РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Оценка 4.9

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
12.12.2018
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки быстрого счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины. Воспитывать навыки аккуратного письма.
Урок 53 12.docx
Урок 53 12.12 Решение задач Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав   чисел   первого   десятка,   как   они   понимают   смысл   арифметических   действий   «сложение»   и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.  I. Организационный момент.  II. Устный счёт.  Ход урока 2. Упражнение в развитии навыков счета. Число 7 уменьшили на два. Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.  Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось?  Число 5 увеличили на 3.  Найдите сумму чисел 6 и 2.  (Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.)  3. «Помогите клоуну».  Можно использовать материал  на с. 110 учебника. III. Работа над задачами.  Разбираются задачи 20 и 21 (с. 110 учебника, часть 1).  Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ.   (К каждой задаче может быть составлена схема.)  IV. Проверочная работа.  Для проверочной работы можно использовать задания .(Можно предложить детям решить задачи по вариантам.)  Помимо этих заданий учащиеся чертят отрезок заданной длины (на свободных клетках в тетради № 1).  Продолжение выполнения проверочной работы.  Задание 2– по вариантам. Учащиеся одного варианта закрашивают фигурку клоуна, стоящего на руках; а ученики другого варианта – фигурку клоуна, катающегося на роликах. Если   дети   выполнили   своё   задание   и   у   них   осталось   достаточно   времени,   они   могут   выполнить дополнительно задание другого варианта.  V. Итог урока.  – Какую работу вам было легче всего выполнить?  – Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение?  – Какова ваша работа на уроке?

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018