Река, элементы реки
Оценка 5

Река, элементы реки

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
география
6 кл
09.03.2018
Река, элементы реки
презентация
Публикация является частью публикации:
Реки, элементы рек..docx
Урок на тему «Воды суши. Реки» Тип урока: Урок изучения нового материала с применением ИКТ Цели урока: 1. Сформировать представление о реке, ее частях, частях речной системы и долины. 2. Научить находить на географической карте исток реки и место впадение в  приемный водоем, 3. Определять правый и левый берега, притоки правые и левые. Задачи урока: Образовательные    Сформирование общие,  представление о реках и ее основных элементах. Установление соответствия между рельефом и характером течения рек. Установление соответствия особенностей климата и источниками питания и  режимом рек. Развивающие   Способствовать развитию основных умений организации самостоятельной и  практической деятельности Развитие коммуникативных умений в процессе совместной деятельности,  творческих способностей Воспитательные   Воспитание чувства товарищества, уважительного отношения друг к другу. Воспитание чувства красоты. Ход урока 1. Орг. Момент 2. Фронтальный опрос 3. Опрос домашнего задания 4. Изложение нового материала 5. Закрепление 6. Д/з 2. Фронтальный опрос Что называется водами суши? Что относится к водам суши? Какие элементы вод суши есть в нашем городе? По теме «Воды суши» 3.Опрос домашнего задания 4.Изложение нового материала Слайд 1. Загадки 1. Течет, течет – не вытечет; Бежит, бежит – не выбежит. 2. Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. 3. Между гор, между дол Бежит белый конь. Отгадав указанные загадки, учащиеся формулируют тему урока. Слайд 2. Тема урока Слайд 3. План урока      Что такое река? Бассейн реки и водораздел. Реки горные и равнинные. Пороги и водопады. Викторина (закрепление). Слайд 4 .Определение и схема реки. Река – поток реки, текущий в углублении, называемом руслом. Слайд 5–6. Знакомство с понятием исток реки (формулируем определение,  называем, что же может быть истоком реки, составляем схему) Слайд 7. Знакомство с понятием устье реки (формулируем определение) Слайд 8–9. Знакомство с понятием длина реки (даем определение и учимся  измерять длину реки с помощью карты) Слайд 10­11. Знакомство с понятием приток реки (формулируем определение,  составляем схему, учимся определять притоки рек с использованием карт атласа) Слайд 12–13. Знакомство с понятием дельта, речная система, бассейн реки и  водораздел(формулируем данные определения, определяем с помощью карт  водоразделы и бассейн крупнейших рек) Слайд 14,15,16,17,18. Устанавливаем связь между особенностями рельефа и  характером течения рек (формулируем определения пороги и водопад, называем  высочайшие водопады мира, смотрим их фотографии) Слайд19,20,21  Виды питания рек, режим реки, использование человеком.  Слайд 22. Крупнейшие реки мира  Слайд 23 . План описание речной системы (по указанному плану описываем  речную систему Иртыша) Слайд 24–26. Закрепление пройденного материала. Закрепление проводится в  виде викторины. Слайд 27. Домашнее задание. §44 ,таблица обозначить в конкурной карте  крупнейшие реки мира. Подведение итогов урока. Вернемся к плану урока и вспомним, что мы должны были узнать на уроке, и что  удалось узнать. Использование компьютерных технологий открывает широкие возможности для  оптимизации процесса обучения, Оно позволяет сделать обучение эффективным.  Использование помогает наглядно познакомиться с основными элементами и  характеристиками рек. Иллюстративный материал усиливает мотивацию у учащихся.

Река, элементы реки

Река, элементы реки

Река, элементы реки

Река, элементы реки

Река, элементы реки

Река, элементы реки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018