Рекомендации для родителей - Формы наказаний.
Оценка 4.6

Рекомендации для родителей - Формы наказаний.

Оценка 4.6
Памятки
doc
родителям
Детсад
04.03.2018
Рекомендации для родителей - Формы наказаний.
В рекомендациях для родителей говорится о формах наказаний. Родители, которые используют физическое воздействие к своим детям не решают этим конфликт, а лишь создают иллюзию его решения. Сепарационные наказания (игнорирование ребёнка, отказ от общения с ним). Суть наказания сводится к изменению привычного для ребёнка стиля отношений с родителями: его лишают тепла и внимания, хотя при этом продолжают о нём заботиться.В рекомендациях для родителей говорится о формах наказаний. Родители, которые используют физическое воздействие к своим детям не решают этим конфликт, а лишь создают иллюзию его решения. Сепарационные наказания (игнорирование ребёнка, отказ от общения с ним). Суть наказания сводится к изменению привычного для ребёнка стиля отношений с родителями: его лишают тепла и внимания, хотя при этом продолжают о нём заботиться.
Формы наказаний.doc
Психология для родителей    . ФОРМЫ НАКАЗАНИЙ. Физическое   воздействие  ­   самая   неправильная   форма   наказания.   Родители, которые используют эту форму воздействия, не решают этим конфликта, а лишь создают иллюзию   его   решения.   Ведь   в   результате   подчинился   не   ребёнок,   т.к.   его   действиями руководит лишь инстинкт самосохранения и животная эмоция страха. Обычно   эта   форма   воздействия   применяется   тогда,   когда   сами   родители   слабо контролируют  собственное   поведение.  Нет  более  нелогичной   картины,  чем  мать  (отец), шлёпающая своего ребёнка со словами: "Драться нехорошо!" вряд ли малыш поймёт, что агрессия не лучший способ установления связей с миром, если этим способом пользуются его родители, пытаясь доказать ему неправоту или добиваясь послушания. К физическим наказаниям не следует прибегать ещё и потому, что обычно после них ребёнок ведёт себя по­другому только в присутствии того человека, который его наказал. Речевая   агрессия  (ругань,   оскорбления),   подобно   физическим   наказаниям, малоэффективна,   и   ведёт   лишь   к   тому,   что   ребёнок   будет   использовать   эту   модель поведения со сверстниками. Сепарационные наказания  (игнорирование  ребёнка,  отказ   от   общения  с   ним). Суть   наказания   сводится   к   изменению   привычного   для   ребёнка   стиля   отношений   с родителями: его лишают тепла и внимания, хотя при этом продолжают о нём заботиться. Это чрезвычайно сильно действующая форма, и применять её нужно крайне осторожно и только очень короткое время. Действенность такого наказания зависит от отношений до его применения.   Если   между   ребёнком   и   родителями   существовали   отношения   подлинной близости, взаимоуважения, любви и доверия, то такой метод может быть использован. Если же всего этого не было, то подобное наказание абсолютно ничего не даст: временная утрата любви имеет смысл тогда, когда есть что терять. Нельзя в качестве наказания оставлять маленьких детей дома одних или угрожать, что мама уйдёт, Запрет.  Довольно   часто,   в   силу   ограниченности   собственного   опыта   ребёнка, родители  вынуждены  запрещать  что­то  ­  прежде всего для  предотвращения  того  вреда, который   он   может   нанести   самому   себе   или   окружающим.   Запрет   должен   опережать совершение неправильного поступка или быть немедленной на него реакцией. Очень важно в таких случаях контролировать речевые высказывания, ограничиваясь кратким замечанием ­   "нельзя!"   и   отказываясь   от   развёрнутой   аргументации,   почему   именно   нельзя.   Тогда постепенно   ребёнок   научится   понимать,   какие   поступки   вызывают   эмоциональную поддержку  родителей,  а какие  ­  нет.  Опережающий  запрет   должен  быть   лаконичным  и точным. Довольно   распространённым   наказанием   в   семье   является   наказание "естественными последствиями", состоящее в лишении ребёнка за провинность чего­ либо приятного (сладостей, новых игрушек, прогулок и т.п.). Такой метод может привести к успеху, если только ребёнок считает ограничение справедливым, если решение принято с его   согласия   или   является   результатом   предварительного   уговора.   Понятно,   что применение   данного   воспитательного   воздействия   возможно   лишь   с   определённого возраста, когда ребёнок в принципе способен установить связь между своим проступком и наказанием. Поэтому целесообразнее использовать не отмену, а отсрочку радостного для ребёнка   события.   Применяя   наказание   "естественными   последствиями",   нельзя   лишать ребёнка того, что необходимо для полноценного развития: еды, свежего воздуха, общения со сверстниками. Хорошо, если данный тип наказания принимает вид распространяемого на всех в семье правила: намусорил ­ сам убери, испачкал ­ сам приведи в порядок и т.п. Подготовлено __________________________________________________ педагогом     Дошкольное воспитание, 2001, №12, С.4­5.  психологом ­

Рекомендации для родителей - Формы наказаний.

Рекомендации для родителей - Формы наказаний.

Рекомендации для родителей - Формы наказаний.

Рекомендации для родителей - Формы наказаний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018