Рекомендации по использованию интерактивной доски в учебном процессе
Оценка 5
Интерактивная доска
docx
воспитательная работа +2
Детсад
26.11.2017
Я представляю Вашему вниманию рекомендации по использованию интерактивной доски. Данные рекомендации Вы можете использовать в учебном процессе. Этими рекомендациями могут использовать как учителя, так и воспитатели детей дошкольного возраста. Я надеюсь, что с помощью них плохое воздействие на детское зрение снизиться
Использование интерактивной доски.docx
Рекомендации по использованию интерактивной
доски в учебном процессе
Использование интерактивной доски в учебном процессе расширяет дидактические возможности
обучения детей и сопровождается, с одной стороны, увеличением объема учебной нагрузки, а с другой –
способствует повышению уровня учебной мотивации со стороны учащихся.
Средняя продолжительность использования интерактивной доски в процессе урока составляет 15 минут, а
время непосредственной работы с ней учащихся – в пределах 10 минут. Установлено, что к концу уроков, на
которых использовалась интерактивная доска, отмечалось появление жалоб астенического характера,
указывающее на развитие общего (треть опрошенных) и зрительного утомления (половина опрошенных).
Появление дискомфортных состояний и зрительного утомления после работы с новой доской характерно
не только для учащихся, но и для педагогов.
Таким образом, радиационный фон в классах, где расположены интерактивные доски не значителен,
поэтому не может нанести вред здоровью учащихся.
Степень тяжести нарушения зрения не изменилась: все нарушения зрения легкой степени. Это связанно, с
тем, что доска покрыта антибликовым составом серобелого цвета, который не раздражает глаза. Так же
доски имеют большие размеры, что вынуждает переводить взор в разные части доски. Таким образом,
работают разные группы мышц глаз, и глаза не устают.
Интерактивные доски прочно вошли в жизнь учащихся, помогают лучшему усвоению знаний.
Интерактивные доски – это шаг вперед. Несмотря на сложность этой техники, она не оказывает
существенного влияния на здоровье учащихся. В ближайшем будущем на смену обычным доскам придут
интерактивные.
С помощью интерактивной доски повышается скорость передачи информации детям, улучшается уровень
её понимания детьми, что способствует развитию всех форм мышления.
Обучение с использованием интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и
плодотворным. При условии постоянного применения электронных, мультимедиа обучающих программ в
учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими новшествами
значительно повышается эффективность обучения детей с разно уровневой подготовкой. При этом
происходит положительное улучшение результата образования.
Применение мультимедиа в электронном обучении не только увеличивает скорость передачи информации
учащимся и увеличивает уровень ее понимания, но и благоприятно влияет на развитие таких значимых
качеств, как интуиция, образное мышление.
Способы использования интерактивной доски на занятиях в детском саду могут ограничиваться лишь
только Вашей фантазией. Это и презентации, и различные интерактивные обучающие программы, и создание
проектов в графических, программных средах.
Педагогам, начинающим осваивать работу с интерактивной доской, будет доступен самый простой способ
работы с ней использование ее в качестве простого экрана, изображение на который подается с
компьютера.
Во время работы с интерактивной доской в «простом» режиме, картинка с компьютера через проектор
передается на интерактивную доску, а непосредственно управление компьютером можно осуществлять с
помощью специальных маркеров, поставляющихся в комплекте с интерактивной доской.
Рекомендации по использованию интерактивной доски в учебном процессе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.