Рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности с детьми старшего возраста
Оценка 5

Рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности с детьми старшего возраста

Оценка 5
Памятки
docx
родителям
Детсад
01.04.2018
Рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности с детьми старшего возраста
сюжетно - ролевой игре.Успех воспитания ребёнка в игре достигается прежде всего кропотливой, повседневной работой педагога и во многом зависит от его личных качеств. Роль воспитателя в игре бывает различной: он может быть прямым участником игры, советчиком, помощником и т. д.
Задание 2.1.2. буклет, рекомендации.d.docx
14. Воспитатель   постепенно  формирует  у детей   умение   творчески   комбинировать разнообразные   события,   создавая   новый сюжет игры. Рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности с детьми старшего возраста Роль воспитателя в сюжетно ­ ролевой игре. Успех   воспитания ребёнка   в   игре   достигается прежде   всего   кропотливой, повседневной работой педагога и во многом зависит   от   его   личных   качеств.   Роль воспитателя   в   игре   бывает   различной:   он может   быть   прямым   участником   игры, советчиком, помощником и т. д.  Но   во   всех   случаях   воспитатель, внимательно   относясь   к   замыслам   и стремлениям   детей,   не   подавляя   их инициативы   и   самостоятельности,   влияет   на содержание   игр,   создаёт   условия   для   их развёртывания,   для   развития   детской изобразительности, творчества.      Он   помогает   детям   устанавливать взаимоотношения   дружбы   и взаимопомощи. В играх педагог изучает   каждого   ребёнка,   его желания, интересы, индивидуальные особенности, следит   за   его   переживаниями,   с   тем,   чтобы найти   правильные   пути   и   средства воспитания. 1. Стимулировать   детей   к   использованию выразительных   средств   речи,   жестов   при передаче исполняемого персонажа. 2. Обеспечить   условия   для   игровой деятельности детей. 3. Дать   возможность   свободного   выбора ребёнком выбора игры, соответствующего его интересам. характеров         детскую поощряет 4. Воспитатель инициативу. 5. Может подключиться к игре, принимая на себя   роль,   не   связанную   непосредственно   с сюжетно­смысловым контекстом. 6. Воспитатель   способствует   развитию   у детей   инициативы   и   самостоятельности   в игре,   активности   в   реализации   игровых замыслов. 7. Поощрять   стремление   ребёнка   изготовить своими   руками   недостающие   для   игры предметы. 8. Уделять внимание формированию у детей умений   создавать   новые   разнообразные сюжеты   игры,   согласовывать   замыслы   с партнёрами,   придумывать   новые   правила   и соблюдать их в процессе игры. 9. Способствовать   укреплению   детских игровых   объединений,   быть   внимательным   к отношениям, складывающимся детьми в игре. 10. на сотрудничество   в   совместной   игре, регулировать   их   поведение   на   основе творческих игровых замыслов. 11. детей самостоятельно   организовывать   совместную игру,   справедливо   решать   возникшие   в   игре конфликты.  12. Развивать   у   детей   умения   широко использовать игровую роль для развёртывания разнообразных   сюжетов,   для   включения   в согласованную со сверстниками игру. 13. Совершенствовать   умение   детей регулировать   поведение   на   основе   игровых правил. Ориентировать Развивать умения детей

Рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности с детьми старшего возраста

Рекомендации воспитателю по развитию игровой деятельности с детьми старшего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018