Рекомендации для педагогов "Ознакомление с родным городом"
Оценка 5

Рекомендации для педагогов "Ознакомление с родным городом"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
5 кл
05.04.2020
Рекомендации для педагогов  "Ознакомление с родным городом"
Рекомендации для педагогов содержат цель и задачи при ознакомлении дошкольников с родным городом.Составлена схема поэтапного ознакомления.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РОДНЫМ ГОРОДОМ Г.БЕЛОМОРСК СТ.ВОСПИТАТЕОЬ ШОРОШНЕВА М.А..pptx

Ознакомление с родным городом» (рекомендации)

Ознакомление с родным городом» (рекомендации)




«Ознакомление с родным городом»
(рекомендации)

Подготовила:
ст.воспитатель Шорошнева М.А.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение Беломорского муниципального района «Центр развития ребенка – детский сад «Родничок»

Беломорск
2020

В Карелии есть городок, Беломорском его назвали

В Карелии есть городок, Беломорском его назвали

В Карелии есть городок, Беломорском его назвали. А на карте лишь островок, В своё время Сорокой прозвали. В этом городе мы живём, Так отпущено нам судьбою. Про Карелию песни поём И гордимся такой красотою Е.Мисникевич

В «Стратегии развития воспитания в

В «Стратегии развития воспитания в

В «Стратегии развития воспитания в РФ с 2015 по 2025 года» отражено, что «Воспитание как педагогический компонент социализации представляет целенаправленный процесс развития личности, осознанный на гуманистическом взаимодействии воспитателя и воспитанника.

Основная цель воспитателя – помочь показать детям их родной город, в котором они живут, чтобы вызвать у них чувства восхищения, гордости и любви

Основная цель воспитателя – помочь показать детям их родной город, в котором они живут, чтобы вызвать у них чувства восхищения, гордости и любви

Основная цель воспитателя – помочь показать детям их родной город, в котором они живут, чтобы вызвать у них чувства восхищения, гордости и любви. Воспитание этих чувств у дошкольников весьма кропотливая работа, которая должна проводиться систематически и планомерно.

Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке

Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке

Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке.
Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

С чего начинается Родина?

Рекомендации для педагогов "Ознакомление с родным городом"

Рекомендации для педагогов  "Ознакомление с родным городом"

Цель: формирование интереса к родному городу

Цель: формирование интереса к родному городу

Цель: формирование интереса к родному городу
Задачи:
Расширять и углублять знания детей о родном городе Беломорске, его истории, его достопримечательностях, о людях – героях родного города;
Развивать представления детей об исторических памятниках, учреждениях культуры;
Воспитывать у детей чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной культуре и традициям через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность.

В младшей группе воспитание любви к родному городу — одна из задач патриотического воспитания детей

В младшей группе воспитание любви к родному городу — одна из задач патриотического воспитания детей

В младшей группе воспитание любви к родному городу — одна из задач патриотического воспитания детей. На познавательном развитии необходимо знакомить детей с понятием, что такое город.

Младший возраст

В средней группе дети понимают значение слова

В средней группе дети понимают значение слова

В средней группе дети понимают значение слова Город, но им ещё трудно представить себе большой город, потому что их жизнь в основном ограничивается тем районом, где они живут. Поэтому, прежде всего надо знакомить детей с близлежащими улицами (обратить внимание на то, что улиц много, каждая имеет своё название, у каждого дома есть номер, что подводит к необходимости знать свой домашний адрес).

Средняя группа

В старшем дошкольном возрасте детей нужно привлекать к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, почта, аптека, рассказать об их назначении

В старшем дошкольном возрасте детей нужно привлекать к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, почта, аптека, рассказать об их назначении

В старшем дошкольном возрасте детей нужно привлекать к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, почта, аптека, рассказать об их назначении.
Диапазон объектов, с которыми знакомят старших дошкольников, расширяется - город в целом, его достопримечательности, исторические места, памятники. Детям объясняют, в честь кого они воздвигнуты. Ребенок должен знать название города, своей улицы, квартал, микрорайон, улицу, в честь кого она названа.

Старший дошкольный возраст

В патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей

В патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей

В патриотическом воспитании огромное значение имеет пример взрослых, в особенности же близких людей. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как "долг перед Родиной", "любовь к Отечеству", «ненависть к врагу", "трудовой подвиг" и т.д.

Путешествие в историю

В Поморскую избу мы пришли, Вещи старые нашли:

В Поморскую избу мы пришли, Вещи старые нашли:

В Поморскую избу мы пришли, Вещи старые нашли: Люльку, печку увидали И немножко поиграли

Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй

Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй

Формирование патриотических чувств проходит эффективнее, если детский сад устанавливает тесную связь с семьёй. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить дошкольное учреждение: любовь и привязанность к детям, эмоционально-нравственная насыщенность отношений, их общественная, а не эгоистическая направленность и др.

Взаимосвязь с родителями

Если не мы, то кто же Детям нашим поможет

Если не мы, то кто же Детям нашим поможет

Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Край свой любить и знать.
Как важно – не опоздать!..

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Картинки о ВОВ детям Картинки дети с воспитателем в детском саду

Картинки о ВОВ детям Картинки дети с воспитателем в детском саду

Картинки о ВОВ детям
Картинки дети с воспитателем в детском саду
Карта города беломорска
http://karel.su/729-pomorskie-skazki.html
https://www.stihi.ru/2010/12/28/2034

Интернет источники

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020