РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.
Оценка 5
Работа с родителями
docx
математика
Детсад
21.06.2017
Работа с палочками Х.Кюизенера трудный систематический процесс, требующий ежедневных упражнений. Часть времени ребенок проводит в детском саду, тогда ему на помощь приходит воспитатель, который ор-ганизует их совместную деятельность и занятия в группе, а также направляет его в самостоятельной деятельности.Но часть времени, самую продолжительную, ребенок проводит дома с родителями.Microsoft Word
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО
ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ
ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ
Х.КЮИЗЕНЕРА.
Работа с палочками Х.Кюизенера трудный систематический процесс, требующий
ежедневных упражнений. Часть времени ребенок проводит в детском саду, тогда ему на
помощь приходит воспитатель, который организует их совместную деятельность и занятия
в группе, а также направляет его в самостоятельной деятельности.
Но часть времени, самую продолжительную, ребенок проводит дома с родителями.
И они должны стать их главными помощниками в работе с цветными палочками.
1. Интересуйтесь тем, как дети играют в группе с цветными палочками.
2. Получайте консультации у воспитателей по дидактическим и подвижным играм с
палочками Кюизенера.
3. Старайтесь дома повторить проделанную ребенком работу в детском саду.
4. Поощряйте интерес ребенка к занятиям, старайтесь стимулировать его, чаще хвалить за
успехи.
5. Не огорчайтесь, если у Вас чтото не получается. Отложите временно упражнение.
Пройдет некоторое время, попробуйте снова его выполнить.
6. Используйте принцип наглядности и последовательности. Двигайтесь от простого к
сложному. Показывайте ребенку, что необходимо сделать, чтобы добиться успеха.
Старайтесь со временем обращаться к прошлым заданиям, не теряйте связь с уже
полученным опытом. То , что изучил ребенок не должно стать « мертвым грузом».
7. Используйте палочки Х.Кюизенера в различных видах деятельности ребенка.
8. Придумывайте новые задания самостоятельно. Постепенно к этому творчеству можно
подключать детей.
9 .При работе можно использовать рабочие листызадания созданные воспитателем группы.
10. В процессе работы можно использовать интернет – ресурсы, видеопрезентации
созданные воспитателем группы. 11. Обменивайтесь опытом с другими родителями.
12. Учавствуйте в круглых столах и тематических родительских собраниях группы или
детского сада. Оказывайте помощь в их проведении.
13.Вместе с детьми можно придумывать сказочных персонажей, собрать их из палочек.
Можно придумать вместе с ребенком небольшую историю об этих персонажах и записать, а
для детей постарше – зарисовать. Работы детей можно разместить в группе.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.