Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".
Оценка 4.8

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
родителям
2 кл—3 кл
13.01.2020
Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".
Технологическая карта родительского собрания "Роль родителей в воспитании ребёнка" с применением техник активного обучения, не даст заскучать родителям на собрании, даст родителям возможность быть активными участниками собрания.
Собрание роль родителей.doc

Родительское собрание «Роль родителей в воспитании ребёнка».

 

Организационная информация

Название команды

АМО

Авторы образовательного мероприятия

Артемьева Виктория Владимировна

Группа, количество человек

20-25

Продолжительность мероприятия

- общая продолжительность

 

Общая продолжительность собрания- 1,45 часа

 

Методическая информация

Характеристика группы

Мамы, папы, бабушки, дедушки учащихся 2 класса.

Цели мероприятия

 

Рассмотреть все стороны воспитательного воздействия родителей на ребёнка.

Задачи мероприятия

 

  1. Убедить родителей в проявлении своей безусловной родительской любви.
  2. Рассказать о правилах, при соблюдении которых общение с ребёнком можно считать правильным.
  3. Раздать памятки как нужно и можно относиться к детям, а как нельзя.
  4. Повысить педагогическую культуру родителей.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят участники в ходе мероприятия

Знания:

- правила общения с ребёнком;

- знания о том как можно общаться с детьми, а как нельзя.

- пути преодоления трудностей воспитания.

Умения:

- работать с различными видами информации (визуальной, аудиальной и др.) и критически ее осмысливать.

- выступать на публике, отстаивать свою точку зрения;

-возможность переосмыслить модель взаимоотношений с ребенком;

Навыки:

- Сотрудничества, взаимообщения, работы в паре.

Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

 

Материал, подлежащий актуализации – способы проявления родительской любви.

Материал, подлежащий усвоению – правила общения с ребёнком.

Материал, подлежащий закреплению – как можно относиться к детям, а как нельзя.


Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

Этап мероприятия

Время, продолжительность этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - авторский, заимствованный, но измененный или адаптированный,  заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

 

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

 

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

 

- Информационная

- Познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

 

 

Ф

А

З

а

1

 «Начало образовательного мероприятия»

1. Приветствие/знакомство/

инициация

5-7мин

 

 

 

 

 

«Здороваемся глазами»

Заимствованный, адаптированный.

Цели  задачи использования метода:

цель: создать позитивный настрой участников на совместную работу, объединить родителей.

Задачи:

1.      формирование положительной мотивации на участие в собрании;

2.      создание благоприятной атмосферы;

3.      повышение самооценки родителей

Необходимые материалы: не требуются.

 

Предварительная подготовка: не требуется.

 

Подробная технология проведения:

Родителям предлагается поздороваться друг с другом глазами, при этом постараться передать своё настроение.

Примечание:

Модератор вначале показывает пример такого приветствия.

 

Приветствие:

Модератор:

Уважаемые родители! Прежде чем приступить к обсуждению темы родительского собрания, я предлагаю не совсем обычным способом поздороваться. Сейчас я с каждым из вас поздороваюсь. Но поздороваюсь не словами, а молча - глазами. Теперь попрошу вас так же поздороваться друг с другом. При этом постарайтесь глазами показать, какое у вас сегодня настроение.

Коммуникативные: развитие позитивных навыков общения и умения выступать на публике.

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

умение представить себя устно, владение способами взаимодействия с окружающими людьми.

 

 

2. Целеполагание или погружение в тему

10 мин

«Что у меня на сердце»

Заимствованный, адаптированный.

Цели  задачи использования метода:

Цель: Мотивировать участников собрания на активное участие в собрании, помочь осознать родителям личностную значимость темы.

Задачи:

1.      дать возможность родителям сформулировать свои переживания, тревоги за детей;

2.      сосредоточить внимание родителей на предстоящей деятельности.

 

Необходимые материалы:

Сердечки из бумаги, ручки.

 

Предварительная подготовка:

Вырезать из бумаги сердечки, подготовить ручки.

 

Подробная технология проведения:

Модератор раздаёт родителям листочки и просит написать с одной стороны причины, отчего на сердце сейчас тяжело, а с другой, причины отчего у вас на сердце легко.

Примечание:

После собрания у модератора есть возможность ознакомиться с листочками и определить с какими проблемами родители подойдут к нему за индивидуальной консультацией. На собрании листочки не обсуждаются.

Модератор:

 

Иногда мы можем услышать в общении друг с другом такие слова «у меня легко на сердце» или «у меня тяжело на сердце». Давайте определим с вами, когда и почему может быть на сердце тяжело, а когда легко, и с чем это связано. Для этого на одной стороне сердечка напишите причины, отчего у вас на сердце, сейчас тяжело, и причины, отчего у вас на сердце легко.

В конце собрания мы вернёмся к этим сердечкам и узнаем, смогли ли Вы для себя выбрать способ, с помощью которого можно изменить тяжесть в сердце на лёгкость.

 

Информационные: умение работать с различными видами информации.

 

Познавательные: организация анализа и самооценки своих целей,

умение ставить цель и пояснить ее,

 

Коммуникативные: владеть способами совместной деятельности в группе, выслушивать и принимать взгляды других людей.

 

Социальные:

осознание собственных  потребностей и целей.

 

3. Формирование ожиданий/образовательных эффектов   

10 мин

«Фруктовый сад»

Заимствованный, адаптированный.

Цели, задачи использования метода:

Цель: Помочь родителям осознать себя участником совместного события (собрания), побудить к действию,

Задачи:

1.      Дать возможность участникам сформулировать свои ожидания от предстоящей работы для того, чтобы осознать их.

2.      Выяснить возможные опасения участников собрания для создания психологически комфортной обстановки

3.      Сосредоточить родителей на предстоящей деятельности.

             

Необходимые материалы:

Два ватмана с нарисованными деревьями, вырезанные из бумаги яблоки и лимоны, скотч.

           

Предварительная подготовка:

Нарисовать на ватманах деревья, вырезать из бумаги яблоки и лимоны, подготовить скотч.

 

Подробная технология проведения:

Родителям раздаются также заранее вырезанные из бумаги крупные яблоки и лимоны.
    Учитель (классный руководитель) предлагает родителям попробовать более четко определить, что они ожидают (хотели бы получить) от собрания и чего опасаются. Ожиданий и опасений может быть несколько. К числу ожиданий/опасений относятся отношения между родителями и детьми, стиль общения в семье, атмосфера в семье, и т.д.
     Свои ожидания родителям предлагается записать на яблоках, а опасения – на лимонах. Те, кто записал, подходят к соответствующим деревьям и при помощи скотча прикрепляют фрукты к ветвям. После того, как все родители прикрепят свои фрукты к деревьям, учитель озвучивает их. После озвучивания ожиданий и опасений можно организовать обсуждение и систематизацию сформулированных целей, пожеланий и опасений. В процессе обсуждения возможно уточнение записанных ожиданий и опасений. В завершении метода учитель подводит итоги выяснения ожиданий и опасений.

Модератор: Уважаемые родители, предлагаю вам попробовать более четко определить, что вы ожидаете (хотели бы получить) от собрания и чего опасаетесь. Ожиданий и опасений может быть несколько. К числу ожиданий/опасений относятся отношения между родителями и детьми, стиль общения в семье, атмосфера в семье, и т.д.
     Свои ожидания запишите на яблоках, а опасения – на лимонах. Те, кто записал, подходят к соответствующим деревьям и при помощи скотча прикрепляют фрукты к ветвям. После того, как все прикрепят свои фрукты к деревьям, я их озвучу. После озвучивания ожиданий и опасений организуем обсуждение и систематизацию сформулированных целей, пожеланий и опасений. В процессе обсуждения уточним записанные ожидания и опасения. В завершении метода подведём итоги выяснив ожидания и опасения.

Познавательные:

организация рефлексии,

умение владеть письменной речевой деятельностью.

 

Ф

А

З

А

 2

 «Работа над темой»

5.

Инпут

 

10

мин

«Дерево знаний»

Авторский

 

 

Цели задачи использования метода:

Цель: вооружить родителей знаниями о правилах правильного общения с детьми.

Задачи:

1.      Передать участникам собрания информацию по теме;

2.      Познакомить с ситуациями общения детей и родителей.

3.      Повысить родительский воспитательный потенциал.          

Необходимые материалы:

Ватман с нарисованным деревом, вырезанные листочки с правилами общения.

 

Предварительная подготовка:

Подготовить ватман с нарисованным деревом, листочки с правилами общения взрослых с детьми.

Подробная технология проведения:

            На одной половине доски учитель прикрепляет «Дерево Знаний»,  на другой листочки с правилами общения. Учитель зачитывает расшифровку правила, приводит в пример цитату, а родители выбирают нужное правило, выходят к доске и прикрепляют его на дерево знаний.

 

Модератор:

Уважаемые родители. Вы видите на одной стороне у нас «Дерево знаний», а на другой стороне листочки с правилами. (Модератор зачитывает правила общения). Сейчас я буду зачитывать вам формулировку правила, а ваша задача догадаться, к какому правилу, записанному на листочке она подходит. Затем вы выходите к доске и прикрепляете правило на дерево.

(См. Приложение1).

Информационные: умение систематизировать и организовывать информацию, ориентироваться в информационных потоках.

 

Коммуникативные: владение способами совместной деятельности в группе.

 

Социальные:  способность к сотрудничеству.

 

5. Проработка содержания темы

10

«Народная мудрость»

Авторский

Цели  задачи использования метода:

Цель – познакомить родителей с пословицами о воспитании детей.

1.      Проанализировать составленные пословицы;

2.      Формировать у родителей навыки работы в паре

3.       Дать возможность родителям обменяться позитивным опытом преодоления трудностей воспитания.

 

  Необходимые материалы:

Разрезанные карточки с пословицами.

Предварительная подготовка:

Напечатать карточки с пословицами, разрезать их.

 

Подробная технология проведения:

Модератор раздаёт каждой паре родителей разрезанные карточки с пословицами. Предлагает соединить карточки так, чтобы получилась пословица. После того как задание выполнено, родители объясняют смысл пословицы, приводят пример из жизни. (См. Приложение2)

 

 

Модератор:

 

Уважаемые родители! Сейчас вам предстоит поработать в парах. Перед вами карточки с частью пословицы. Вам нужно собрать из этих карточек пословицы. Потом мы обсудим смысл пословиц. Если у вас найдётся пример из жизни подходящий к пословице, то я рада буду его услышать, и мы вместе проанализируем предложенную ситуацию.

(См. Приложение2)

Информационные: умение извлекать систематизировать, анализировать и отбирать необходимую информацию для решения поставленных задач;

ориентироваться в информационных потоках,

уметь выделять в них главное и необходимое;

умение представлять полученную и обработанную информацию.

 

Познавательные: связывать воедино и использовать отдельные части полученных знаний.

 

Коммуникативные: владение способами совместной деятельности в паре.

 

Социальные:  способность к сотрудничеству, способность принимать собственные решения на основе полученной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.       

 

 

 

 

Ф

А

З

а

3

«Завершение образовательного мероприятия»

6. Разминка

5 мин

«Энергия - 1»

Заимствованный, адаптированный.

Цели задачи использования метода:

Цель: освободить участников от физического, психологического и эмоционального напряжения.

Задачи:

1.      создать позитивный настрой на дальнейшую работу.

2.      обеспечить смену деятельности участников (для снижения усталости).

 

Предварительная подготовка:

Не требуется

Подробная технология проведения:

Родителям необходимо представить, что внутри них есть некий резервуар, в котором накапливается и хранится энергия.

            Родители садятся в круг и закрывают глаза. Учитель произносит инструкцию выполнения упражнения.

 

Уважаемые родители! Сядьте поудобнее, и закройте глаза. Сделайте три глубоких вдоха… Представьте себе, что у вас в центре живота находится «резервуар», где хранится ваша энергия. Если хотите, можете представить его и в области груди.

            Каждый раз, когда вы делаете вдох, в этот «резервуар» устремляется свежий поток энергии. Там эта энергия собирается и накапливается, пока вы делаете короткий перерыв перед следующим вдохом. Делая медленный и полны вдох, представьте себе, что эта энергия останется в вас надолго… При каждом вдохе представляйте, что в вас что-то начинает светиться. Может быть, вы увидите луч света в своем «резервуаре». Постарайтесь расслабить при выдохе все те части тела, которые не заняты наполнением «резервуара» энергией…

            Почувствуйте, как в вашем «резервуаре» становится все больше энергии. Если хотите, окрасьте ее в тот цвет, который вам нравится. Теперь я помолчу, чтобы вы смогли обеспечить себе запас энергии… (1 минута).

            Вспоминайте о своем «резервуаре», чтобы черпать из него энергию, когда вы в ней нуждаетесь, особенно в трудных ситуациях. Попытайтесь создать и сохранять запас энергии. Можно начать это делать за несколько дней до важного события, например, спортивного соревнования. Выполнения тяжелой задачи, перед ответственной встречей…

            Запомните приятное ощущение, вызываемое тем, что вы сами можете создавать необходимый запас энергии, и подумайте о том, что его надежность зависит и от того, насколько ответственно вы относитесь к необходимости чередовать периоды труда и отдыха…

           

 

 

Коммуникативные: владение способами взаимодействия, и навыками самовыражения.

 

Социальные:  способность к сотрудничеству

7.

Рефлексия

10 мин

«Комплименты»..

Заимствованный, адаптированный.

Цели  задачи использования метода:

Цель: получить эмоциональную и содержательную оценку процесса и результатов обучения в рамках родительского собрания.

Задачи:

1.      дать возможность каждому участнику осмыслить результат своей деятельности на собрании;

2.      сосредоточить внимание каждого участника на вопросах (или темах), которые остались для него «открытыми».

Предварительная подготовка:

не требуется

Подробная технология проведения:

            Модератор предлагает по кругу дать своему соседу слева положительную обратную связь о его поведении в ходе работы.

Модератор:

Уважаемые родители! Пришло время подводить итоги нашего собрания. Предлагаю вернуться к началу собрания и вспомнить свои ожидания и сомнения. Очень важно выяснить, что в процессе собрания вам удалось прирастить к своим знаниям, что удалось понять. Для того, чтобы все участники получили сейчас свою долю признания, я предлагаю следующее… пусть каждый по кругу даст своему соседу слева положительную обратную связь о его поведении в ходе нашей работы. У вас есть 3 минуты для того, чтобы подумать и вспомнить, что вам действительно понравилось в действиях соседа слева…

            Сейчас я сам начну эту процедуру…

После того, как все выскажутся, предложите сделать следующее. Пусть то, что вы услышали, продолжает звучать внутри вас… Посмотрите молча на людей, вместе с которыми вы работали… Уясните для себя, что вы чувствуете в этот момент… (2 минуты)

На прощанье давайте скажем друг другу «до свидания».

 

 

Познавательные: умение анализировать, рефлексировать и давать самооценку своей деятельности..

 

 

8. Домашнее задание

10 мин

«Обратная связь»

Авторский

Цель: помочь родителям превратить в практические действия систему знаний, умений навыков, полученных на собрании

Задачи:

1.ознакомить родителей с памяткой «Как можно и нужно относиться к детям, а как нельзя»

2. помочь выработать общие подходы к разрешению трудностей, связанных с воспитанием детей.

 

Подробная технология проведения:

Раздать памятки как можно и нужно относиться к детям, а как нельзя. (См. Приложение3)

 

Уважаемые родители, дома пообщайтесь со своим ребёнком, опираясь на полученные, на нашем сегодняшнем родительском собрании, знания.  Если вам будет нужна помощь , то приходите ко мне на индивидуальные беседы. Вместе у нас всё получится!

Познавательные: умение анализировать, рефлексировать , делать выводы

 

Коммуникативные: владение способами взаимодействия, и навыками самовыражения.

 

Социальные:  способность к сотрудничеству


Аналитическая  информация

Какие сложности могут встретиться при подготовке и проведении родительского собрания.?

1.      Недооценка родителями важности и актуальности темы, попустительское отношение к проблеме воспитания.

2.      Малый количественный состав участников.

Что будет сделано для предупреждения этих сложностей, и что будет делаться, если они реализуются?

1.      Акцентировать внимание на актуальности темы, статистических данных.

2.      Проводить индивидуальные и групповые консультации.

Какая мотивация будет использована для привлечения родителей и обеспечения их эффективного и участия в родительском собрании?

1.      Возможность саморазвития и самоутверждения.

2.      Возможность обмена собственным позитивным опытом.

3.      Возможность изменить поведенческую модель в семье в отношении ребенка.

 

Как будет поставлен мониторинг в течение всего семинара, как будет проводиться контроль и оценка деятельности участников?

1.      На этапе целеполагания модератор определяет мотивацию участия родителей в собрании.

2.      На этапе формирования ожиданий и опасений модератор оценивает степень открытости участников к восприятию нового.

3.      На этапе интерактивной лекции модератор оценивает степень информированности участников семинара по теме инпута.

4.      На этапе работы над темой модератор оценивает опыт родителей в воспитании детей.

5.      На этапе рефлексии оцениваются результаты деятельности модератора и групп.

Дополнительная информация

Указание приложений к мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Приложение 1Правила общения с ребёнком

Приложение 2 Пословицы

Приложение 3 Памятка «Как относиться к своему ребёнку»

 

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2018/01/26/pravila-obshcheniya-s-detmi

https://infourok.ru/konspekt-otkritogo-roditelskogo-sobraniya-na-temu-rebyonokzerkalo-semi-887867.html

https://uchitel76.ru/poslovicy-o-vospitanii/

Примечания авторов

1.       

_______________________________________

Приложение 1

Правила общения с ребенком

1. Правило уважения ребенка. Ребенок меньше и слабее любого взрослого, но это не означает, что мы можем смотреть на ребенка с позиции «сверху». Вот как пишет об этом Януш Корчак: «Мы можем его поднять, подбросить вверх, усадить против воли, можем насильно остановить на бегу, свести на нет его усилия. Всякий раз, когда он не слушается, у меня про запас есть сила». Задача взрослого – дать почувствовать ребенку, что его воспринимают как равноправного партнера общения.

2. Правило ожидания лучшего или эффект Пигмалиона. Взрослый смотрит на ребенка - с верой в лучшее, сильное в ребенке, в его способности, таланты, - ожидает от него самого лучшего результата, - любит и уважает его таким, какой он есть. Данный феномен был назван так в честь мифологической истории о скульпторе, которому удалось оживить собственную статую, вдохнув в нее существование своей любовью. «Эффект Пигмалиона» работает следующим образом: если относиться к ребенку как к умному, красивому, доброму, талантливому, если показывать ребенку свое отношение – это создает благоприятные условия для того, чтобы ребенок таковым и становился. К сожалению, данное правило работает и наоборот: если мы видим в ребенке только негативные черты, он сам будет плохо относиться к себе, а взрослые тем самым заложат основу его будущего комплекса неполноценности.

3.      Правило предвосхищения последствий. Сталкиваясь с непослушанием ребенка, взрослые крайне редко задумываются о причинах его негативного поведения, тогда как чаще всего его можно было предотвратить. «… Лучше вовремя отодвинуть чернила, чем сердиться, что пролили» (Януш Корчак).

4.      Правило доверия ребенку. Если Вы доверяете ребенку действовать самостоятельно, то Ваше доверие страхует ребенка. Возможно, ребенок сам не уверен в своих силах, но он будто слышит: «Ты можешь, ты все умеешь сам, ты способен на большее». Знание того, что тебе доверяют, что окружающее заранее уверены в исполнении того или иного дела, не позволит ребенку безответственно «забыть» о поручении. Это правило может распространятся и на ежедневные «проблемы»: выполнение домашнего задания, уборка в комнате. В случае правильной позиции взрослого («Я знаю, что ты можешь справиться сам! Кроме того, я уверен, что ты добьешься самого лучшего результата») подобные дела перестают быть проблемой вовсе. Однако не следует отказывать ребенку в помощи, если она требуется.

5.      Правило небезразличия. Взрослому важно знать проблемы и интересы своих воспитанников. Постоянное стремление понять ребенка, готовность взглянуть на мир его глазами помогут сблизиться, прожить время не «рядом», а вместе.

6.      Правило примера. Взрослый – всегда пример для ребенка. Следует задуматься над вопросом: всегда ли мы являемся верным примером для ребенка? Можно ли требовать от ребенка соблюдения правил, которые мы сами нарушаем? Если мы хотим, чтобы наш ребенок был вежливым, уважал старших, нам необходимо продемонстрировать такое поведение. В отдельных неблагоприятных случаях пример взрослого становится анти-образцом: ребенок критично смотрит на поступки родителей и дает себе обещание ни при каких обстоятельствах их не повторить. 

7.      Правило «живого» учителя или воспитателя.  Это правило касается и учителей, и родителей – если взрослый старается «сохранить лицо», не нарушить свой авторитет, боится показать истинные реакции на поведение ребенка (разочарование, грусть, радость), это только отдалит их друг от друга.

И самое главное правило общения с детьми – любить их, не бояться показать свою любовь. Любовь – чувство безоценочное: мы любим не «за что-то», а просто так!

 

Приложение 2

«От доброго коня добрая поросль».

«Родители трудолюбивы, и дети не ленивы».

«Какова матка, таковы и детки».

«Каково дерево, таков и клин; каков батька, таков и сын».

«Мать праведна - ограда каменна».

«Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил».

«Яблоко от яблони недалеко падает».

«Добрый пример лучше ста слов».

«К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь».

 

        Приложение 3

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".

Родительское собрание с применением технологий активных методов обучения во взаимодействии с родителями "Роль родителей в воспитании ребёнка".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020