Робототехника. Территория открытий
Оценка 5

Робототехника. Территория открытий

Оценка 5
Презентации учебные
pub
информатика +2
Взрослым
22.03.2017
Робототехника. Территория открытий
Публикация является частью публикации:
Буклет Робототехника Территория открытий.pub
План мероприятий МОУ «Лицей №1» г. Воркуты Паспорт проекта Робототехника— территория открытий (Образовательная робототехника: конструирование и программирование) Организаци я МОУ «Лицей №1» г. Воркуты Воркута, ул. Чернова, д.7 Телефон: Факс: Эл. почта: [email protected] Тел.: (555)555-5555 Внедрение дополнительной образовательной  программы «Робототехника в школе неизбежно  изменит картину восприятия учащимися технических  дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в  разряд прикладных. Применение на практике  теоретических знаний, полученных на математике  или физике, ведет к более глубокому пониманию  основ, закрепляет полученные навыки, формируя  образование в его наилучшем смысле. И с другой  стороны, игры в роботы, в которых заблаговременно  узнаются основные принципы расчетов простейших  механических систем и алгоритмы их  автоматического функционирования под  управлением программируемых контроллеров,  послужат хорошей почвой для последующего  освоения сложного теоретического материала на  уроках.  Возможность прикоснуться к неизведанному миру  роботов для современного ребенка является очень  мощным стимулом к познанию нового, преодолению  инстинкта потребителя и формированию стремления  к самостоятельному созиданию. При внешней  привлекательности поведения, роботы могут быть  содержательно наполнены интересными и  непростыми задачами, которые неизбежно встанут  перед юными инженерами. Их решение сможет  привести к развитию уверенности в своих силах к  решению горизонтов познания.  Новые принципы решения актуальных задач  человечества с помощью роботов. Усвоенные в  школьном возрасте (пусть и в игровой форме),  отзовутся в принципиально новом подходе к  реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках и  факультативах мы подготовим специалистов нового  склада, способных к совершению инновационного  прорыва в современной науке и технике,  распространению новой жизненной философии  «Робот» не чудо, не игрушка, а естественных элемент  окружающего пространства  Цель проекта Внедрение дополнительной образовательной  программы «Робототехника в школе неизбежно  изменит картину восприятия учащимися технических  дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в  разряд прикладных. Применение на практике  теоретических знаний, полученных на математике  или физике, ведет к более глубокому пониманию  основ, закрепляет полученные навыки, формируя  образование в его наилучшем смысле. И с другой  стороны, игры в роботы, в которых заблаговременно  узнаются основные принципы расчетов простейших  механических систем и алгоритмы их  автоматического функционирования под  управлением программируемых контроллеров,  послужат хорошей почвой для последующего  освоения сложного теоретического материала на  уроках.  Возможность прикоснуться к неизведанному миру  роботов для современного ребенка является очень  мощным стимулом к познанию нового, преодолению  инстинкта потребителя и формированию стремления  к самостоятельному созиданию. При внешней  привлекательности поведения, роботы могут быть  содержательно наполнены интересными и  непростыми задачами, которые неизбежно встанут  перед юными инженерами. Их решение сможет  привести к развитию уверенности в своих силах к  решению горизонтов познания.  Новые принципы решения актуальных задач  человечества с помощью роботов. Усвоенные в  школьном возрасте (пусть и в игровой форме),  отзовутся в принципиально новом подходе к  реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках и  факультативах мы подготовим специалистов нового  склада, способных к совершению инновационного  прорыва в современной науке и технике,  распространению новой жизненной философии  «Робот» не чудо, не игрушка, а естественных элемент  окружающего пространства  Цель проекта Изучение новых технологий на основе достижений  прошлого  Изучение новых технологий на основе достижений  прошлого  Внедрение дополнительной образовательной  программы «Робототехника в школе неизбежно  изменит картину восприятия учащимися  технических дисциплин, переводя их из разряда  умозрительных в разряд прикладных. Применение  на практике теоретических знаний, полученных на  математике или физике, ведет к более глубокому  пониманию основ, закрепляет полученные навыки,  формируя образование в его наилучшем смысле. И  с другой стороны, игры в роботы, в которых  заблаговременно узнаются основные принципы  расчетов простейших механических систем и  алгоритмы их автоматического функционирования  под управлением программируемых  контроллеров, послужат хорошей почвой для  последующего освоения сложного теоретического  материала на уроках.  Возможность прикоснуться к неизведанному миру  роботов для современного ребенка является очень  мощным стимулом к познанию нового,  преодолению инстинкта потребителя и  формированию стремления к самостоятельному  созиданию. При внешней привлекательности  поведения, роботы могут быть содержательно  наполнены интересными и непростыми задачами,  которые неизбежно встанут перед юными  инженерами. Их решение сможет привести к  развитию уверенности в своих силах к решению  горизонтов познания.  Новые принципы решения актуальных задач  человечества с помощью роботов. Усвоенные в  школьном возрасте (пусть и в игровой форме),  отзовутся в принципиально новом подходе к  реальным задачам. Занимаясь с детьми на кружках  и факультативах мы подготовим специалистов  нового склада, способных к совершению  инновационного прорыва в современной науке и  технике, распространению новой жизненной  философии «Робот» не чудо, не игрушка, а  естественных элемент окружающего пространства  Цель проекта Изучение новых технологий на основе достижений

Робототехника. Территория открытий

Робототехника. Территория открытий

Робототехника. Территория открытий

Робототехника. Территория открытий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017