Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"
Оценка 4.8

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
12.02.2017
Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"
Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа с родителями направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребёнка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка, его психофизиологических особенностей, выработку близких по сути требований, организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Привлекаю родителей к участию в воспитательном процессе в общеобразовательном учреждении, что способствует созданию благоприятного климата в семье, психологического и эмоционального комфорта ребенка в школе и за ее пределами. Также организую работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность.
педвсеобуч Культурные ценности семьи.ppt

МБОУ Петровская СОШ Педагогический всеобуч

МБОУ Петровская СОШ Педагогический всеобуч

МБОУ Петровская СОШ

Педагогический всеобуч
Для родителей




Автор: учитель немецкого языка
Величко Любовь Петровна

C Е М Ь Я - ЭТО ТА ПЕРВИЧНАЯ

C Е М Ь Я - ЭТО ТА ПЕРВИЧНАЯ

C Е М Ь Я - ЭТО ТА

ПЕРВИЧНАЯ СРЕДА,

ГДЕ ЧЕЛОВЕК

ДОЛЖЕН УЧИТЬСЯ

ТВОРИТЬ Д О Б Р О.

Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка »

Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка »

«Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка »


Главные функции и задачи развивающей деятельности семьи

Главные функции и задачи развивающей деятельности семьи

Главные функции и задачи развивающей деятельности семьи.

Главное назначение семьи – воспитание детей.
Семьяперсональная среда жизни и
развития ребёнка, качество которой
определяется рядом параметров:

Социально-культурный.
Социально-экономический.
Технико-гигиенический.
Демографический.

Главными функциями семьи являются:

Главными функциями семьи являются:

Главными функциями семьи являются:

Воспитательная.
Оздоровительная.
Духовно-нравственная.
Познавательно-образовательная.
Бытовая.
Трудовая.
Культурно-просветительская.
Досугово-творческая.
Стимулирующая самостоятельный опыт личности.
Охранно-защитная.

Главные задачи семейного воспитания – это :

Главные задачи семейного воспитания – это :

Главные задачи семейного воспитания – это :

Гармоническое развитие ребёнка.
Забота о здоровье детей.
Помощь в учении.
Трудовое воспитание и помощь в выборе профессии.
Помощь в социализации личности.
Формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений.
Забота об общекультурном и интеллектуальном развитии.
Развитие интересов, склонностей и творчества.
Подготовка к самовоспитанию и саморазвитию.
Половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни.

Главными, вечными компонентами семейного воспитания остаются:

Главными, вечными компонентами семейного воспитания остаются:

Главными, вечными компонентами семейного воспитания остаются:


Содержание деятельности членов семьи (отца, матери, дедушки, бабушки, детей).
Режим семейной жизни.
Климат семейного воспитания (отношения, уют, традиции и ценности семьи).

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно.

Педагог-исследователь
Ю.П.Азаров

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственной уровень

Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственной уровень

Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственной уровень. В. Гюго

Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина…

Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина…

Дети – это наша старость. Правильное воспитаниеэто наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед всей страной. А. С. Макаренко

Структура работы МОУ СОШ по духовно- нравственному воспитанию школьников

Структура работы МОУ СОШ по духовно- нравственному воспитанию школьников

Структура работы МОУ СОШ по духовно- нравственному воспитанию школьников


Духовно-
нравственное
воспитание
школьника

Мероприятия,
проводимые совместно с
сельской библиотекой

Предметы
гуманитарного цикла,
включенные в
учебный план школы

Связь c
учреждениями
культуры

Работа детской организации
«Школьная республика,
отряда «Милосердие»,
группы «Краеведы»,
школьного
музейного уголка

Организация
внеклассных
мероприятий

Дополнительное
образование
(кружки, секции,
творческие
объединения детей
и подростков)

Работа школьной
библиотеки
(организация
тематических выставок,
библиотечных
уроков и т.п.)

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний 1 ступень

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний 1 ступень

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний

1 ступень

Федеральный (базовый) компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

Дополнительное образование

Литературное чтение
Искусство
(музыка и ИЗО)

Литература Дона

Природа Дона

Творческие объединения и кружки: «Театральная студия»,
«Волшебные кисточки»,
«Весёлые нотки»,

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний 2 ступень

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний 2 ступень

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний

2 ступень

Федеральный (базовый) компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

Дополнительное образование

Литература
История
Искусство
(Музыка и ИЗО)

Литература Дона

История Дона

Творческие объединения и кружки: «Творческая мастерская «Вдохновение»
«Декоративно-прикладное искусство «Народные промыслы»
«Зелёный мир»

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний

Духовно-нравственное развитие школьников через непрерывный процесс получения знаний

Федеральный (базовый) компонент

Региональный компонент

Школьный компонент

Дополнительное образование

Литература
История
МХК (Мировая художественная культура)

-

Культура русской речи

Этика и эстетика

Творческие объединения, кружки, элективные курсы

3 ступень

Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, кому-то отдает свое…

Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, кому-то отдает свое…

Руководить нравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый воспитанник о ком-то заботится, кому-то отдает свое сердце. В.А. Сухомлинский

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Тематика классных часов по формированию духовно-нравственных качеств личности обучающихся 1 – 4 классы: «Что спрятано за словами «хорошо» и «плохо»?» «Родительский дом – начало начал»

Тематика классных часов по формированию духовно-нравственных качеств личности обучающихся 1 – 4 классы: «Что спрятано за словами «хорошо» и «плохо»?» «Родительский дом – начало начал»

Тематика классных часов по формированию духовно-нравственных качеств личности обучающихся 1 – 4 классы:


«Что спрятано за словами «хорошо» и «плохо»?»
«Родительский дом – начало начал».
«Слово о дружбе».
«Мир прекрасен – посмотри:
в этом мире – я и ты».

Час общения «Друзья мои, прекрасен наш союз!»

Час общения «Друзья мои, прекрасен наш союз!»

5 – 9 классы:

Час общения «Друзья мои, прекрасен наш союз!».
«Гармония в природе (или В человеке всё должно быть прекрасно)».
«Кто я в этом мире?»
«Давайте поклоняться доброте».
Музыкальный час «Наполним музыкой сердца».
«Вечер горячих сердец».

Час общения: «Себя как в зеркале, я вижу»

Час общения: «Себя как в зеркале, я вижу»

10 – 11 классы:


Час общения:
«Себя как в зеркале, я вижу».
Час размышления:
«Жить, отвечая за всё».
«Нам жизнь дана на добрые дела».
«Есть чувства в человеческой душе, которыми она гордиться вправе».

Изучение истории государственных символов

Изучение истории государственных символов

Изучение истории государственных
символов Российской Федерации

Воспитание патриотизма и гражданственности

Воспитание патриотизма и гражданственности

Воспитание патриотизма и
гражданственности

Развитие познавательного интереса к истории своей страны

Развитие познавательного интереса к истории своей страны

Развитие познавательного интереса
к истории своей страны

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

С О Х Р А Н И К Р А С О Т У

С О Х Р А Н И К Р А С О Т У

С О Х Р А Н И К Р А С О Т У И
М Н О Г О О Б Р А З И Е П Р И Р О Д Ы

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Вокальная группа "Надежда" Областной конкурс

Вокальная группа "Надежда" Областной конкурс

Вокальная группа "Надежда"
Областной конкурс

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Сводная таблица «Ценности трех поколений»

Сводная таблица «Ценности трех поколений»

Сводная таблица «Ценности трех поколений»

Вопросы анкеты

Мнения

старшеклассников

родителей

бабушек и дедушек

1. Что необходимо человеку, чтобы чувствовать себя счастливым?

1. Любимый человек
2. Крепкое здоровье
3. Хорошие друзья
4. Интересная работа
5. Высокий заработок

1. Благополучие в семье
2. Высокий заработок
3. Профессиональные достижения
4. Крепкое здоровье
5. Благосостояние общества

1. Крепкое здоровье
2. Благосостояние общества
3. Благополучие в семье
4. Чистая совесть
5. Уважение окружающих

II. В чем состоит гражданский долг человека?

1. Соблюдение законов
2. Честный труд
3. Забота о семье
4. Участие в выборах
5. Служба в армии

1. Забота о семье
2. Честный труд
3. Изучение истории своей страны
4. Интерес к международным событиям
5. Соблюдение законов

1. Соблюдение законов
2. Честный труд
3. Забота о семье
4. Честно платить налоги
5. Участие в выборах

III. Что вызывает у Вас наибольшую тревогу?

1. Рост преступности
2. Социальная нестабильность и незащищенность
3. Готовность к взрослой жизни
4. Межнациональные конфликты

1. Социальная незащищенность
2. Терроризм
3. Политика государства

1. Падение нравов
2. Социальная незащищенность
3. Рост преступности
4. Терроризм

IV. Чем могут сегодня гордиться граждане нашей страны?

1. Красота природы
2. Историческое прошлое
3. Культура
4. Спортивные достижения
5. Традиции

1. Историческое прошлое
2. Научные достижения
3. Гражданам России нечем гордиться

1. Культура
2. Историческое прошлое
3. Соотечественники
4. Традиции, обычаи
5. Президент

МИРОВАЯ КУЛЬТУРА Ассоциограмма «Ценности»

МИРОВАЯ КУЛЬТУРА Ассоциограмма «Ценности»

МИРОВАЯ
КУЛЬТУРА

Ассоциограмма «Ценности»

ЦЕННОСТЬ

НАЦИОНАЛЬНЫЕ
ТРАДИЦИИ И
МОРАЛЬНЫЕ
ПРИНЦИПЫ РУССКОГО
НАРОДА

СВЯТЫНИ
ЧЕЛОВЕКА

ДУХОВНЫЕ
ОПОРЫ

1 сентября

1 сентября

1 сентября

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Каждый из нас в душе учитель!

Каждый из нас в душе учитель!

Каждый из нас в душе учитель!

Встреча с дядей Милиционером

Встреча с дядей Милиционером

Встреча с дядей Милиционером

ПДД

ПДД

ПДД

Претендентки на звание "Королева

Претендентки на звание "Королева

Претендентки на звание

"Королева Осени"

Танцуем

Танцуем

Танцуем

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Влияние культурных ценностей и традиций семьи на познавательное развитие ребёнка

Влияние культурных ценностей и традиций семьи на познавательное развитие ребёнка

Влияние культурных ценностей
и традиций семьи на познавательное
развитие ребёнка

Семья – важнейший институт социализации подрастающего поколения

Семья – важнейший институт социализации подрастающего поколения

Семья –
важнейший институт социализации подрастающего поколения

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Семья - это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества

Семья - это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества

Семья -

это общество в миниатюре,
от целостности которого зависит
безопасность всего большого
человеческого общества.

Ф. Адлер

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Семья и ребёнок – зеркальное отражение друг друга

Семья и ребёнок – зеркальное отражение друг друга

Семья и ребёнок – зеркальное отражение друг друга.

Для того чтобы повысить уровень познавательного интереса, необходима не только работа школы, но и сотрудничество школы и семьи

Для того чтобы повысить уровень познавательного интереса, необходима не только работа школы, но и сотрудничество школы и семьи

Для того чтобы повысить уровень познавательного интереса, необходима не только работа школы, но и сотрудничество школы и семьи.

Дети в таких семьях, как правило, всегда чем-то заняты: читают книги, что-то мастерят, занимаются своим любимым делом

Дети в таких семьях, как правило, всегда чем-то заняты: читают книги, что-то мастерят, занимаются своим любимым делом

Дети в таких семьях, как правило, всегда чем-то заняты: читают книги, что-то мастерят, занимаются своим любимым делом.

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Для того чтобы дети не останавливались на каком-то уровне, а продолжали двигаться дальше, нужна помощь родителей в поддержании и дальнейшем развитии познавательных интересов своих детей

Для того чтобы дети не останавливались на каком-то уровне, а продолжали двигаться дальше, нужна помощь родителей в поддержании и дальнейшем развитии познавательных интересов своих детей

Для того чтобы дети не останавливались на каком-то уровне, а продолжали двигаться дальше, нужна помощь родителей в поддержании и дальнейшем развитии познавательных интересов своих детей.

Пути появления интереса у ребенка:

Пути появления интереса у ребенка:

Пути появления интереса у ребенка:

Эмоциональное отношение
к делу.
Воспитание сознательности, ответственного отношения.

Понимание общественной
важности, нужности выполняемого дела.

Как вызвать эмоциональное отношение к деятельности: роль родителей в воспитании любви к различным видам деятельности; пример отца и матери, старших братьев и сестер; их отношение…

Как вызвать эмоциональное отношение к деятельности: роль родителей в воспитании любви к различным видам деятельности; пример отца и матери, старших братьев и сестер; их отношение…

Как вызвать эмоциональное отношение к деятельности:

роль родителей в воспитании любви к различным видам деятельности;
пример отца и матери, старших братьев и сестер;
их отношение к делу;
совместная деятельность;
беседы о роли знаний;
игры-путешествия;

использова-ние игровых ситуаций; походы, семейный выезд за город, на природу, активный отдых;

использова-ние игровых ситуаций; походы, семейный выезд за город, на природу, активный отдых;

использова-ние игровых ситуаций;
походы, семейный выезд
за город,
на природу, активный отдых;

экскурсии; советы (вовремя данные), помощь (своевременно оказанная); друзья, товарищи (соревнования с товарищем по классу, с самим собой); положительный результат, успех.

экскурсии; советы (вовремя данные), помощь (своевременно оказанная); друзья, товарищи (соревнования с товарищем по классу, с самим собой); положительный результат, успех.

экскурсии;
советы (вовремя данные), помощь (своевременно оказанная);
друзья, товарищи (соревнования с товарищем по классу, с самим собой);
положительный результат, успех.

Создание эмоциональной обстановки вызывает у ребенка желание узнать что-то новое, интересное, стремление совершенство-вать свою умственную деятельность

Создание эмоциональной обстановки вызывает у ребенка желание узнать что-то новое, интересное, стремление совершенство-вать свою умственную деятельность

Создание эмоциональной обстановки вызывает у ребенка желание узнать что-то новое, интересное, стремление совершенство-вать свою умственную деятельность.

Воспитание – великое дело, им решается участь человечества

Воспитание – великое дело, им решается участь человечества

Воспитание – великое дело, им решается участь человечества. В. Г. Белинский

Коммуникативные функции семьи: посредничество семьи в контакте своих членов со

Коммуникативные функции семьи: посредничество семьи в контакте своих членов со

Коммуникативные функции семьи:

посредничество семьи в контакте своих членов со СМИ, литературой и искусством; читая книги, знакомясь с новыми произведениями искусства, новостями, родители должны обязательно обсудить это с ребенком так, чтобы у него появился интерес и развивался далее;
влияние семьи на многообразные связи своих членов с окружающей природной средой и на характер воспитания;
организация внутрисемейного общения.

В организации семейного досуга обнаруживается немало ошибок: слишком много времени дети находятся у телевизора или компьютера, мало бывают на свежем воздухе, родители зачастую недостаточно уделяют…

В организации семейного досуга обнаруживается немало ошибок: слишком много времени дети находятся у телевизора или компьютера, мало бывают на свежем воздухе, родители зачастую недостаточно уделяют…

В организации семейного досуга обнаруживается немало ошибок:

слишком много времени дети находятся у телевизора или компьютера,
мало бывают на свежем воздухе,
родители зачастую недостаточно уделяют времени своим детям, ссылаясь на занятость, усталость.

Преодолеть эти ошибки – задача современной семьи

Преодолеть эти ошибки – задача современной семьи

Преодолеть эти ошибки – задача современной семьи.

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Родительский педвсеобуч "Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю
за внимание!

Источники материалов: http://sochi-licey22

Источники материалов: http://sochi-licey22

Источники материалов:

http://sochi-licey22.edusite.ru/images/bo1y.gif
http://www.smayli.ru/smile/edaa-799.html
http://www.smayli.ru/smile/edaa-1039.html
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/61/303/61303913_22.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/57/14/57014508_iStock_000005662140Small.jpg

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017