Родительское собрание "Готовность ребенка к школе"
Оценка 4.6

Родительское собрание "Готовность ребенка к школе"

Оценка 4.6
pptx
09.12.2021
Родительское собрание "Готовность ребенка к школе"
Родительское собрание Готовность ребенка к школе.pptx

Что такое «готовность к школе»?

Что такое «готовность к школе»?

Что такое «готовность к школе»?

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать

«Быть готовым к школе –
не значит уметь читать,
писать и считать. Быть
готовым к школе – значит
быть готовым всему этому
научиться» (Венгер Л.А.).

Вопросы, которые беспокоят родителей будущих первоклассников

Вопросы, которые беспокоят родителей будущих первоклассников

Вопросы, которые беспокоят родителей будущих первоклассников

Как помочь маленькому школьнику, когда он столкнется с первыми школьными трудностями?
.

В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение?

По какой программе лучше обучать ребенка?

Справится ли он со школьной нагрузкой?

Как эффективно подготовить ребенка к школе?

Готовность к школе Психологическая;

Готовность к школе Психологическая;

Готовность к школе

Психологическая;

Физическая;

Интеллектуальная;

Физиологическая готовность Уровень физического развития в соответствии с возрастными нормами

Физиологическая готовность Уровень физического развития в соответствии с возрастными нормами

Физиологическая готовность

Уровень физического
развития в соответствии
с возрастными нормами.
Состояние здоровья.
Развитие мелких мышц руки.
Пространственная организация и
координация движений, в том числе координация «глаз-рука».
Готовность к учебным нагрузкам

Физиологическое развитие ребенка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основой для формирования психологической и социальной готовности к школе

Физиологическое развитие ребенка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основой для формирования психологической и социальной готовности к школе

Физиологическое развитие ребенка непосредственно влияет на школьную успеваемость и является основой для формирования психологической и социальной готовности к школе.

Уровень физического развития в своих действиях руководствуется всеми органами чувств; умелый, выносливый, энергичный, в повседневной деятельности; принимает активное участие в различных играх, упражнениях, занятиях; соблюдает…

Уровень физического развития в своих действиях руководствуется всеми органами чувств; умелый, выносливый, энергичный, в повседневной деятельности; принимает активное участие в различных играх, упражнениях, занятиях; соблюдает…

Уровень физического развития

в своих действиях руководствуется всеми органами чувств;
умелый, выносливый, энергичный, в повседневной деятельности; принимает активное участие в различных играх, упражнениях, занятиях;
соблюдает основные правила личного ухода, владеет навыками поддержания здоровья и гигиены; ориентируется в признаках здоровья и болезни;
соблюдает основные правила культуры потребления различных продуктов;
знает о существовании опасных объектов и предметов, понимает правила безопасного поведения, соблюдает их в реальной жизни;
дифференцирует особенности девочки и мальчика, соблюдает правила полоролевого поведения;

ПРИЧИНЫ ГРАФИЧЕСКОЙ НЕГОТОВНОСТИ

ПРИЧИНЫ ГРАФИЧЕСКОЙ НЕГОТОВНОСТИ

ПРИЧИНЫ ГРАФИЧЕСКОЙ НЕГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

несформированность навыка выполнения графических движений (психологическая неготовность к обучению письму).

недостаточное развитие мелких мышц пишущей руки и нервной регуляции мелкой моторики (физиологическая неготовность к обучению письму)

Готовность к учебным нагрузкам

Готовность к учебным нагрузкам

Готовность к учебным нагрузкам

Обратите внимание на режим дня, проанализируйте дополнительные нагрузки, выявите трудности, которые возникают. Тренируйте усидчивость, которая, однако, должна исключать накопление переутомления, эмоционального напряжения. Разрешайте непродолжительные перерывы, смену видов деятельности. Во время занятий сводите до минимума отвлекающие моменты

Четвертый показатель – умение ребенка принимать помощь

Четвертый показатель – умение ребенка принимать помощь

Четвертый показатель – умение ребенка принимать помощь. Умеет ли он попросить помощь, умеет ли он сказать «я не понял», «я не знаю»? До тех пор, пока ребенок не умеет всего этого, ему будет очень сложно учиться…

4 главных умения будущего первоклассника

Самый главный показатель готовности к школе – умение ребенка принять инструкцию, услышать и понять, что от него хотят. А инструкция – это любое задание, любая просьба к ребенку. Если вы попросили ребенка что-то сделать, но он не слышит просьбу или слышит только ее часть, значит, он пока не умеет воспринимать инструкцию.

Второй показатель: умеет ли ребенок элементарно спланировать свою работу. Попросите его сложить мозаику по рисунку и посмотрите внимательно, как он это сделает: просто так будет брать фигурки или положит перед собой рисунок, отберет нужные цвета, нужные фигурки? Какое-то элементарное планирование есть? Если нет, то учиться ему будет очень трудно.

Третий показатель – умение исправлять то, что он делает неправильно. Если ребенок сделал задание кое-как и результат его не интересует, значит, этого компонента деятельности нет.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021