Родительское собрание 3 класс (сентябрь)
Оценка 4.7

Родительское собрание 3 класс (сентябрь)

Оценка 4.7
ppt
04.09.2021
Родительское собрание  3 класс (сентябрь)
РОД СОБР сентябрь.ppt

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2120"


г. Москва
2021 год

3 «Е» Ш-2

« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»
Классный руководитель: Ширманова Е.А.

Уважаемые родители! Пусть этот учебный год будет продуктивным, интересным, увлекательным

Уважаемые родители! Пусть этот учебный год будет продуктивным, интересным, увлекательным

Уважаемые родители!

Пусть этот учебный год будет продуктивным, интересным, увлекательным.
В добрый путь!

Добро пожаловать в 3 класс!!!

Режим пребывания, требования

Режим пребывания, требования

Режим пребывания, требования
Работа с ЭЖД
Планируемые результаты
Разное

Повестка дня

Организация дня 1 сентября Заходим в школу (вход начальная школа) с портфелями

Организация дня 1 сентября Заходим в школу (вход начальная школа) с портфелями

Организация дня 1 сентября

Заходим в школу (вход начальная школа) с портфелями. В портфеле пенал.
Сбор на улице с 8:15 до 8:25.
Время пребывания в школе с 8:30 до 11:20

Режим пребывания Приход в школу: 08:15-08:25 1 урок 08:30-09:15 2 урок 09:25-10:10 завтрак 3 урок 10:30-11:15 4 урок 11:30-12:15 5 урок 12:25-13:10 6 урок 13:20-14:05

Режим пребывания Приход в школу: 08:15-08:25 1 урок 08:30-09:15 2 урок 09:25-10:10 завтрак 3 урок 10:30-11:15 4 урок 11:30-12:15 5 урок 12:25-13:10 6 урок 13:20-14:05

Режим пребывания



Приход в школу: 08:15-08:25

1 урок

08:30-09:15

 

2 урок

09:25-10:10

завтрак

3 урок

10:30-11:15

 

4 урок

11:30-12:15

5 урок

12:25-13:10

6 урок

13:20-14:05

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Учебный план на 2021-2022 учебный год

Учителя-предметники Физическая культура –

Учителя-предметники Физическая культура –

Учителя-предметники

Физическая культура –

Музыка –

Английский язык –

Английский язык -

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК - 35 учебных недель

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК - 35 учебных недель

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК - 35 учебных недель

Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика

Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика









Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика.

Внешний вид учащихся Стиль школьной формы - деловой, классический (темно-синий цвет)

Внешний вид учащихся Стиль школьной формы - деловой, классический (темно-синий цвет)

Внешний вид учащихся

Стиль школьной формы - деловой, классический (темно-синий цвет)
Парадная форма ( девочки: юбка, сарафан, белая блузка, однотонные колготки, туфли; мальчики: брюки, жилет, мужская белая сорочка, туфли)
Повседневная форма( девочки: юбка, сарафан, брюки, блузка, босоножки с фиксированной пяткой, туфли; мальчики: брюки, жилет, мужская белая сорочка, туфли)
Спортивная форма (спортивный костюм, белая футболка, спортивная обувь с нескользкой, светлой подошвой)

Учебники: Школа обеспечивает новыми учебниками всех обучающихся бесплатно ( обучающийся возвращает учебники в библиотеку в конце учебного года в таком же состоянии)

Учебники: Школа обеспечивает новыми учебниками всех обучающихся бесплатно ( обучающийся возвращает учебники в библиотеку в конце учебного года в таком же состоянии)

Учебники:

Школа обеспечивает новыми учебниками всех обучающихся бесплатно
( обучающийся возвращает учебники в библиотеку в конце учебного года в таком же состоянии)
Пожалуйста, сразу оберните учебники, закладка и напомни об аккуратности.

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (утв

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (утв

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2019 г. №№ МР 2.4.0150-19/01-230/13-01)

В целях минимизации вредного воздействия на детей устройств мобильной связи общеобразовательным организациям рекомендуется:
ограничить использование обучающимися устройств мобильной связи во время учебного процесса;
обеспечить психолого-педагогическое сопровождение процесса, связанного с ограничением использования устройств мобильной связи в образовательной организации;
информировать родителей и обучающихся об их ответственности за сохранность личных устройств мобильной связи в общеобразовательной организации.

Правила пользования средствами мобильной связи и другими электронными устройствами

Правила пользования средствами мобильной связи и другими электронными устройствами

Правила пользования средствами мобильной связи и другими электронными устройствами

ГТО Важно зарегистрироваться на сайте https://www

ГТО Важно зарегистрироваться на сайте https://www

ГТО

Важно зарегистрироваться на сайте https://www.gto.ru/ и получить УИН.
Это позволит ребенку сдать нормативы и получить знак отличия ГТО. УИНы детей записывает у себя классный руководитель и передает учителю ФК в его классе.

Для использования услуги «Электронный дневник школьника» необходимо быть зарегистрированным на сайте mos

Для использования услуги «Электронный дневник школьника» необходимо быть зарегистрированным на сайте mos

Для использования услуги «Электронный дневник школьника» необходимо быть зарегистрированным на сайте mos.ru
Важно! Родителю и учащемуся необходимо создать персональные учётные записи на Портале mos.ru и воспользоваться ими для входа в электронный дневник.
!!! Инструкция по работе «Электронного дневника школьника» размещена на сайте нашей школы:
Вкладка Электронные сервисы
Далее Электронный дневник
Ссылка


Электронный дневник школьника

ПРОВЕРИТЬ

Электронный дневник школьника

Электронный дневник школьника


Электронный дневник школьника

Убедиться, что в личном кабинете указаны актуальные контактные данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты, которыми пользуется родитель. Если эти данные будут неверными, получить доступ к услуге будет невозможно.
Передать свои учётные данные (ФИО, e-mail, и номер мобильного телефона), с которыми была осуществлена регистрация на Портале mos.ru, классному руководителю учащегося или обратитесь в учебную часть школы.

Регистрация для входа в ЭЖД

Регистрация для входа в ЭЖД

Регистрация для входа в ЭЖД

Родительское собрание 3 класс (сентябрь)

Родительское собрание  3 класс (сентябрь)

Родительское собрание 3 класс (сентябрь)

Родительское собрание  3 класс (сентябрь)

Родительское собрание 3 класс (сентябрь)

Родительское собрание  3 класс (сентябрь)

В ЭЖД можно создать уведомление об отсутствии

В ЭЖД можно создать уведомление об отсутствии

В ЭЖД можно создать уведомление
об отсутствии

Обратите внимание, данный функционал доступен только из-под учетной записи родителя!
Для учеников в данном разделе доступен только просмотр посещаемости.
Важно! Уведомления об отсутствии не могут быть созданы на прошедшие даты.
Чтобы создать уведомление об отсутствии для образовательной организации, выполните следующие действия.
Нажмите кнопку  Уведомить об отсутствии  в правой части экрана.
В открывшемся календаре выберете конкретный день или промежуток , в который планируется отсутствие ребенка.  Здесь же вы можете посмотреть уже имеющиеся данные о пропусках. Обратите внимание на цветовую индикацию:
на даты, отмеченные желтым цветом, была указана причина отсутствия;
дни, выделенные красным, были пропущены без указания причины. 
Под учетной записью родителя доступны следующие функции:
Уведомить образовательную организацию о планируемом отсутствии ребенка на занятиях.
Отредактировать уведомление об отсутствии.

Электронная медицинская карта обучающегося проинформирует школу об отсутствии ученика по причине болезни, и справка не нужна!

Электронная медицинская карта обучающегося проинформирует школу об отсутствии ученика по причине болезни, и справка не нужна!

Электронная медицинская карта обучающегося проинформирует школу об отсутствии ученика по причине болезни, и справка не нужна! Если обсуживаетесь в государственной поликлинике.

Подача заявления на льготное питание за счет средств бюджета города

Подача заявления на льготное питание за счет средств бюджета города

Подача заявления на льготное питание за счет
средств бюджета города Москвы
осуществляется в электронном виде на сайте Мэра Москвы mos.ru в разделе:
«Услуги», далее «Образование - «Среднее общее», вкладка «Заявление на льготное питание» Подробная информация по телефону +7-495-539-55-55

1

2

3

Учебные принадлежности 1.Тетради в широкую линейку – 5-10 шт

Учебные принадлежности 1.Тетради в широкую линейку – 5-10 шт

Учебные принадлежности

1.Тетради в широкую линейку – 5-10 шт.
3.Тетради в клетку – 5-10 шт. 18 листов, тетрадь в клетку 48 листов («Умники и умницы»)
4.Простой карандаш, ручки: зелёная, синяя, клей карандаш.
5.Цветные карандаши
6.Линейка на каждый день 15 см - 1шт.
Для урока технологии - 40 см
7.Обложки для тетрадей плотные ПВХ, для учебников - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Для уроков физической культуры:
1. Мешок (подписанный Ф.И ученика)
2. Футболка белая
3. Брюки спортивные тёмного цвета
4. Кеды (желательно на резиновой подошве)

Общение с родителями будет проходить в чате

Общение с родителями будет проходить в чате

Общение с родителями будет проходить в чате ЭЖД

Платное питание на основании заявления до 1 октября

Платное питание на основании заявления до 1 октября

Платное питание на основании заявления до 1 октября. Обеды по заявлениям с 3 сентября. С 01.10.21 г. – все переходят на пред заказ.

Сообщать напрямую специалисту по питанию Аиде Багаудиновне об отсутствии ребёнка, который посещает платные обеды до 10 часов!!!

Льготным категориям по питанию, обязательно проверить подтверждение!

Внимание, льготная категория-малоимущие! Подтверждать льготу нужно каждый год, она аннулируется 18 сентября.

Для подтверждения льготы данные должны быть одинаковые на mos.ru, в социальной защите и в учебной части образовательного учреждения.

Дополнительное образование Соглашения о применении простой электронной цифровой подписи обязательно в 2-х экземплярах!

Дополнительное образование Соглашения о применении простой электронной цифровой подписи обязательно в 2-х экземплярах!

Дополнительное образование

Соглашения о применении простой электронной цифровой подписи обязательно в 2-х экземплярах!
Прошу вас в течение недели соглашения принести!

Заявление на кружок «Умники и умницы» необходимо оформить на портале mos.ru в разделе «Услуги».



Обязанности родителей Федеральный закон «Об образовании в

Обязанности родителей Федеральный закон «Об образовании в

Обязанности родителей

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 44 (ред. от 29.07.2017)
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся:
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних … обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность,
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Обязанности родителей Семейный кодекс

Обязанности родителей Семейный кодекс

Обязанности родителей

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017)
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей:
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Наиболее сложные темы русский язык ь на конце имён существительных после шипящих правописание родовых окончаний имён прилагательных изменение имён существительных по падежам правописание безударной гласной…

Наиболее сложные темы русский язык ь на конце имён существительных после шипящих правописание родовых окончаний имён прилагательных изменение имён существительных по падежам правописание безударной гласной…

Наиболее сложные темы

русский
язык

ь на конце имён существительных после шипящих

правописание родовых окончаний имён прилагательных

изменение имён существительных по падежам

правописание безударной гласной

правописание парной согласной

правописание непроизносимой согласной

Разделительный Ъ и Ь знак

Основные требования к уровню подготовки по русскому языку

Основные требования к уровню подготовки по русскому языку

Основные требования к уровню подготовки по русскому языку

К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:
различать:
-имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение;
- виды предложений по цели высказывания и интонации;
- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
предложения с однородными членами;

выделять, находить:
-грамматическую основу простого двусоставного предложения;
-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);

решать практические задачи:
-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;
-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)
-составлять план текста (при помощи учителя);

Применять правила правописания:
-падежных окончаний имен существительных;
-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;
-падежных окончаний имен существительных;
- словарных слов, определенных программой;
-постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Наиболее сложные темы математика внетабличное умножение и деление табличное умножение и деление составные задачи примеры на порядок действий решение уравнений действия с именованными числами

Наиболее сложные темы математика внетабличное умножение и деление табличное умножение и деление составные задачи примеры на порядок действий решение уравнений действия с именованными числами

Наиболее сложные темы

математика

внетабличное умножение
и деление

табличное умножение и деление

составные задачи

примеры
на порядок действий

решение уравнений

действия
с именованными
числами

Основные требования к уровню подготовки по математике должны знать: – таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);…

Основные требования к уровню подготовки по математике должны знать: – таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);…

Основные требования к уровню подготовки по математике

должны знать:
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);
– свойства арифметических действий:
а) сложения (переместительное и сочетательное);
б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);
в) деления суммы на число;
– названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;
– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);
– алгоритм письменного сложения и вычитания;
– способы сравнения и измерения площадей;
– способы вычисления площади прямоугольника и периметра многоугольника;
– правила порядка выполнения действий в выражениях;
– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;
– структуру задачи: условие, вопрос;
должны уметь:
– читать и записывать числа в пределах 1000;
– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);
– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;
– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.

Навыки чтения темп правильность выразительность соблюдение логических пауз понимание прочитанного

Навыки чтения темп правильность выразительность соблюдение логических пауз понимание прочитанного

Навыки чтения

темп
правильность
выразительность
соблюдение логических пауз
понимание прочитанного

Начало года
60- 65 слов
за 1 минуту

5

Конец года
85 - 90слов
за 1 минуту

Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению должны уметь: – понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять…

Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению должны уметь: – понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять…

Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению

должны уметь:
– понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, и осознавать собственное отношение к тому, что и как написано;
– работать с толковым словарем;
– использовать в речи средства интонационной выразительности;
– овладевать способом чтения «по догадке»;
– делать подробную характеристику персонажей и их взаимоотношений, ссылаясь на текст;
– определять тему и главную мысль произведения;
– соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором;
– озаглавливать иллюстрации и тексты;
– составлять простой план произведения;
– пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески;
– выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах;
– ставить вопросы к прочитанному;
– самостоятельно делать подборку книг на заданную тему;
– выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворение, повтор, звукопись, и определять их функции в художественной речи;
– выделять художественные особенности сказок, их структуру;
– уметь подготовить графическую, музыкальную или словесную иллюстрацию, овладеть приемом словесного рисования сюжетного и пейзажного фрагментов текста;
– освоить формы драматизации: чтение по ролям, живые картины, произнесение реплики героя с использованием мимики, развернутой драматизации;
– уметь подготовить творческий пересказ;
– уметь составить диафильм к небольшому тексту;
– принимать участие в конкурсе чтецов;
– составлять собственные высказывания на основе прочитанного.

Основные требования к уровню подготовки по окружающему миру должны знать: -человек — часть природы и общества; -что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и…

Основные требования к уровню подготовки по окружающему миру должны знать: -человек — часть природы и общества; -что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и…

Основные требования к уровню подготовки по окружающему миру

должны знать:       -человек — часть природы и общества;       -что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;       -основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;      - основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;       -взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);       -взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);       -строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;       -правила гигиены; основы здорового образа жизни;      -правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;       -потребности людей; товары и услуги;       -роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;      - некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).       Учащиеся должны уметь:       -распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;       -проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;       -объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;       -выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость.

Повторение пройденной темы после уроков (15 мин

Повторение пройденной темы после уроков (15 мин

Повторение пройденной темы после уроков (15 мин. в день)

ОБСУДИМ

ОБСУДИМ

ОБСУДИМ

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.

полезные

советы

Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов

Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов

обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
систематический контроль выполнения домашней работы;
подготовка ребенка к грамотному написанию текстов;
достичь нормы на конец года по технике чтения;
работа над развитием вычислительных навыков;
воспитание культуры общения;
воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность
развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую;
развивать умение слушать и вступать в диалог;
учить проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы






Обязательства по обеспечению успешности ребенка
в достижении образовательных результатов

РАЗНОЕ Вход в школу обязательно по картам

РАЗНОЕ Вход в школу обязательно по картам

РАЗНОЕ

Вход в школу обязательно по картам.
В файле будут заявления, пожалуйста, принесите заполненные до пятницы. Особенно на самостоятельный уход. Спасибо.
Не забудьте подключиться к телеграмм.

Контактная информация Классный руководитель

Контактная информация Классный руководитель

Контактная информация

Классный руководитель
Ширманова Елена Анатольевна
8-910-520-99-92
Специалист по питанию
Газалиева Аида Багаудиновна
8-926-785-95-21
Специалист по дополнительному
образованию
Гилёва Татьяна Владимировна
8-985-616-08-76

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2021