Родительское собрание на тему " Домашние задания"
Оценка 5

Родительское собрание на тему " Домашние задания"

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
классное руководство +1
2 кл—4 кл
24.02.2021
Родительское собрание на тему " Домашние задания"
В данном материале раскрываются основные мотивы не желания выполнения детьми домашних заданий.Рассказывается о видах и целях домашних работ.В виде таблицы представлены основные нормотивы затраты времени при выполнение дом. заданий. Даются советы и рекомендации родителям по выполнению дом. работы.
Родительское собрание на тему Домашние задания.pptx

Эти трудные домашние задания»

Эти трудные домашние задания»

«Эти трудные домашние задания»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

на тему:

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Профессор Махмутова Подготовила: учитель начальных классов

Профессор Махмутова Подготовила: учитель начальных классов

….что, оказывается, более двух третей
неуспевающих потенциально способны,
но эти способности не получили развития
по разным причинам.

Профессор Махмутова

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Многовековая практика и педагогические законы доказывают, что если знания, приобретенные на уроке, не повторяются, то они в значительной мере утрачиваются

Многовековая практика и педагогические законы доказывают, что если знания, приобретенные на уроке, не повторяются, то они в значительной мере утрачиваются

Многовековая практика и педагогические законы доказывают, что если знания, приобретенные на уроке,
не повторяются, то они в значительной мере утрачиваются.

Нужны , ли домашние задания?

Мы будем рассматривать домашние
задания как средство активизации учебной
деятельности младших школьников.

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Виды домашних заданий» направленные на закрепление знании и умений

Виды домашних заданий» направленные на закрепление знании и умений

«Виды домашних заданий»

направленные на закрепление знании и умений.

направленные на систематизацию изученного материала.

на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение.

на применение знаний.

предназначенные для проверки знаний и умении.

направленные на подготовку к восприятию ма­териала следующего урока

задания творческого характера

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Нормативы сна для младших школьников

Нормативы сна для младших школьников

Нормативы сна для младших школьников

Возраст

Ночной сон

Дневной сон

6 лет
(1класс)

10,5-11 часов

1,5-2 часа

7-8 лет (2класс)

1,5 часа

8-9 лет
(3 класс)

-

9-10 лет
(4 класс)

10,5 часов

Нормативы продолжительности прогулок на свежем воздухе

Нормативы продолжительности прогулок на свежем воздухе

Нормативы продолжительности
прогулок на свежем воздухе.

Возраст

Продолжительность прогулок

6 лет (1 класс)

4 часа

7-10 лет (2-4 класс)

3,5 часа

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Нормативы продолжительности учебных домашних занятий

Нормативы продолжительности учебных домашних занятий

Нормативы продолжительности
учебных домашних занятий

Возраст

Класс

Продолжительность занятий

6 лет

1

до 1 часа (со 2 полугодия)

7 лет

2

до 1,5 часов

8- 10 лет

3-4

до 2 часов

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Недостаточная информация о том, как надо выполнять задание

Недостаточная информация о том, как надо выполнять задание

«дерево проблем»

Недостаточная информация о том, как надо выполнять задание.
Недостаточное умение читать и понимать текст.
Длительное, но бесполезное «сидение» за уроками.
Отсутствие (в первую очередь у родителей) знаний о
гигиенических нормах при выполнении заданий.
Незнание оптимальной последовательности выполнения заданий
по предметам.
Отсутствие в учении опоры на желания и мотивы школьника.
Однообразие учебной работы, отсутствие ярких впечатлений,
примеров.
Неосведомленность родителей в вопросах психологической;
поддержки детей в процессе выполнения заданий дома.

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Советы родителям, разделяющим учебные проблемы детей 6

Советы родителям, разделяющим учебные проблемы детей 6

Советы родителям, разделяющим учебные проблемы детей

6. Ставьте перед ребенком доступные цели и учите его самого
контролировать,
достиг он их или нет.

1. Постарайтесь не особенно ругать ребенка, стыдить и наказы­вать его:
плохая оценка уже и так воспринята им как наказание.

2. Выясните, за что именно поставлена не удовлетворяющая вас и ребенка оценка (двойка, тройка, а для кого и четверка), чтобы было ясно, над чем работать.

3. Проанализируйте ошибки, не унижая ребенка.

4. Хвалите ребенка за то, что у него получилось то, что раньше не удавалось.

5. Хвалите ребенка за каждый успех в работе.

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий

Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий

Особую важность имеет твердо установленное время
начала занятий.

Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному
часу появляется психологическая готовность и предрасположение
к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное
соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние
обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий ребенком

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой.
Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров,
если они не нужны для работы). Если нет возможности выделить постоян­ное место, то в определенный час должно быть, безусловно, выделено, освобождено место для занятий.

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Важное правило - начинать работу немедленно

Важное правило - начинать работу немедленно

Важное правило - начинать работу немедленно.
Чем дольше оттягивается
начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней.
У человека, который сис­тематически начинает работу без промедления, период «втягива­ния»
в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только
напряженного труда, но и источ­ником удовлетворения.

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Необходимо наличие перерывов в работе

Необходимо наличие перерывов в работе

Необходимо наличие перерывов в работе.
Нужны единство школьного и домашнего учебного режима,
профилактика перегрузок.

Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью

Приучение ребенка к правильному режиму должно
сочетаться с вашей самодисциплиной,
уважением к ребенку,
доброжелательностью, заинтересованностью,
разумной требовательностью.

Рекомендации родителям по подготовке
домашних заданий ребенком

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Любите своих детей! Подготовила: учитель начальных классов

Любите своих детей! Подготовила: учитель начальных классов

Любите своих детей!

Подготовила: учитель начальных классов
Приходько Наталья Михайловна

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2021