Рекомендации для родителей (учителей) одаренных детей
Оценка 5

Рекомендации для родителей (учителей) одаренных детей

Оценка 5
Памятки
doc
родителям
2 кл
23.04.2017
Рекомендации  для родителей (учителей) одаренных детей
Рекомендации составлены для родителей одаренных детей, как развивать данные ребенка в различных сферах ( художественной, интеллектуальной ит.д.), советы по общению с детьми и оказанию помощи в различных видах деятельности. Также собраны в отдельную памятку рекомендации для учителей для дальнейшего раскрытия потенциала ребенка.Данная памятка полезна для использования учителям и для работы классного руководителя при проведении родительского собрания по вопросу одаренности детей.
рекомендации род. одар. детей.doc
­  Дайте   ребенку   время   для размышления и рефлексии. ­   Старайтесь   регулярно общаться   со   специалистами по одаренности и родителями одаренных детей, чтобы быть курсе в современной информации.     художественных способностей ­ Избегайте сравнивать детей друг с другом. ­ Дайте ребенку возможность находить решения без боязни ошибиться.   ­   Помогите   ему ценить всего собственные   оригинальные мысли   и   учиться   на   своих ошибках. прежде       Например, ­   Старайтесь   развивать способности   ребенка   во   всех сферах.   для интеллектуально   одаренного ребенка   были   бы   очень полезны занятия, направленные   на   развитие творческих, коммуникативных, физических и     ­   Поощряйте   хорошую организацию   работы   и правильное   распределение времени. ­   Поощряйте   инициативу. Пусть   ваш   ребенок   делает собственные игрушки, игры и модели из любых имеющихся материалов. ­   Способствуйте   задаванию вопросов. Помогайте ребенку находить   книги   или   другие источники   информации   для получения   ответов   на   свои вопросы. ­ Дайте ребенку возможность получить максимум жизненного опыта.   ­   Поощряйте   увлечения   и интересы самых разнообразных областях. в     ­ Не ждите, что ребенок будет проявлять   свою   одаренность всегда и во всем     Будьте осторожны, ­ поправляя ребенка. Излишняя критика   может   заглушить творческую   энергию   и чувство значимости.   собственной ­   Находите   время   для общения   семьей. Помогайте   ребенку   в   его самовыражении. всей  Должное   внимание   уделять  На уроках   индивидуальности обучения и дифференциации на уроках   и во внеурочное   время, уменьшив   нагрузку   в расписании и выделив большее количество часов на кружковую   и индивидуальную работу   с одаренными   детьми. При этом   должен   присутствовать принцип   добровольности   выбора внеурочных занятий.       и вне активно проблемно­ использовать исследовательский   метод,   развивая познавательные и творческие способности   учащихся.   Известно, что активная самостоятельная работа   мысли   начинается   тогда, когда   перед   учащимся   возникает проблема. Обучение должно носить не репродуктивный,   а творческий характер.    Необходимо   создавать   приложения к своим   программам   в виде   набора оригинальных заданий, развивающих творческие способности, воображение, фантазию учащихся.    Изучайте   индивидуальные особенности, особенности поведения одарённого ребёнка.  Совершенствовать систему развития способностей, а не запаса знаний.  Преподавать   на высоком   уровне сложности, чтобы ученики все время поднимались   до своего   «потолка», тем самым   поднимая   свою   планку все выше.  Ориентация  должна   быть   уже достигнутого на опережение уровня положительную мотивацию.   способностей,  Для развития   способностей   нужна высокая   познавательная   активность подростка,   причем   не всякая деятельность развивает способности, а только   эмоционально   приятная. Поэтому занятия должны проходить в доброжелательной   обстановке. Обязательно   должна   создаваться ситуация успеха.  Уважайте  и обсуждайте  любую его идею.   Поверьте   в   то,   что   этому ребёнку   порой   дано   понять   и совершить   то,   что   вам   кажется непостижимым.  Подготавливаясь   к   занятиям   с одарёнными   детьми,   помните   о необходимости серьёзной умственной   нагрузке   одарённого ребёнка.   Подумайте   о   методике   обучения.   ученики   требуют Одаренные принципиально   иной   подготовки, поскольку их отличает необычайное стремление   к   перепроверке,   к "уяснению себя", для экспериментированию.  Центральной   задачей   педагога   в работе   с   одаренным   ребёнком является привитие вкуса к серьёзной творческой работе.  Развивайте в себе чувство юмора. Но необходимо помнить, что одарённые  Постарайтесь дети   очень   самолюбивы,   ранимы,   с обостренной  чувствительностью  ­ и не   очень   удачная   шутка   может   их надолго выбить из колеи.   создать благоприятную атмосферу работы с детьми. Будьте доброжелательными, не   критикуйте.   Одаренные   дети наиболее восприимчивы.  Стимулируйте ученика, хвалите, не бойтесь   поставить   оценку   на   балл выше, но не наоборот.  Экспериментируйте   на   уроке.   Не бойтесь оказаться смешными и в то же время докажите, что вас нужно уважать, а не бояться.  Позволяйте   детям   вести   себя свободно и задавать вопросы. Если ребенок   чем­то   интересуется, значит, он думает, а если он думает, значит,   учитель   кое­чего   достиг. После   окончания   школы,   ученик может  чего­то достичь, или  просто   и, стать   хорошим   человеком, следовательно, свои обязанности выполнил.   учитель

Рекомендации для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации  для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации  для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации  для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации  для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации для родителей (учителей) одаренных детей

Рекомендации  для родителей (учителей) одаренных детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017