Решаем по таблице сложения
Оценка 4.7

Решаем по таблице сложения

Оценка 4.7
docx
математика
24.11.2020
Решаем по таблице сложения
математика 41 урок.docx

Математика.

Краткосрочный план урока № 41.

Предмет: Математика

Урок: 41

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество

присутствующих:

 Количество   

отсутствующих:            

Раздел (сквозная тема):

Раздел 2А – Сложение и вычитание в пределах 20

Тема урока:

Решаем по таблице сложения

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток

1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=»

Цели урока:

Повторение изученного материала

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин

1.Создание положительного эмоционального настроя.

Здравствуйте, мои дорогие! Предлагаю вам поздороваться друг с другом продолжив по очереди фразу:

"Здравствуй, я рад(а) тебя сегодня видеть здесь потому что ..."

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

 

 

 

Музыка

 

 

2. Середина урока.

5 – 25 мин

 

2.Актуализация жизненного опыта. 

(К) Математический диктант:

Запишите числа, стоящие при счете перед числом 5, 8, 2.

Запишите число, следующее за числом 2, 7, 9.

Увеличьте на 1 число 7.

Уменьшите на 1 число 6.

Увеличьте на 2 число 4.

Уменьшите на 2 число 5.

Выберите из чисел 3 и 4 большее и запишите его.

Выберите из чисел 9 и 10 меньшее и запишите его.

2. Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К)  Работа с учебником.

Используя таблицу сложения, можно

выполнять сложение и вычитание.

Чьи следы?

Реши примеры с помощью таблицы сложения. Расставь числа-ответы в порядке возрастания и ты узнаешь, кто оставил следы.

Кто спрятался за сугробом?

Реши примеры. Расставь числа-ответы в порядке убывания.

3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового.

(К) Работа с учебником.

Составь примеры, используя таблицу.

В каждом примере назови компоненты действий.

4.Работа по теме урока. Открытие нового.

(П) Работа в парах.

Найди ошибки в примерах.

(К) Физминутка.

Глазкам нужно отдохнуть. (Ребята закрывают глаза)

Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

Глаза по кругу побегут. (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

Много-много раз моргнут (Частое моргание глазами)

Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

Увидят мои глазки все! (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

5.Первичное закрепление с проговариванием.

(Г) Работа в группах.

- Реши

Рассеянный художник разлил краски на примеры.

Реши, на какие числа попала краска.

  

(К) Пальчиковая гимнастика.

Мишка в лесу

Ветер дует нам в лицо

(руками машем себе в лицо)

Закачалось деревцо

(руки вверх и качаемся)

Ветерок все тише, тише

(медленно приседаем)

Деревцо все выше, выше

(медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх)

Как на горке снег, снег

(встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой

(приседаем)

И на елке

(встаем, руки в стороны)

И под елкой

(обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь

(пальчик к губам)

Тише, тише, не шуметь

(шепотом, поворачиваясь в разные стороны)

6. (И) Самостоятельная работа.

Составь примеры по рисунку.

Напиши их. Сколько примеров у тебя получилось?

Нарисуй казахский орнамент.

Реши примеры с помощью таблицы сложения. Первое слагаемое — номер строки, второе — номер столбца.

Раскрась правильные ответы в таблице красным карандашом.

Выполняют математический диктант под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока, определяют цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.

 

 

 

 

 

 

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

Повторяют движения за учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают самостоятельно, выполняют проверку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФО

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

Доп. литература

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки

3. Конец урока.

25-30 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

-  Достигли ли мы этой цели?

-  Какие затруднения были у вас на уроке?

-  Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает  оценить  свою  работу  при  помощи  линейки

успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

 

 


 

Математика. Краткосрочный план урока № 41

Математика. Краткосрочный план урока № 41

Вводное задание на подготовку к изучению нового

Вводное задание на подготовку к изучению нового

Работа по теме урока. Открытие нового

Работа по теме урока. Открытие нового

К) Пальчиковая гимнастика. Мишка в лесу

К) Пальчиковая гимнастика. Мишка в лесу

Нарисуй казахский орнамент.

Нарисуй казахский орнамент.

Конец урока. 25-30 мин 7

Конец урока. 25-30 мин 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020