РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
04.03.2018
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать уравнения, разные виды задач с по-мощью схематического чертежа, рисунка, выполнять устные и письменные вычисления. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности
Урок 95 01.docx

Урок 95  01.03  Решение задач  (учебник, с. 47)

Цель деятельности учителя

Способствовать развитию умений решать уравнения, разные виды задач с помощью схематического чертежа, рисунка, выполнять устные и письменные вычисления, проверку вычислений

Тип урока

Комплексное применение знаний и способов действий

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся решать уравнения, разные виды задач с по-мощью схематического чертежа, рисунка, выполнять устные и письменные вычисления.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности

Оборудование

учебник

Основные понятия и термины

Задачи изученных видов

организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

1

2

3

I. Моти-
вация

 

 

 

Эмоциональное вхождение в урок «Поделись улыбкою своей»

II. Сообщение темы, цели
урока

 

Озвучивает тему, цель урока

III. Актуализация знаний

1. Проверка
домашнего
задания.

Проверяет наличие домашней работы в тетрадях.


 

2. Устный счет:

1) Работа
с таблицей.

– Заполните таблицу ( на доску).

 

а

450

 

1200

 

240

 

90

b

5

10

 

40

 

90

 

a : b

 

280

40

800

30

200

90

 

 

2) Задание «Арифметические ребусы».

 

3) Работа с величинами

№ 177 (вынести на доску).

1 см2 – 10 мм2

1 см2 – 1 мм2

1 м2 – 10 дм2

1 м2 – 1 000 см2

1 дм2 – 5 см2

1 дм2 – 50 см2

IV. Практическая деятельность

1. Решение
задач.

№ 174 (1) (под руководством учителя).

Длина

Ширина

Зал

Одинак.

10 м

300 м2

Коридор

?

120 м2

Разбор провести с теми учениками, кто
не сможет решить задачу сам.

1) 300 : 10 = 30 (м) – длина зала.

 2) 120 : 30 = 4 (м) – ширина коридора.

Ответ: 4 метра – ширина коридора.


 

 

 

 

 

№ 174 (2).

1) 300 + 120 = 420 (м2) – общая площадь.

2) 420 : 2 = 210 (м).

Ответ: потребуется 210 метров линолеума.

 

 

№ 175 (под руководством учителя).

t

1-й с.

Одинак.

4 ч

? на 1400 км м.

2-й с.

6 ч

?2

1) 6 – 4 = 2 (ч) – потребовалось на 1 400 км.

2) 1 400 : 2 = 700 (км/ч) – скорость.

3) 700 · 4 = 2 800 (км).

4) 700 · 6 = 4 200 (км).

Ответ: 1-й самолет пролетел 2 800 км,
2-й самолет – 4 200 км.

 

 

№ 176.

– Сколько килограммов сена получает в сутки корова?

– Какая это часть от всех кормов за сутки?

– Сколько всего килограммов кормов получала каждая корова за сутки?

1) 3 · 9 = 27(кг).

– Сколько всего килограммов кормов давали в сутки 65 коровам?

 Ответ: 1756 килограммов кормов давали
в сутки 65 коровам.


 

 

 

 

 

Физкультминутка.

Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке.

 

2. Решение
примеров.

№ 178.

 

3. Решение уравнений.

№ 179.

Организует работу по вариантам:

I вариант – 1-я строчка;
II вариант – 2-я строчка

 

 

 

V. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение
полученных на уроке сведений.

– Чему учились на уроке?

– Какой материал повторили?

– Где и когда вы можете применить свои знания на практике? – Как оцениваете свою деятельность на уроке?

VI. Домаш-
нее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

С. 47, № 180, 181

 


 

Урок 95 01.03 Решение задач (учебник, с

Урок 95 01.03 Решение задач (учебник, с

Задание «Арифметические ребусы»

Задание «Арифметические ребусы»

Какая это часть от всех кормов за сутки? –

Какая это часть от всех кормов за сутки? –
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018