Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха
Оценка 4.9

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
музыка
5 кл—7 кл
24.02.2020
Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха
Неземной серебристый звон клавесина. Главная мелодия воздушная и возвышенная, словно улетающая в небеса. Аккомпанемент напоминает журчание воды Это первая Прелюдия в двухтомном сочинении для клавира. Зрительный образ Прелюдии - «Благовещение». Основой его послужил текст Евангелия от Луки. Архангел Гавриил, посланный Деве Марии, сообщил ей благую весть, что у нее родится Сын, зачатый непорочно от сошествия Духа Святого, и наречется Иисусом, и это будет сын Божий и Спаситель. Звучание прелюдии передает «ангельский свет, чистоту, надежду». В ней отразилось образное восприятие: «земля, небо, эфир, колебания крыльев в эфире». Музыка вызывает ассоциации с живописными изображениями ангелов, в руках которых музыкальные инструменты, среди них - лютни
Рисуем Прелюдию до мажор I том ХТК.pptx

Рисуем Прелюдию до мажор I том

Рисуем Прелюдию до мажор I том

Рисуем Прелюдию до мажор I том ХТК

5 класс

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Под музыку прелюдий Иоганна Баха

Под музыку прелюдий Иоганна Баха

Под музыку прелюдий Иоганна Баха Легко мне грезится, легко мечтать, Нет одиночества, нет больше страха, То, что потеряно, нельзя уж потерять. Мелодия, в одной руке начавшись, Тотчас же повторяется в другой, Перетекает в плавное многоголосье, Сливается прекрасных звуков рой. Все голоса звучат так чисто, совершенно, Без лишних украшений, лишних фраз, Как будто в храме мы стоим коленопреклоненно, И сам Господь в молитве видит нас. (Алина Тарская).

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Анализ музыкального произведения:

Анализ музыкального произведения:

Анализ музыкального произведения:

Это первая Прелюдия в двухтомном сочинении для клавира. Зрительный образ Прелюдии - «Благовещение». Основой его послужил текст Евангелия от Луки. Архангел Гавриил, посланный Деве Марии, сообщил ей благую весть, что у нее родится Сын, зачатый непорочно от сошествия Духа Святого, и наречется Иисусом, и это будет сын Божий и Спаситель. Звучание прелюдии передает «ангельский свет, чистоту, надежду». В ней отразилось образное восприятие: «земля, небо, эфир, колебания крыльев в эфире»

Неземной серебристый звон клавесина

Неземной серебристый звон клавесина

Неземной серебристый звон клавесина. Главная мелодия воздушная и возвышенная, словно улетающая в небеса. Аккомпанемент напоминает журчание воды

Музыка вызывает ассоциации с живописными изображениями ангелов, в руках которых музыкальные инструменты, среди них - лютни

Музыка вызывает ассоциации с живописными изображениями ангелов, в руках которых музыкальные инструменты, среди них - лютни

Музыка вызывает ассоциации с живописными изображениями ангелов, в руках которых музыкальные инструменты, среди них - лютни. Эта композиция напомнила речку или ручей. Но мы знаем, что фамилия Баха в переводе с немецкого- это ручей! Мелодии всех партий выписаны Бахом отдельно для каждого персонажа: бас, средний голос, и сопрано - арпеджио. Это соответствует трем уровням: земля - человек - небо. Слушать эту Прелюдию надо также по голосам. Прелюдия написана в размере 4/4, в темпе аллегро, шестнадцатыми, которые придают музыке оживлённость и подвижность. Отличается своеобразием и красотой гармонии

Создается впечатление мощного движения вперед

Создается впечатление мощного движения вперед

Создается впечатление мощного движения вперед. Во второй части темп прелюдии меняется на престо , а затем темп замедляется ещё больше, переходит в адажио с музыкой, похожей на речитативное соло в вокальном произведении. Он вносит в прелюдию момент размышления. Затем мелодия снова возвращается свой темп, арпеджио медленно перестаёт быть резким. Заканчивается прелюдия мажорной терцией, которая придаёт финалу более светлый оттенок. Она отличается чётким и энергичным ритмом. Ещё единым ритмом  шестнадцатых нот в быстром темпе. Музыка носит величаво–спокойный, просветленный характер, развивается плавно и неторопливо. одного звука

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Рисуем Прелюдию до мажор И.С.Баха

Первое изображение очень точно передает истинный библейский смысл этого великого произведения

Первое изображение очень точно передает истинный библейский смысл этого великого произведения

Первое изображение очень точно передает истинный библейский смысл этого великого произведения. На втором- старинное изображение концерта- может со скрипкой сам Бах? Третье и четвертое каждое по- своему рассказывают о той небесной музыке Прелюдии, которая в впоследствии стала называться «Ave,Maria» Баха- Гуно. Самое неожиданное решение у автора последнего рисунка- нежнейший зеленый оттенок и прозрачные белые паутинки переплетаются в зигзаги Судьбы

Использованные цвета: Синий. Глубина мысли

Использованные цвета: Синий. Глубина мысли

Использованные цвета:
Синий. Глубина мысли.
Голубой. Мечта, духовное начало. Как океан, как Вселенная
Белый. Начало, детство, ангельская чистота. В ней мы ощущаем светлую духовную нежность и красоту. Линии рисунка представляются плавными и почти прозрачными.
Зеленый- вечная жизнь, обновление, молодость

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2020