Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов
Оценка 4.7

Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
воспитательная работа +1
Детсад
11.11.2018
Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов
Мир предметов окружает нас каждый день, поэтому здесь самое – умело направить внимание ребенка на познание окружающего мира.К 7 годам ребенок должен иметь представление о следующих классах предметов: игрушки, школьные принадлежности, одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда, электрические приборы, рабочие инструменты, музыкальные инструменты, спортивные принадлежности, транспорт.К 7 годам ребенок должен иметь представление о следующих классах предметов: игрушки, школьные принадлежности, одежда, обувь, головные уборы, мебель, посуда, электрические приборы, рабочие инструменты, музыкальные инструменты, спортивные принадлежности, транспорт.
осведомленность.docx
Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов •        Мир предметов окружает нас каждый день, поэтому здесь самое – умело направить внимание ребенка на познание окружающего мира. •        К 7 годам ребенок должен иметь представление о следующих классах предметов:   игрушки,   школьные   принадлежности,   одежда,   обувь,   головные уборы,   мебель,   посуда,   электрические   приборы,   рабочие   инструменты, музыкальные инструменты, спортивные принадлежности, транспорт. •        Учите ребенка классифицировать предметы внутри классов: например, отличать   мужскую   одежду   от   женской,   зимнюю   –   от   летней,   выделять воздушный, наземный и водный виды транспорта. •        Просите ребенка обобщить предметы или, наоборот, конкретизировать понятия. Например, как одним словом назвать кроссовки, тапочки и ботинки? Или,   наоборот,   просите   его   назвать   обувь,   которую   он   знает.   Играйте   в «Называлки» (кто назовет больше мебели, посуды и т.д.). •               Задавайте вопросы о назначении сложных предметов («Зачем нам телевизор, компьютер?» и т.д.). •        Сравнивайте предметы и находите в них общие признаки. Например, чем похожи масленка, сахарница, хлебница и солонка? (В них хранят продукты питания.) •                Обращайте   внимание  ребенка   на  материалы,  из   которых   сделаны предметы вокруг него. Объясните, что стекло делается из песка, кирпичи – из глины, бумага – из дерева, резина, пластмассам и бензин – из нефти. •               Расскажите ребенку о сложных предметах: измерительных приборах (секундомер,   часы,   будильник,   линейка,   весы,   ростомер),   оптических приборах   (лупа,   очки,   линзы,   телескоп,   микроскоп)   и   т.д.   Научите   его пользоваться компасом, картой и глобусом.

Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов

Рекомендации по формированию у ребенка осведомлённости о мире предметов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018