Рекомендация педагога для уроков по выразительному чтению
Оценка 4.6

Рекомендация педагога для уроков по выразительному чтению

Оценка 4.6
Памятки +1
docx
чтение +1
Взрослым
12.05.2018
Рекомендация педагога  для  уроков по  выразительному чтению
В данном материале дается рекомендация учащимся, как легко можно придумать и написать историю про любого персонажа. Она так и называется «КАК СОЧИНИТЬ ИСТОРИЮ». Если ты решил сочинить историю, подумай, для чего ты это хочешь сделать, что ты хочешь сказать, тем, кто будет слушать или читать твою историю. Чтобы твоя история стала интересна и понятна другим, нужно сделать несколько шагов. Ты готов, тогда приступай!Рекомендации педагога для детей
рекомендации.docx
РЕКОМЕНДАЦИИ  ПЕДАГОГА ДЕТЯМ.  «КАК СОЧИНИТЬ ИСТОРИЮ». Если ты решил сочинить историю, подумай, для чего ты это хочешь сделать, что ты хочешь сказать, тем, кто будет слушать или читать твою историю.  Чтобы твоя история стала интересна и понятна другим, нужно сделать несколько шагов. Ты готов, тогда приступай! ШАГ 1.  Выбрать главного героя:  Придумать ему  имя,   наделить  его чертами характера,   описать внешность. ШАГ 2.   Определить место действия:  Если герой – домашнее животное, то и проживать он должен:  на скотном дворе,  дома,  где ­ то еще. Если герой лесной зверь, то где он обитает:  в лесу,   имеет свою нору,   гнездо,   берлогу.  где ­ то еще. Если герой человек, то его место пребывания:  квартира,   деревня. город,  Если  придуманное существо:  планета,  чердак,  страна,   лес,  болото,   др. место рождения. ШАГ 3 . Кульминация.  Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация, где герой истории попадает в непривычные условия:  отправиться в путешествие,   он может встретиться с др. персонажем,   отправиться в гости,   найти что­либо необычное на своем пути,   получить подарок,  получить сообщение,  произойти волшебство,  или  какая­то необычная, непривычная ситуация. Во время кульминации, проявляются ярче черты характера героя истории:  Он может придти на помощь, если изначально был положительным  героем,  измениться к лучшему, если был злым. ШАГ 4.  Завершение сказки ­ подведение итогов.  Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был  конфликт:  персонаж осознал,   помирился,   подружился с другим персонажем. Если ездил в путешествие:  побывал в разных странах,  узнал правила движения,   приобрел новых друзей,   узнал новые обычаи,   приручил животное,  привез подарки для друзей.  Если происходило волшебство, то стоит описать:  как оно повлияло на героя  окружающий мир.

Рекомендация педагога для уроков по выразительному чтению

Рекомендация педагога  для  уроков по  выразительному чтению

Рекомендация педагога для уроков по выразительному чтению

Рекомендация педагога  для  уроков по  выразительному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018