"Регулируемые перекрестки Светофор"
Оценка 4.6

"Регулируемые перекрестки Светофор"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
31.01.2019
"Регулируемые перекрестки Светофор"
Предмет: Правила дорожного движения Тема: Регулируемые перекрёстки. Светофор Цель: -закрепить знания детей об особенностях движении транспорта и пешеходов на регулируемом перекрестке; -познакомить со знаком «Регулируемый перекрёсток»; -продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью четырехстороннего светофора; -развивать мышление, зрительное внимание; -воспитывать чувство ответственности. Материал: напольный макет перекрестка, дорожные знаки, машины(по количеству детей), коляски, куклы, картинки с изображением жестов регулировщика, цветные карандаши, листы бумаги. Ход занятия: 1. Психогимнастика. «Тропинка» дети идут по воображаемой тропинке след в след. Двигаться надо тихо и медленно. 2. Основная часть: Ребята, мы сегодня с вами отправимся на самый опасный участок дороги – перекрёсток. Расскажите, что вы знаете о перекрёстке? (Ответы детей). Давайте вспомним, без чего не обойтись на перекрёстке?(Ответы детей: на перекрестке есть светофор, называется четырёхсторонний, он регулирует движение машин и пешеходов.)Ребята, расскажите, как работает четырехсторонний светофор. (Ответы детей)Да, ребята, четко работает четырехсторонний светофор. Один сигнал сменяется другим. Все подчиняются ему, поэтому на перекрёстке порядок. 3.Дидактическая игра «Угадайка»: Один описывает внешний вид дорожного знака, другой отгадывает– называет знак и находит картинку; Один показывает знак, другой объясняет значение и говорит в каких местах он располагается; Один определяет значение знака, другой – называет и находит картинку. 4. Работа по теме занятия 1.Послушайте стихотворение о регулировщике Я. Пишумова «Постовой» Посмотрите, постовой Встал на нашей мостовой, Быстро руку протянул, Ловко палочкой взмахнул. Вы видали, вы видали? Все машины сразу встали! Дружно встали в три ряда И не едут никуда! Не волнуется народ, Через улицу идет, А стоит на мостовой, Как волшебник, постовой. Все машины одному Подчиняются ему! - С помощью чего регулировщик регулирует движение? (Ответы детей) - Жезл инспектора ГИБДД в вечернее время светится, чтобы указания регулировщика были хорошо видны водителям и пешеходам. Каждое движение регулировщика соответствует определённому сигналу светофора. (Дети с помощью картинок разучивают значения сигналов регулировщика) 5.Физминутка «Пешеходы» Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте). Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) Здесь машины едут прямо (Руки перед собой) Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны) Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка) Приглашает нас идти (Шагаем на месте) Вы, машины, не спешите (Хлопки руками) Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
ПДД.docx
1. 2. Предмет: Правила дорожного движения Тема: Регулируемые перекрёстки. Светофор Цель: ­закрепить знания детей об особенностях движении транспорта  и пешеходов на регулируемом перекрестке; ­познакомить со знаком «Регулируемый перекрёсток»; ­продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин  с помощью четырехстороннего светофора; ­развивать мышление, зрительное внимание; ­воспитывать чувство ответственности. Материал: напольный макет перекрестка, дорожные знаки, машины(по  количеству детей), коляски, куклы, картинки с изображением жестов  регулировщика, цветные карандаши, листы бумаги. Психогимнастика. «Тропинка» дети идут по воображаемой тропинке  Ход занятия: след в след. Двигаться надо тихо и медленно. Основная часть: Ребята, мы сегодня с вами отправимся на самый опасный участок  дороги – перекрёсток. Расскажите, что вы знаете о  перекрёстке? (Ответы детей). Давайте вспомним, без чего не обойтись  на перекрёстке?(Ответы детей: на перекрестке есть светофор,  называется четырёхсторонний, он регулирует движение машин и  пешеходов.)Ребята, расскажите, как работает четырехсторонний  светофор. (Ответы детей)Да, ребята, четко работает четырехсторонний светофор. Один сигнал сменяется другим. Все подчиняются ему,  поэтому на перекрёстке порядок. 3.Дидактическая игра  «Угадайка»: Один описывает внешний вид дорожного знака, другой отгадывает–  называет знак и находит картинку; Один показывает знак, другой  объясняет значение и говорит в каких местах он располагается;  Один  определяет значение знака, другой – называет и находит картинку. 4. Работа по теме занятия 1.Послушайте стихотворение о регулировщике Я. Пишумова «Постовой» Посмотрите, постовой Встал на нашей мостовой, Быстро руку протянул,  Ловко палочкой взмахнул. Вы видали, вы видали? Все машины сразу  встали! Дружно встали в три ряда И не едут никуда! Не волнуется  народ, Через улицу идет, А стоит на мостовой, Как волшебник,  постовой. Все машины одному Подчиняются ему! ­ С помощью чего регулировщик регулирует движение? (Ответы детей) ­ Жезл инспектора ГИБДД в вечернее время светится, чтобы указания  регулировщика были хорошо видны водителям и пешеходам. Каждое  движение регулировщика соответствует определённому сигналу  светофора. (Дети с помощью картинок разучивают значения сигналов  регулировщика) 5.Физминутка «Пешеходы» Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте). Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в  стороны, вниз) Здесь машины едут прямо (Руки перед собой) Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны) Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка) Приглашает нас идти (Шагаем на месте) Вы, машины, не спешите (Хлопки руками) Пешехода пропустите! (Прыжки на месте) 6. Итог урока ­ Ребята, скажите, о чем мы сегодня с вами говорили? (Ответы детей)  молодцы, мы сегодня говорили о перекрестке и о правилах поведения  на нем. А кто скажет мне, что такое перекресток?

"Регулируемые перекрестки Светофор"

"Регулируемые перекрестки Светофор"

"Регулируемые перекрестки Светофор"

"Регулируемые перекрестки Светофор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019