Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов
Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Детсад
11.11.2018
Мир предметов окружает нас каждый день, поэтому здесь самое – умело направить внимание ребенка на познание окружающего мира.К 7 годам ребенок должен иметь представление о следующих классах предметов: игрушки, школьные принадлежности, одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда, электрические приборы, рабочие инструменты, музыкальные инструменты, спортивные принадлежности, транспорт.К 7 годам ребенок должен иметь представление о следующих классах предметов: игрушки, школьные принадлежности, одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда, электрические приборы, рабочие инструменты, музыкальные инструменты, спортивные принадлежности, транспорт.
осведомленность.docx
Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире
предметов
• Мир предметов окружает нас каждый день, поэтому здесь самое – умело
направить внимание ребенка на познание окружающего мира.
• К 7 годам ребенок должен иметь представление о следующих классах
предметов: игрушки, школьные принадлежности, одежда, обувь, головные
уборы, мебель, посуда, электрические приборы, рабочие инструменты,
музыкальные инструменты, спортивные принадлежности, транспорт.
• Учите ребенка классифицировать предметы внутри классов: например,
отличать мужскую одежду от женской, зимнюю – от летней, выделять
воздушный, наземный и водный виды транспорта.
• Просите ребенка обобщить предметы или, наоборот, конкретизировать
понятия. Например, как одним словом назвать кроссовки, тапочки и ботинки?
Или, наоборот, просите его назвать обувь, которую он знает. Играйте в
«Называлки» (кто назовет больше мебели, посуды и т.д.).
• Задавайте вопросы о назначении сложных предметов («Зачем нам
телевизор, компьютер?» и т.д.).
• Сравнивайте предметы и находите в них общие признаки. Например, чем
похожи масленка, сахарница, хлебница и солонка? (В них хранят продукты
питания.)
• Обращайте внимание ребенка на материалы, из которых сделаны
предметы вокруг него. Объясните, что стекло делается из песка, кирпичи – из
глины, бумага – из дерева, резина, пластмассам и бензин – из нефти.
• Расскажите ребенку о сложных предметах: измерительных приборах
(секундомер, часы, будильник, линейка, весы, ростомер), оптических
приборах (лупа, очки, линзы, телескоп, микроскоп) и т.д. Научите его
пользоваться компасом, картой и глобусом.
Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.