Рецепт счастья, или как стать счастливым…

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 16.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Каждый человек должен хорошо знать в первую очередь себя, свой внутренний мир. Именно это позволяет человеку контролировать себя, управлять своими эмоциями, а именно - Уметь быть Счастливым! Любые психологические трудности начинаются именно с ошибок выражения или подавления эмоций, в частности гнева и раздражения. А когда человек находится в ладу со своими эмоциями, он уже не задает никому вопросы типа: «как быть»? Он уже сам знает правильный ответ! Отсюда берет начало такой феномен, как ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ - человек, который сам задает позитивный эмоциональный фон окружающим, сам создает свою жизнь, достигая признания, доверия, близости и успеха.Каждый человек должен хорошо знать в первую очередь себя, свой внутренний мир. Именно это позволяет человеку контролировать себя, управлять своими эмоциями, а именно - Уметь быть Счастливым! Любые психологические трудности начинаются именно с ошибок выражения или подавления эмоций, в частности гнева и раздражения. А когда человек находится в ладу со своими эмоциями, он уже не задает никому вопросы типа: «как быть»? Он уже сам знает правильный ответ! Отсюда берет начало такой феномен, как ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ - человек, который сам задает позитивный эмоциональный фон окружающим, сам создает свою жизнь, достигая признания, доверия, близости и успеха.
Иконка файла материала Счастье!!!.pptx
Рецепт счастья, или как стать счастливым… 9 «Б» класс Классный руководитель: Безносенко Наталья Николаевна
Цели:  формирование установок на создание оптимальной модели Счастья;  раскрытие и самореализация в развитии личностного потенциала, в принятии и освоении собственной жизненной позиции подростков;  развитие способности адекватного и наиболее полного познания себя и других людей;  диагностика и коррекция личностных качеств и умений, снятие барьеров, мешающих реальным и продуктивным взаимоотношениям;
Дорогие ребята, наша «Лаборатория Счастья» рада приветствовать вас! Сегодня нам необходимо создать «Рецепт Счастья», задания на карточках (Игра «Свой среди чужих») для этого вы будете работать в специальных группах: Центр Добра, Центр обиды, Центр одиночества, Центр Радости. Чтобы занять свои места, выполните
Сегодня Бог проснулся утром рано… Он жалобы и просьбы почитал… И людям из кувшина без обмана Желаемое в сердце наливал… Но не у всех открыто было сердце И место есть для Чуда не у всех. То завистью, враждой подпёрта дверца… То жадность не даёт налить успех… А у кого-то до краёв разлита Печаль и безысходность, вот беда. И Бог жалел, что сердце это скрыто… Любви хотел налить, да вот куда? И Бог грустил, что люди не умеют Сердца и души чистить от обид… Они с годами в сердце каменеют И сердце превращается в гранит…
Для того чтобы наше общение было эффективным предлагаю разработать и соблюдать некоторые правила: 2. Не перебивать говорящего. 3. Уважать мнение друг друга. 4. Быть активными. 1. Внимательно слушать друг друга.
 Каждый человек должен хорошо знать в первую очередь себя, свой внутренний мир. Именно это позволяет человеку контролировать себя, управлять своими эмоциями, а именно - Уметь быть Счастливым!  Любые психологические трудности начинаются именно с ошибок выражения или подавления эмоций, в частности гнева и раздражения. А когда человек находится в ладу со своими эмоциями, он уже не задает никому вопросы типа: «как быть»? Он уже сам знает правильный ответ! Отсюда берет начало такой феномен, как ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ - человек, который сам задает позитивный эмоциональный фон окружающим, сам создает свою жизнь, достигая признания, доверия, близости и успеха.
В нашей «Лаборатории Счастья» работает исследовательский центр, где тестирования класса, показали, что среди учащихся 9 «Б» класса 17% всех учеников обладают степенью Интернет- зависимостью 8% испытывают полное одиночество и отверженность 5% достигают уровня высокой тревожности 3% учащихся страдают заниженной самооценкой и страхом окружающими 14% всех учащихся имеют повышенную агрессивность в перед трудностями общении  Более подробную информацию о каждом из вас вы сможете узнать из моего письма, получив его п окончанию нашего занятия.
Работая над нашей темой, а именно создание рецепта Счастья, нам необходимо разобраться, что же приводит человека в состояние радости или обиды, добра или одиночества? (просмотр видеороликов)  Работа с кластером
презентация работ Радость Обида Счастье одиночеств о доброта
Игра- упражнение: Знаете ли вы, что произнеся слово « здравствуйте» вы произнесли 70% своей речи, и то с какими эмоциями вы произносите это слово, зависит, как собеседник будет к вам расположен: скептически или благосклонно. Каждому из вас розданы названия эмоциональных состояний, попробуйте произнести слово «здравствуйте» или любые его вариации так, чтобы поняли, с каким настроением вы произносите его. С пренебрежением С улыбкой С недовольством С интересом (Удивлением) Со злостью С испугом С радостью Примечание. Подводится итог, трудно ли было передавать эмоции.
Рецепт счастья: принимать  Дарить Избегать:
Рефлексия: Для того чтобы закрепить услышанное сегодня, мы попробуем изобразить слово « Счастье», главное правило не использовать речь , можно жестами и мимикой. На шарики прикрепить стикер с настроением, которое вы выносите с сегодняшнего занятия!!!
Счастье у каждого свое!!! Перешагните, люди, через грусть! Вы улыбнулись, значит все в порядке. Почаще смейтесь, радуйтесь и пусть Улыбка станет утренней зарядкой! И не важны возраст или внешность, Цвет волос — все это ерунда. Ведь не ростом меряется нежность, И не в сантиметрах - доброта. Разрушить всегда легче, чем построить. Обидеть легче, чем простить, И врать всегда удобней, чем поверить, А оттолкнуть намного проще, чем любить! Привыкайте счастливыми быть!
у ю н в и т к а а о з ! у б т и о с б а а С п р