобщает информацию и формулирует выводы с частичным обоснованием, может приводить аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в типичных заданиях, предлагает и использует стандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения фиксированного набора задач

соответствует оценкам 3 - 4

Высокий уровень

демонстрирует глубокие знания и понимание предметных терминов и понятий
выполняет сложные задания и успешно применяет знания в широком диапазоне ситуаций
обобщает информацию из различных источников и формулирует выводы с полным обоснованием, приводит четкие, логически последовательные аргументы к полученным результатам
распознает шаблоны в сложных заданиях, предлагает и использует альтернативные и нестандартные пути решения
интегрирует знания, умения и навыки из других областей учебной программы для решения широкого спектра задач, использует различные стратегии, оценивает значимость и обоснованность полученных результатов

соответствует оценке 5

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

8

*Расчеты баллов и оценок осуществляются автоматически в электронном журнале

Шкала перевода баллов в оценку (для начальных классов)

"1"

0-20%

"2"

21%-40%

"3"

41%-60%

"4"

61%-80%

"5"

81%-100%

СО за раздел 1

Со за раздел 2

СО за раздел 3

СО за четверть

Балл уч-ся

Макс. балл

Балл уч-ся

Макс. балл

Балл уч-ся

Макс. балл

Балл уч-ся

Макс. балл

7

10

8

10

4

12

15

20

15%

20%

50%

2,1

3

2,4

3

1,3

4

7,5

10

2,1+2,4+1,3+7,5 = 13,3 из 20
13,3 ~ 66,5%

Оценка учащегося за четверть «4»

СО за раздел

15%

20%

50%

СО за четверть

50%

Оценка за четверть

100 %

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

9

Четверть 4

Балл уч-ся

Макс. балл

15

20

Результаты учащегося за 1-4 четверти

Всего баллов

Балл уч-ся

Макс. балл

68,3

90

Шкала перевода баллов в оценку

"1"

0-20%

"2"

21%-40%

"3"

41%-60%

"4"

61%-80%

"5"

81%-100%

Оценка учащегося за год

Сумма баллов за четыре четверти

13,3 + 16 + 24 + 15 = 68,3 из 90

Оценка учащегося за год «4»

68,3 ~ 75,9 %

*Расчеты баллов и оценок осуществляются автоматически в электронном журнале

Четверть 1

Балл уч-ся

Макс. балл

13,3

20

Четверть 2

Балл уч-ся

Макс. балл

16

20

Четверть 3

Балл уч-ся

Макс. балл

24

30

Расчет четвертных и годовых оценок

Расчет четвертных и годовых оценок

Расчет четвертных и годовых оценок

Суммативное оценивание

Уд.вес

Суммативное оценивание за раздел/сквозные темы

50%

Суммативное оценивание за четверть

Итоговая оценка за четверть

100%

Механизм выставления четвертных оценок 11

Механизм выставления четвертных оценок 11

Механизм выставления четвертных оценок

11

Пятибалльная шкала оценок

Оценка

Показатель оценивания

Процентное содержание баллов в основной школе

Процентное содержание баллов в общей средней школе

«1»

Не аттестован

0

0 - 49%

«2»

Неудовлетворительно

1% - 20%

50% - 59%

«3»

Удовлетворительно

21% - 50%

60% - 74%

«4»

Хорошо

51% - 80%

75% - 89%

«5»

Отлично

81% - 100%

90% - 100%

Результаты обучающегося по суммативному оцениванию по предмету «Математика» за 1 четверть.

Суммативное оценивание (СО)

Балл
обучающегося

Максимальный балл

Уровень учебных достижений

Прогноз при переводе в 5-балльную шкалу

Соотношение,
%

Процентное содержание баллов

1

СО за раздел 1

8

12

Средний (66%)

3-4

50%

33,8%

2

СО за раздел 2

5

10

Средний (50%)

3

СО за раздел 3

10

12

Высокий (83%)

5

4

СО за четверть

18

20

-

45%

Итого:

78,8

Оценка за четверть= Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы ∗𝟓𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы Сумма макс. баллов СО за разделы ∗𝟓𝟎% + Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть ∗𝟓𝟎% Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть Факт.балл СО за четверть Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Факт.балл СО за четверть Макс. балл СО за четверть ∗𝟓𝟎%

Ученик получил оценку «4» за 1 четверть

33,8% + 45% = 78,8%

Механизм выставления годовых оценок 12

Механизм выставления годовых оценок 12

Механизм выставления годовых оценок

12

Пятибалльная шкала оценок

Оценка

Показатель оценивания

Процентное содержание баллов в основной школе

Процентное содержание баллов в общей средней школе

«1»

Не аттестован

0

0 - 49%

«2»

Неудовлетворительно

1% - 20%

50% - 59%

«3»

Удовлетворительно

21% - 50%

60% - 74%

«4»

Хорошо

51% - 80%

75% - 89%

«5»

Отлично

81% - 100%

90% - 100%

Результаты обучающегося за 1-4 четверти по предмету «Математика»

Ученик получил оценку «4» за год

Суммативное оценивание (СО)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Общее количество баллов

Соотношение,
%

Процентное содержание баллов за учебный год

СО за раздел

23 из 34

20 из 30

21 из 25

18 из 20

82 из 109

50%

37,6%

СО за четверть

18 из 20

15 из 20

19 из 20

16 из 20

68 из 80

42,5%

Итого:

80,1 %

Оценка за год= Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) ∗𝟓𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏𝟏−𝟒𝟒 ч.) Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏𝟏−𝟒𝟒 ч.) Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Сумма факт.баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) Сумма макс. баллов СО за разделы (𝟏−𝟒 ч.) ∗𝟓𝟎% + Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть ∗𝟓𝟎% Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Факт.балл СО за 𝟏𝟏−𝟒𝟒 четверть Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏𝟏−𝟒𝟒 четверть Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть ∗𝟓𝟓𝟎𝟎% Факт.балл СО за 𝟏−𝟒 четверть Макс. балл СО за 𝟏−𝟒 четверть ∗𝟓𝟎%

37,6% + 42,5% = 80,1%

ПОРТФОЛИО Портфолио – это ….

ПОРТФОЛИО Портфолио – это ….

ПОРТФОЛИО

Портфолио – это ….

Портфолио учащегося
Портфолио учителя

Обсудите в парах

13

ПОРТФОЛИО Портфолио учащегося – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений учащегося за определенный период обучения

ПОРТФОЛИО Портфолио учащегося – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений учащегося за определенный период обучения

ПОРТФОЛИО

Портфолио учащегося – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений учащегося за определенный период обучения.

Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих практику преподавания и оценивания по предмету.


14

ПОРТФОЛИО Портфолио учащегося – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений учащегося за определенный период обучения

ПОРТФОЛИО Портфолио учащегося – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений учащегося за определенный период обучения

ПОРТФОЛИО

Портфолио учащегося – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных учебных достижений учащегося за определенный период обучения.

Портфолио учителя – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих практику преподавания и оценивания по предмету.


15

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ

16

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА

Титульный лист
Организация образовательного процесса
в части оценивания:
- план оценивания на учебный год;
- задания для формативного оценивания;
- тестовые спецификации для суммативного оценивания;
- задания для суммативного оценивания;
- материалы по анализу достижения целей обучения учащимися за раздел, четверть, учебный год.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020