Т ЕМА № 2 «СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ».
Все сидят в кругу (или по группам).
Классный руководитель объявляет тему и цель родительского собрания.
Ведущий: «Какие, по-вашему, семейные ценности есть в семье?» (передает цветок).
Родители все по очереди, передавая цветок друг другу, называют свои семейные ценности.
Классный руководитель подводит итог: 10 человек — любовь, 9 человек — традиции и т.д. А вот что говорят дети.
Анализ анкет
Что дороже всего в семье?
Что ты делаешь, чтобы сохранить это?
Что труднее всего сберечь из этих ценностей? Почему?
Классный руководитель обобщает ответы детей и показывает видеосюжет «Когда я стану родителем, я буду воспитывать своих детей так.».
Классный руководитель. Обобщение, вывод: подросток — это целый мир. Это другой мир. Какой? Психолог:
выступление об особенностях подросткового периода;
советы по общению с детьми.
На Доске пословицы и поговорки: «Что делает отец, то старается делать и сын», «Один добрый пример лучше ста слов», «Пороки ребенка не рождаются, а воспитываются», «Дитятко что тесто — как замесили, так и вырастет» и т.д.
Выставка книг о воспитании ребенка в семье.
Работа в группах. Как ваши родители вас воспитывали? Как складывались ваши семейные ценности? Со всем ли вы согласны с вашими родителями? Как решаете эту проблему с собственными детьми?
Выступление родителей.
Видеосюжет: «Что желают вам ваши дети».
Классный руководитель подводит итоги собрания.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.