Режим

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Приучить воспитанников соблюдать правильный режим дня, вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. Узнать о правильном режиме дня. 2. Ознакомиться с условно названными группами людей «жаворонки», «совы» и «голуби». 3. Составить свой режим дня. Ход урока: 1. Организационный момент (слайд № 1) 2. Работа по теме: 3. Правильный режим дня – это залог продуктивной работы, хорошего настроения и благополучия. Ведь не зря режим дня человека оказывает большое влияние на него, на его поступки и действия. Биоритм — это равномерное чередование во времени функциональных состояний организма, физиологической деятельности его органов и клеток.
Иконка файла материала Режим_труда.ppt
ТЕМА: Режим труда  ТЕМА: Режим труда  и отдыха учащихся и отдыха учащихся
Учебные вопросы Учебные вопросы 1. Режим необходимое условие  1. Режим необходимое условие  здорового образа жизни здорового образа жизни 2. Умственная и физическая  2. Умственная и физическая  работоспособность работоспособность 3. Режим дня учащихся 3. Режим дня учащихся 4. Профилактика переутомления 4. Профилактика переутомления
Человек живет 24 часовым ритмом  Человек живет 24 часовым ритмом  Земли Земли В течении сутки меняются:  В течении сутки меняются: Температура тело ­ Температура тело Частота сердечных  ­ Частота сердечных  сокращений сокращений Уровень артериального  ­ Уровень артериального  давления давления Работоспособность     ­ Работоспособность
2. Умственная и физическая  2. Умственная и физическая  работоспособность человека работоспособность человека Умственная работоспособность   Умственная работоспособность  человека в течении дня  человека в течении дня  меняется меняется Лучший период с 9­до11 часов ­ Лучший период с 9­до11 часов После отдыха  с 16­ до 17 часов  ­ После отдыха  с 16­ до 17 часов
Физическая работоспособность  Физическая работоспособность  человека человека Наиболее сильная с 8 до 12   Наиболее сильная с 8 до 12  часов и с 14­ 17 часов часов и с 14­ 17 часов Наиболее слабый с 3 до 5   Наиболее слабый с 3 до 5  часов  часов
Режим дня школьника Режим дня школьника Пробуждение  Пробуждение Утренняя зарядка  Утренняя зарядка Завтрак   Завтрак  Занятие в школе  Занятие в школе  ОбедОбед Прогулка  Прогулка Приготовление уроков  Приготовление уроков Ужин  Ужин Свободное время  Свободное время  сонсон
Переутомление Переутомление
Признаки переутомления Признаки переутомления Часто болит голова  Часто болит голова Плохой сон  Плохой сон Снятся кошмары  Снятся кошмары После сна разбитое и усталое   После сна разбитое и усталое  состояние состояние Плохой аппетит  Плохой аппетит
Чтобы не допустить  Чтобы не допустить  переутомление: переутомление: Устраните или уменьшите   Устраните или уменьшите  воздействие  вредных  воздействие  вредных  раздражающие факторы раздражающие факторы Правильно организуйте свой   Правильно организуйте свой  отдых (чередование разных  отдых (чередование разных  видов деятельности) видов деятельности) Рационально питайтесь    Рационально питайтесь
Вопросы для повторения Вопросы для повторения Когда луче  готовить уроки?  Когда луче  готовить уроки? Когда заниматься спортом?  Когда заниматься спортом? Режим дня.  Режим дня. Как избежать от   Как избежать от  переутомления?  переутомления?
Домашнее задание Домашнее задание Проанализировать свой   Проанализировать свой  режим дня и дать оценку режим дня и дать оценку