Математика.
Краткосрочный план урока № 41.
Предмет: Математика Урок: 41 |
Школа: |
|||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Раздел (сквозная тема): |
Раздел 2А – Сложение и вычитание в пределах 20 |
|||||
Тема урока: |
Решаем по таблице сложения |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел без перехода через десяток 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=» |
|||||
Цели урока: |
Повторение изученного материала |
|||||
Ход урока: |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. Здравствуйте, мои дорогие! Предлагаю вам поздороваться друг с другом продолжив по очереди фразу: "Здравствуй, я рад(а) тебя сегодня видеть здесь потому что ..." |
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
|
Музыка
|
||
2. Середина урока. 5 – 25 мин
|
2.Актуализация жизненного опыта. (К) Математический диктант: Запишите числа, стоящие при счете перед числом 5, 8, 2. Запишите число, следующее за числом 2, 7, 9. Увеличьте на 1 число 7. Уменьшите на 1 число 6. Увеличьте на 2 число 4. Уменьшите на 2 число 5. Выберите из чисел 3 и 4 большее и запишите его. Выберите из чисел 9 и 10 меньшее и запишите его. 2. Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. Используя таблицу сложения, можно выполнять сложение и вычитание. Чьи следы? Реши примеры с помощью таблицы сложения. Расставь числа-ответы в порядке возрастания и ты узнаешь, кто оставил следы.
Кто спрятался за сугробом? Реши примеры. Расставь числа-ответы в порядке убывания.
3.Постановка цели (проблемная ситуация). Вводное задание на подготовку к изучению нового. (К) Работа с учебником. Составь примеры, используя таблицу. В каждом примере назови компоненты действий.
4.Работа по теме урока. Открытие нового. (П) Работа в парах. Найди ошибки в примерах.
(К) Физминутка. Глазкам нужно отдохнуть. (Ребята закрывают глаза) Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты) Глаза по кругу побегут. (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки) Много-много раз моргнут (Частое моргание глазами) Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз) Увидят мои глазки все! (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка) 5.Первичное закрепление с проговариванием. (Г) Работа в группах. - Реши Рассеянный художник разлил краски на примеры. Реши, на какие числа попала краска.
(К) Пальчиковая гимнастика. Мишка в лесу Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо) Закачалось деревцо (руки вверх и качаемся) Ветерок все тише, тише (медленно приседаем) Деревцо все выше, выше (медленно встаем, поднимаемся на носочки, руки вверх) Как на горке снег, снег (встаем на носочки, руки вверх) И под горкой (приседаем) И на елке (встаем, руки в стороны) И под елкой (обхватываем себя руками) А под снегом спит медведь (пальчик к губам) Тише, тише, не шуметь (шепотом, поворачиваясь в разные стороны) 6. (И) Самостоятельная работа. Составь примеры по рисунку. Напиши их. Сколько примеров у тебя получилось?
Нарисуй казахский орнамент. Реши примеры с помощью таблицы сложения. Первое слагаемое — номер строки, второе — номер столбца. Раскрась правильные ответы в таблице красным карандашом. |
Выполняют математический диктант под руководством учителя.
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.
Повторяют движения за учителем
Работают самостоятельно, выполняют проверку
|
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник
Тетрадь
Учебник
Учебник Доп. литература
Музыка
Карточки |
||
3. Конец урока. 25-30 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.