Рекомендации по самостоятельной работе студентов
Оценка 4.9

Рекомендации по самостоятельной работе студентов

Оценка 4.9
Домашняя работа
doc
труд
Взрослым
31.03.2017
Рекомендации по самостоятельной работе студентов
Рекомендации по самостоятельной работе студентов созданы в помощь студентам и содержат виды и формы самостоятельных работ, рекомендации по организации самостоятельных работ. К примеру, рекомендации по подготовке доклада, мультимедиа-презентации, требования к подготовке и к защите реферата. Также можно ознакомиться с формами контроля и критериями оценки результатов самостоятельной работы.Рекомендации по самостоятельной работе студентов
рекомендации по самостоятельной работе студентов.doc

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

КГАОУ СПО «ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ

 

 

 

 

 

 

 

19.02.10

 

«Технология продукции общественного питания»

(код специальности/профессии)

 

(наименование специальности/профессии)

                                     

 

 

 

 

 

 

 

Хабаровск

2015


ОДОБРЕНА   

на заседании ПЦК

Председатель ПЦК 

__________________ (Федосова И.Т.)

«       »__________20___г.

  УТВЕРЖДАЮ:

 Заместитель  директора  по НМР

____________Н.Ю. Третьякова

 «      »________20___г.

 

 

 

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов   разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) по специальности/профессии

   19.02.10                    «Технология продукции общественного питания»

(код специальности/профессии)                             (наименование специальности/профессии)

 

Организация-разработчик:

 КГАОУ СПО «Хабаровский технологический колледж»

 

 

Разработчик:

Гулько Ю.Ю., преподаватель профессионального цикла «Технология продукции общественного питания», без категории

(ФИО должность, квалификационная категория)

Заключение методического совета №_____  от «____»_________20__ г.

 

 

 


  СОДЕРЖАНИЕ        

 

 

 

Стр

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                              

4

1

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ  МОДУЛЮ  ПМ.05 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ХОЛОДНЫХ И ГОРЯЧИХ ДЕСЕРТОВ»

5

2

ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

9

3

ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

10

4

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 

11

5

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  СТУДЕНТОВ

 

16

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

18

                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Самостоятельная работа студентов играет важную роль в воспитании

сознательного отношения самих студентов к овладению

теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному интеллектуальному труду. Очень важно, чтобы студенты не просто приобретали знания, но и овладевали способами их добывания.

Основные навыки и умения самостоятельной работы должны

сформироваться в средней школе. Но, как показывает практика, этого чаще всего  не происходит. Самостоятельная работа всегда вызывает у студентов, особенно первых-вторых курсов, ряд трудностей. Главная трудность связана с необходимостью самостоятельной организации своей работы.

Многие студенты испытывают затруднения, связанные с отсутствием

навыков анализа, конспектирования, работы с первоисточниками, умением четко и ясно излагать свои мысли, планировать свое время, учитывать индивидуальные особенности своей умственной деятельности и физиологические возможности, практически полным отсутствием психологической готовности к самостоятельной работе, незнанием общих правил ее организации.

Поэтому, одной из основных задач преподавателя является помощь

студентам в организации их самостоятельной работы. Это особенно важно в современных условиях развития общества, когда специалисту после окончания учебного заведения приходится заниматься самообразованием - повышать уровень своих знаний путем самостоятельного изучения.

                               

 

 

 


1 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ  МОДУЛЮ  ПМ.05 «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА И ПРИГОТОВЛЕНИЕ СЛОЖНЫХ ХОЛОДНЫХ И ГОРЯЧИХ ДЕСЕРТОВ»

Наименование

разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК.05.01

Технология приготовления сложных холодных и горячих десертов

 

108 часов, в т.ч. 60 часов- практические и лабораторные занятия;                самостоятельная работа – 54 час;

 

Тема 1.1

Введение

 

Содержание

2

2

1

Значение сладких блюд в питании. Классификация, характеристика, подача.

Тема 1.2. 

Технология приготовления плодов и ягод

 

Содержание

6

2

1

Плоды и ягоды свежие и быстрозамороженные, фруктовые и ягодные салаты. Требования к качеству. Подача.

2

Фламбирование  плодов и ягод. Требования к качеству. Подача.

3

Свежие плоды и ягоды в сиропе. Компоты. Технология приготовления . Требования к качеству. Подача.

Практические занятия

2

1

Расчет массы закладки сырья для приготовления  компотов.

 

Самостоятельная работа обучающихся

Оформление отчетов по лабораторной работе, проработка конспектов, подготовка мультимедиа-презентации по теме «Фламбирование фруктов».

                        

 

Тема 1.3

Технология приготовления желированных  сладких блюд и десертов.

Содержание

  8

 

1

Технология  приготовления киселей. Требования к качеству. Подача

         2

2

Технология  приготовления желе. Требования к качеству. Подача.

3

Технология  приготовления муссов. Требования к качеству. Подача.

4

Технология приготовления самбуков Требования к качеству. Подача

Практические занятия

                       2

 

1

Расчет массы закладки сырья для приготовления желированных сладких блюд и десертов.

 

        2

Лабораторная  работа №1

6

 

Кисели и компоты. Технология приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

 

Лабораторная  работа №2

6

Желирующие блюда. Технология приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

 

Лабораторная  работа №3

6

 Муссы и  самбуки. Технология приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

Оформление отчетов по лабораторной работе, проработка конспектов, подготовка доклада по теме: «Муссы и самбуки. Технология приготовления. Ассортимент», подготовка реферата по теме: «Желирующие вещества, происхождение и применение».

                         

 

Тема 1.4 

Технология приготовления  сложных  холодных десертов.

Содержание

    18

 

1

Кремы сливочные. Ассортимент. Характеристика. Технология приготовления Требования к качеству. Подача.

2

2

 Кремы белковые, зефир. Ассортимент. Характеристика. Технология  приготовления Требования к качеству. Подача.

3

Кремы заварные. Ассортимент. Характеристика. Технология  приготовления Требования к качеству. Подач

4

 

Взбитые сливки. Ассортимент. Характеристика. Технология  приготовления Требования к качеству. Подача.

 

5

Технология приготовления суфле, парфе. Требования к качеству. Подача.

6

Технология приготовления  террина, пая. Требования к качеству. Подача.

 

7

Технология приготовления  тирамису, чизкейка. Требования к качеству. Подача.

8

Технология приготовления бланманже. Требования к качеству. Подача.

9

Технология приготовления щербета, штучных конфет. Требования к качеству. Подача.

Практические занятия

4

1

Расчет массы закладки сырья для приготовления сложных холодных десертов.

 

Лабораторная  работа №4

6

 Крема. Технология  приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

 

Лабораторная  работа №5

                        6

Парфе, чизкейк, тирамису, бланманже. Технология  приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

Оформление отчетов по лабораторной работе, проработка конспектов, оформление реферата по теме: «Парфе, бланманже, щербет. Сходство и отличия?», подготовка мультимедиа-презентации на тему: «Приготовление холодных десертов», подготовка доклада по теме: «Пай. Происхождение, приготовление, классификация».

                       

 

Тема 1.5

Технология приготовления  сложных горячих  десертов

Содержание

12

 

1

Технология  приготовления суфле. Требования к качеству. Подача.

2

2

Технология  приготовления пудингов. Требования к качеству. Подача.

3

Технология  приготовления  гурьевской каши. Требования к качеству. Подача.

4

Технология  приготовления овощных кексов. Требования к качеству. Подача.

 

5

Технология  приготовления шарлоток и корзиночек. Требования к качеству. Подача.

6

Технология  приготовления десертов фондю, фламбе. Требования к качеству. Подача.

Практические занятия

4

 

1

Расчет массы закладки сырья для приготовления сложных горячих десертов.

 

Лабораторная  работа №6

6

 Суфле, пудинг, шарлотка. Технология  приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

Лабораторная  работа №7

6

Сливы в тесте, яблоки в тесте, гренки с плодами и ягодами. Технология  приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

 

Лабораторная  работа №8

                       6

 

Штрудель, яблоки в слойке, шарлотка. Технология  приготовления и органолептическая оценка качества готовых блюд.

Самостоятельная работа обучающихся

Оформление отчетов по лабораторной работе, проработка конспектов, подготовка мультимедиа-презентации на тему: «Приготовление горячих десертов».

                      

 

Тема 1.6

 Технология приготовления мороженного

Содержание

2

2

1

Ассортимент мороженного с плодами и ягодами свежими, консервированными, с сиропами и сладкими соусами. Способы подачи. Требования к качеству

Самостоятельная работа обучающихся

 Проработка конспектов лекций, подготовка к зачету.

                         

 

Всего

108

 

 


2 ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Самостоятельная работа студентов способствует:

 - систематизации и закреплению полученных теоретических знаний и

практических умений студентов;

- углублению и расширению теоретических знаний;

- формированию умений использовать справочную документацию и

специальную литературу;

- развитию познавательных способностей и активности студентов:

творческой инициативы, ответственности и организованности;

- формированию самостоятельности мышления, способностей к

саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- развитию исследовательских умений.

 

               


3 ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

Студентами практикуется два вида самостоятельной работы: аудиторная;  внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на

учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. В этом случае студенты обеспечиваются преподавателем необходимой учебной литературой, дидактическим материалом, в т. ч. методическими пособиями и методическими разработками.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

Видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы могут быть:

  - для овладения знаниями: чтение текста (учебника, методической

литературы); составления плана текста; конспектирование текста; выписки из текста; учебно-исследовательская работа; использование компьютерной техники, Интернета и др.;

- для закрепления систематизации знаний: составление конспекта лекции (обработка текста); повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); подготовка мультимедиа презентаций, докладов, рефератов ; ответы на контрольные вопросы; тестирование;

- для формирования умений: решение задач и осуществление расчетов по образцу; вычерчивание и описание схем; решение ситуационных

производственных (профессиональных) задач; подготовка к деловым играм.

      

 


4 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   СТУДЕНТОВ

 

При предъявлении видов заданий на внеаудиторную самостоятельную работу используется дифференцированный подход к студентам. Перед  выполнением студентами внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа  преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Инструктаж проводится  преподавателем за счет объема времени, отведенного на изучение дисциплины.

Самостоятельная  работа  может  осуществляться  индивидуально  или

группами  студентов  в  зависимости  от  цели,  объема,  конкретной  тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов.

 Контроль  результатов  внеаудиторной  самостоятельной  работы  студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу студентов по дисциплине, может проходить в письменной, устной или смешанной форме.

Основными видами внеаудиторной работы студентов являются  подготовка докладов, рефератов, мультимедиа-презентаций, вычерчивание и описание схем, решение задач и осуществление расчетов и иные виды  самостоятельной работы.

 

Рекомендации по подготовке  доклада

Доклад-это сообщение по заданной теме, с целью внести знания из дополнительной литературы, систематизировать материал, проиллюстрировать примерами, развить навыки самостоятельной работы с научной литературой, познавательный интерес к научному познанию.

Тема доклада должна быть согласована с преподавателем и соответствовать теме занятия. Необходимо соблюдать регламент, оговоренный при получении задания.

Иллюстрации должны быть достаточными, но не чрезмерными. Работа студента над  докладом включает отработку навыков ораторства и умения организовать и проводить диспут. Студент в ходе работы по презентации доклада отрабатывает умение ориентироваться в материале и отвечать на дополнительные вопросы слушателей.

Студент в ходе работы по презентации доклада отрабатывает умение самостоятельно обобщить материал и сделать выводы в заключении. Студент обязан подготовить и выступить с докладом в строго отведенное время преподавателем, и в срок.

 

Рекомендации по подготовке мультимедиа-презентации

Презентация  –  это  устный  доклад  студента  на  определенную  тематику, сопровождаемый  мультимедийной  компьютерной  презентацией.  Компьютерная презентация - мультимедийный инструмент, используемый в ходе докладов или сообщений для повышения выразительности выступления, более убедительной и наглядной  иллюстрации  описываемых  фактов  и  явлений. Компьютерная презентация создается в программе Microsoft Power Point. Особое внимание при подготовке презентации необходимо уделить тому, что центром внимания во время презентации должен стать сам докладчик и его речь, а не надписи мелким шрифтом на слайдах. Если весь процесс работы над презентацией выстроить хронологически, то начинается он с четко разработанного плана, далее переходит на стадию отбора содержания и создания презентации, затем наступает заключительный, но самый важный этап – непосредственное публичное выступление.

Студенту, опираясь на план выступления необходимо определить около 10 главных  идей,  выводов  по  выбранной  теме,  которые  следует  донести  до слушателей, и  на  основании  них  составить  компьютерную  презентацию.

Дополнительная  информация,  если  таковая  имеет  место  быть,  должна  быть размещена  в  раздаточном  материале  или  просто  озвучена,  но  не  включена  в компьютерную презентацию. После  подборки  информации  студенту  следует  систематизировать материал.

Элементами, дополняющими содержание презентации, являются:

1. Иллюстративный ряд. Иллюстрации типа «картинка», фотоиллюстрации, схемы, картины, графики, таблицы, диаграммы, видеоролики.

2. Звуковой ряд. Музыкальное или речевое сопровождение, звуковые

эффекты.

3. Анимационный ряд.

4. Цветовая гамма. Общий тон и цветные заставки, иллюстрации, линии должны сочетаться между собой и не противоречить смыслу и настроению презентации.

5. Шрифтовой ряд. Выбирать шрифты желательно, не увлекаясь их

затейливостью и разнообразием. Выбранные шрифты должны легко

восприниматься на первый взгляд.

6. Специальные эффекты. Важно, чтобы в презентации они не отвлекали внимание на себя, а лишь усиливали главное.

Правила организации материала в презентации:

1. Главную информацию — в начало.

2. Тезис слайда — в заголовок.

3. Анимация — не развлечение, а метод передачи информации, с

помощью которого можно привлечь и удержать внимание слушателей.

Компьютерная презентация должна состоять не более чем из 10-15 слайдов. Время на выступление составляет 15 минут.

 

Требование к студентам по подготовке и защите реферата

Реферат представляет собой краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания научного труда или трудов специалистов по избранной теме, обзор литературы определенного направления.

Его  задача  – обобщить  достигнутое  другими,  самостоятельно  изложить проблему на базе фактов, почерпнутых из литературы.

Процесс работы над рефератом включает в себя следующие этапы:

1.Выбор  тематики  реферата. Тема  реферата  не  должна  быть  слишком общей, глобальной, так как сравнительно небольшой объем работы не позволит раскрыть  ее.  При  выборе  темы  необходимо  проанализировать,  насколько  она освещена в имеющейся научной литературе.

Выбор темы должен быть осознанным и отвечать личным познавательным интересам  будущего  автора.  Очень  важны  в  этом  смысле  консультации  и обсуждение темы с преподавателем , который может и должен оказать помощь в правильном выборе темы и постановке задач работы.

2.Изучение литературы.

3.Составление  плана  работы.  Правильно  построенный  план  реферата служит организующим началом в работе студента, помогает систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. План учащийся составляет самостоятельно, с учетом замысла работы.

4.Процесс  написания  реферата.  Выбрав  тему,  сделав  выписки  из

литературы и составив план, можно приступать непосредственно к написанию реферата.

Излагать материал в реферате рекомендуется своими словами, не допуская дословного  переписывания  литературных  источников.  Работа  должна  быть написана грамотным литературным языком.

Сокращение  слов  в  тексте  не  допускается.  Исключения  составляют

общеизвестные сокращения и аббревиатуры.

Реферат должен быть правильно и аккуратно оформлен, текст (рукописный, машинописный  или  в  компьютерном  исполнении)  –  разборчивым,  без стилистических и грамматических ошибок.

5.Оформление и защита реферата. Оформляется реферат в соответствии с принятыми  в  учебном  заведении  правилами  и  сдается на проверку преподавателю за 1-2 недели до зачетного занятия

 Защита тематического реферата может проводиться на выделенном одном  занятии в рамках часов      учебной дисциплины или по одному реферату при изучении соответствующей темы, либо по договоренности с преподавателем.

 

Защита реферата студентом предусматривает

• доклад по реферату не более 5-7 минут

• ответы на вопросы оппонента.

На защите запрещено чтение текста реферата.

 

 


5 ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ

 

Формами контроля самостоятельной работы являются:

1. Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы студентом.

2. Организация  самопроверки,  взаимопроверки  выполненного  задания  в группе.

3. Обсуждение результатов выполненной работы на занятии.

4. Проведение письменного опроса.

5. Проведение устного опроса.

6. Организация и проведение индивидуального собеседования.

7. Организация и проведение собеседования с группой.

8. Проведение семинаров

9. Защита отчетов о проделанной работе.

10. Организация конференций.

 

Критериями  оценки  результатов  внеаудиторной 

самостоятельной  работы  являются:

• уровень освоения  учебного материала;

• уровень  умения   использовать  теоретические  знания  при 

выполнении практических задач;

• уровень сформированности общеучебных умений;

• уровень  умения  активно  использовать  электронные 

образовательные ресурсы,  находить  требующуюся  информацию,

 изучать  ее  и  применять  на практике;

• обоснованность и четкость изложения материала;

• уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять

главное;

• уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее

решение, критически оценить решение и его последствия;

• уровень  умения  определить,  проанализировать  альтернативные

возможности, варианты действий;

• уровень  умения  сформулировать  собственную  позицию,  оценку  и

аргументировать ее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева Л.П., Норенкова Н.А .Обеспечение самостоятельной работы студентов.// Ж. «Специалист» № 6, 2007 г.

2. Вычегжанина Т.В. О самостоятельной работе студентов. Ж. «Специалист» № 4, 2008 г.

3. Зимина И.В., Мазурская З.Я. О самостоятельной работе студентов. Ж. «Специалист» № 11, 2007 г.

4. Пан Н.В. Особенности самостоятельной работы студента. Ж. «Специалист» № 3, 2010 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ОДОБРЕНА на заседании ПЦК

ОДОБРЕНА на заседании ПЦК

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самостоятельная работа студентов играет важную роль в воспитании сознательного отношения самих студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному…

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Самостоятельная работа студентов играет важную роль в воспитании сознательного отношения самих студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному…

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО

Содержание 8 1

Содержание 8 1

Содержание 8 1

Содержание 8 1

Технология приготовления террина, пая

Технология приготовления террина, пая

ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗНАЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ВИДЫ И ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

Тема доклада должна быть согласована с преподавателем и соответствовать теме занятия

Тема доклада должна быть согласована с преподавателем и соответствовать теме занятия

Студенту, опираясь на план выступления необходимо определить около 10 главных идей, выводов по выбранной теме, которые следует донести до слушателей, и на основании них составить…

Студенту, опираясь на план выступления необходимо определить около 10 главных идей, выводов по выбранной теме, которые следует донести до слушателей, и на основании них составить…

Требование к студентам по подготовке и защите реферата

Требование к студентам по подготовке и защите реферата

Излагать материал в реферате рекомендуется своими словами, не допуская дословного переписывания литературных источников

Излагать материал в реферате рекомендуется своими словами, не допуская дословного переписывания литературных источников

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

решение, критически оценить решение и его последствия; • уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий; • уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать…

решение, критически оценить решение и его последствия; • уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий; • уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать…

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017