План мероприятий
МОУ «Лицей №1» г.
Воркуты
Паспорт проекта
Робототехника—
территория
открытий
(Образовательная
робототехника:
конструирование и
программирование)
Организаци
я
МОУ «Лицей №1» г.
Воркуты
Воркута, ул. Чернова, д.7
Телефон:
Факс:
Эл. почта: licey-vorkuta@mail.ru
Тел.: (555)555-5555 Внедрение дополнительной образовательной
программы «Робототехника в школе неизбежно
изменит картину восприятия учащимися технических
дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в
разряд прикладных. Применение на практике
теоретических знаний, полученных на математике
или физике, ведет к более глубокому пониманию
основ, закрепляет полученные навыки, формируя
образование в его наилучшем смысле. И с другой
стороны, игры в роботы, в которых заблаговременно
узнаются основные принципы расчетов простейших
механических систем и алгоритмы их
автоматического функционирования под
управлением программируемых контроллеров,
послужат хорошей почвой для последующего
освоения сложного теоретического материала на
уроках.
Возможность прикоснуться к неизведанному миру
роботов для современного ребенка является очень
мощным стимулом к познанию нового, преодолению
инстинкта потребителя и формированию стремления
к самостоятельному созиданию. При внешней
привлекательности поведения, роботы могут быть
содержательно наполнены интересными и
непростыми задачами, которые неизбежно встанут
перед юными инженерами. Их решение сможет
привести к развитию уверенности в своих силах к
решению горизонтов познания.
Новые принципы решения актуальных задач
человечества с помощью роботов. Усвоенные в
школьном возрасте (пусть и в игровой форме),
отзовутся в принципиально новом подходе к
реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках и
факультативах мы подготовим специалистов нового
склада, способных к совершению инновационного
прорыва в современной науке и технике,
распространению новой жизненной философии
«Робот» не чудо, не игрушка, а естественных элемент
окружающего пространства
Цель проекта
Внедрение дополнительной образовательной
программы «Робототехника в школе неизбежно
изменит картину восприятия учащимися технических
дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в
разряд прикладных. Применение на практике
теоретических знаний, полученных на математике
или физике, ведет к более глубокому пониманию
основ, закрепляет полученные навыки, формируя
образование в его наилучшем смысле. И с другой
стороны, игры в роботы, в которых заблаговременно
узнаются основные принципы расчетов простейших
механических систем и алгоритмы их
автоматического функционирования под
управлением программируемых контроллеров,
послужат хорошей почвой для последующего
освоения сложного теоретического материала на
уроках.
Возможность прикоснуться к неизведанному миру
роботов для современного ребенка является очень
мощным стимулом к познанию нового, преодолению
инстинкта потребителя и формированию стремления
к самостоятельному созиданию. При внешней
привлекательности поведения, роботы могут быть
содержательно наполнены интересными и
непростыми задачами, которые неизбежно встанут
перед юными инженерами. Их решение сможет
привести к развитию уверенности в своих силах к
решению горизонтов познания.
Новые принципы решения актуальных задач
человечества с помощью роботов. Усвоенные в
школьном возрасте (пусть и в игровой форме),
отзовутся в принципиально новом подходе к
реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках и
факультативах мы подготовим специалистов нового
склада, способных к совершению инновационного
прорыва в современной науке и технике,
распространению новой жизненной философии
«Робот» не чудо, не игрушка, а естественных элемент
окружающего пространства
Цель проекта
Изучение новых технологий на основе достижений
прошлого
Изучение новых технологий на основе достижений
прошлого
Внедрение дополнительной образовательной
программы «Робототехника в школе неизбежно
изменит картину восприятия учащимися
технических дисциплин, переводя их из разряда
умозрительных в разряд прикладных. Применение
на практике теоретических знаний, полученных на
математике или физике, ведет к более глубокому
пониманию основ, закрепляет полученные навыки,
формируя образование в его наилучшем смысле. И
с другой стороны, игры в роботы, в которых
заблаговременно узнаются основные принципы
расчетов простейших механических систем и
алгоритмы их автоматического функционирования
под управлением программируемых
контроллеров, послужат хорошей почвой для
последующего освоения сложного теоретического
материала на уроках.
Возможность прикоснуться к неизведанному миру
роботов для современного ребенка является очень
мощным стимулом к познанию нового,
преодолению инстинкта потребителя и
формированию стремления к самостоятельному
созиданию. При внешней привлекательности
поведения, роботы могут быть содержательно
наполнены интересными и непростыми задачами,
которые неизбежно встанут перед юными
инженерами. Их решение сможет привести к
развитию уверенности в своих силах к решению
горизонтов познания.
Новые принципы решения актуальных задач
человечества с помощью роботов. Усвоенные в
школьном возрасте (пусть и в игровой форме),
отзовутся в принципиально новом подходе к
реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках
и факультативах мы подготовим специалистов
нового склада, способных к совершению
инновационного прорыва в современной науке и
технике, распространению новой жизненной
философии «Робот» не чудо, не игрушка, а
естественных элемент окружающего пространства
Цель проекта
Изучение новых технологий на основе достижений
Робототехника. Территория открытий
Робототехника. Территория открытий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.