РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.
Оценка 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.

Оценка 5
Работа с родителями
docx
математика
Детсад
21.06.2017
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.
Работа с палочками Х.Кюизенера трудный систематический процесс, требующий ежедневных упражнений. Часть времени ребенок проводит в детском саду, тогда ему на помощь приходит воспитатель, который ор-ганизует их совместную деятельность и занятия в группе, а также направляет его в самостоятельной деятельности.Но часть времени, самую продолжительную, ребенок проводит дома с родителями.Microsoft Word
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА. Работа   с   палочками   Х.Кюизенера   трудный   систематический   процесс,   требующий ежедневных упражнений. Часть времени ребенок проводит в детском саду, тогда ему на помощь приходит воспитатель, который организует их совместную деятельность и занятия в группе, а также направляет его в самостоятельной деятельности. Но часть времени, самую продолжительную, ребенок проводит дома с родителями.  И они должны стать их главными помощниками в работе с цветными палочками. 1. Интересуйтесь тем, как дети играют в группе с цветными палочками. 2.   Получайте   консультации   у   воспитателей   по   дидактическим   и   подвижным   играм   с палочками Кюизенера. 3. Старайтесь дома повторить проделанную ребенком работу в детском саду. 4. Поощряйте интерес ребенка к занятиям, старайтесь стимулировать его, чаще хвалить за успехи. 5.   Не   огорчайтесь,   если   у   Вас   что­то   не   получается.   Отложите   временно   упражнение. Пройдет некоторое время, попробуйте снова его выполнить. 6.   Используйте   принцип   наглядности   и   последовательности.   Двигайтесь   от   простого   к сложному.   Показывайте   ребенку,   что   необходимо   сделать,   чтобы   добиться   успеха. Старайтесь   со   временем   обращаться   к   прошлым   заданиям,   не   теряйте   связь   с   уже полученным опытом. То , что изучил ребенок не должно стать « мертвым грузом». 7. Используйте палочки Х.Кюизенера в различных видах деятельности ребенка. 8. Придумывайте новые задания самостоятельно. Постепенно к этому творчеству можно подключать детей. 9 .При работе можно использовать рабочие листы­задания созданные воспитателем группы. 10.   В   процессе   работы   можно   использовать   интернет   –   ресурсы,   видео­презентации созданные воспитателем группы. 11. Обменивайтесь опытом с другими родителями. 12. Учавствуйте в круглых столах и тематических родительских собраниях группы или детского сада. Оказывайте помощь в их проведении. 13.Вместе с детьми можно придумывать сказочных персонажей, собрать их из палочек. Можно придумать вместе с ребенком небольшую историю об этих персонажах и записать, а для детей постарше – зарисовать. Работы детей можно разместить в группе.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕ-ЛЕЙ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ У ДЕТЕЙ НАВЫКОВ ПРИ РАБОТЕ С ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017