Рекомендации для родителей - КАК ПРЕРВАТЬ ЦЕПЬ НАКАЗАНИЯ

  • Памятки
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В рекомендациях для родителей - КАК ПРЕРВАТЬ ЦЕПЬ НАКАЗАНИЯ, говорится о том,что родители не должны дожидаться, пока ребёнок станет демонстрировать потребность в вашем внимании с помощью капризов, придя с работы, сразу уделите ребёнку хотя бы 15 минут, поиграйте, поговорите с ним. Используйте любую возможность, чтобы выразить свои тёплые чувства ребёнку, чаще улыбайтесь, проходя мимо, просто погладьте его по руке.В рекомендациях для родителей - КАК ПРЕРВАТЬ ЦЕПЬ НАКАЗАНИЯ, говорится о том,что родители не должны дожидаться, пока ребёнок станет демонстрировать потребность в вашем внимании с помощью капризов, придя с работы, сразу уделите ребёнку хотя бы 15 минут, поиграйте, поговорите с ним. Используйте любую возможность, чтобы выразить свои тёплые чувства ребёнку, чаще улыбайтесь, проходя мимо, просто погладьте его по руке.
Иконка файла материала Как прерывать цепь наказаний.doc
Психология для родителей. КАК ПРЕРВАТЬ ЦЕПЬ НАКАЗАНИЯ 1.   На уровне ситуации. Вы можете изменить ситуацию так, чтобы ребёнку незачем было вести себя неправильно. Пример    :  ребёнок постоянно обращается с требованиями, просьбами, не даёт родителям говорить друг с другом. Предложение:  не   дожидаясь,   пока   ребёнок   станет   демонстрировать потребность в вашем внимании с помощью капризов, придя с работы, сразу уделите ребёнку   хотя   бы   15   минут,   поиграйте,   поговорите   с   ним.   Используйте   любую возможность,   чтобы   выразить   свои   тёплые   чувства   ребёнку   (чаще   улыбайтесь, проходя мимо, просто погладьте его по руке). 2.   На уровне мыслей и образов.  Не предъявляйте ребёнку требований, которые не соответствуют его возрасту и возможностям. Пример:  отец   шлёпает   2­хлетнюю   дочь,   чтобы   "научить   её   не   выбегать   на шумную улицу". Предложение: присматривайте за малышкой в опасных ситуациях, пока она не достигнет возраста 6­7 лет, когда сама сможет оценить степень опасности.  И дети, и взрослые лгут, когда чувствуют себя загнанными в угол, чтобы избежать наказания и из страха, что их отвергнут.  Пример: ребёнок обманывает. Предложение: родители должны понять, что ребёнок не родился лгуном, а у него должны быть причины для вранья. 3.   На уровне чувств. Если   поведение   ребёнка   всё­таки   вызвало   у   Вас   раздражение,   гнев,   то   не обязательно они должны выливаться в физическое наказание.  Пример: "Меня ужасно раздражает, когда мой сын поёт".  Предложение:   используйте  те  приёмы   расслабления,   которые  вы знаете: глубокий вдох, счёт до 10, расслабление мышц. 4.   На уровне действий. Если       часто       наказывать       детей,       то       они       могут       привыкнуть реагировать только на физическое наказание. Пример:  ребёнок  толкается  и  возится до тех  пор,  пока  его не  отшлёпают. Тогда он успокаивается. Предложение:  кроме   физического   наказания   существуют   другие   меры дисциплинарного воздействия, которые Вы ещё не испробовали.Подготовлено __________________________________________________ педагогом     ­   психологом