Родительское собрание в старшей логопедической группе
Оценка 4.9

Родительское собрание в старшей логопедической группе

Оценка 4.9
pptx
01.07.2022
Родительское собрание в старшей логопедической группе
родительское ФАнтазеры — копия (2).pptx

Старший дошкольник – какой он?»

Старший дошкольник – какой он?»

«Старший дошкольник – какой он?» Родительское собрание группа «Фантазеры»

Повестка: 1. Ознакомление с рабочей программой группы на 2021-2022 учебный год

Повестка: 1. Ознакомление с рабочей программой группы на 2021-2022 учебный год

Повестка:

1. Ознакомление с рабочей программой группы на 2021-2022 учебный год.

5

2. Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе, роль семьи в преодолении дефектов речи

3.Возрастные особенности детей 5-6 лет

4. Родитель – пример поведения на улице и дороге.

5. Профилактика гриппа, ОРВИ и COVID 19

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста (5-7 лет) «Фантазеры»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста (5-7 лет) «Фантазеры»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста (5-7 лет) «Фантазеры» МБДОУ № 41 «Рябинушка» на 2021-2022 учебный год.


Цель - развитие личности детей дошкольного возраста с

Цель - развитие личности детей дошкольного возраста с

Цель - развитие личности детей дошкольного возраста с ТНР в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, а также особых образовательных потребностей.

Рабочая программа Обязательная часть

Рабочая программа Обязательная часть

Рабочая программа

Обязательная часть

Формируемая часть

Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи В. В. Нищева

Парциальная образовательная программа «Умные пальчики»:
Конструирование в детском саду И. А. Лыкова

Программа «Феникс»
шахматы для дошкольников
А.В. Кузин, Н.В. Коновалов,
Н.С. Скаржинский

Рабочая программа группы построена на следующих принципах: • индивидуальный подход с учетом возможностей, особенностей развития и потребностей каждого ребенка; • признания каждого ребенка полноправным участником…

Рабочая программа группы построена на следующих принципах: • индивидуальный подход с учетом возможностей, особенностей развития и потребностей каждого ребенка; • признания каждого ребенка полноправным участником…

Рабочая программа группы построена на следующих принципах:

• индивидуальный подход с учетом возможностей, особенностей развития и потребностей каждого ребенка; • признания каждого ребенка полноправным участником образовательного процесса; • поддержки детской инициативы и формирования познавательных интересов каждого ребенка • доступности учебного материала, • взаимосвязи учебного материала и постепенного его усложнения

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе

Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе

. Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе

В логопедических группах проводится специализированная работа с детьми по следующим направлениям:
Формирование правильного звукопроизношения;
Развитие артикуляционных движений, движений органов речи( губ, щек, языка);
- Совершенствование фонематических процессов;
- Совершенствование грамматического строя речи;
- Обогащение, активизация словарного запаса речи:
- развитие мелкой моторики рук;

Развитие связной речи; Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи

Развитие связной речи; Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи

Развитие связной речи;
Совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.

Роль семьи в преодолении дефектов речи

Роль семьи в преодолении дефектов речи

Роль семьи в преодолении дефектов речи

Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению ребенка:
Не ругать ребенка за неправильную речь;
Ненавязчиво исправлять неправильное произношение;
- Осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами, логопедом.

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Возрастные особенности детей 5-6 лет

Дети  вступили в старший дошкольный возраст. Они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди  других детей  в детском саду. Это  — начало активной подготовки к школе. Это – важнейший период формирования личности. У ребенка появляется  способность представлять себе и удерживать  в сознании цепочку взаимосвязанных событий. Это позволяет ему понимать прошлое и будущее, накапливать знания. Ребенок пытается восстановить линию собственной жизни, вспомнить, каким он был маленьким, задает об этом вопросы взрослым: что он ел, как говорил, как спал. Детей волнуют важнейшие вопросы жизни,  они умеют сдерживать чувства и произвольно контролировать свое поведение. Им нужен собеседник, с которым они могли бы обсудить волнующие темы. 

Старшие дошкольники обладают прекрасным «чутьем» на реальное отношение к себе и другим

Старшие дошкольники обладают прекрасным «чутьем» на реальное отношение к себе и другим

Старшие дошкольники обладают прекрасным «чутьем»  на реальное отношение к себе и другим. Они остро чувствуют любую неискренность и перестают доверять человеку, который однажды проявил её. К этому периоду жизни у ребенка накапливается достаточно большой запас знаний, который продолжает пополняться. Ребёнок стремится поделиться своими знаниями и впечатлениями с окружающими, сверстниками. Широкий кругозор ребёнка положительно влияет на его успешность среди сверстников.

Развивается соподчинение мотивов

Развивается соподчинение мотивов

Развивается соподчинение мотивов. Например, ребёнок может отказаться от шумной игры во время отдыха взрослых.  Появляется интерес к математике, чтению. Основываясь на умении представлять что-либо, ребенок может решать простые геометрические задачи. Может запомнить что-либо целенаправленно.    Развивается изобразительная деятельность детей. Это возраст наиболее активного рисования. Кроме коммуникативной функции   речи, развивается планирующая функция —  ребенок  может  логически и последовательно выстраивать свои действия и рассказывать об этом.

Родитель – пример поведения на улице и дороге

Родитель – пример поведения на улице и дороге

Родитель – пример поведения на улице и дороге.

Родительское собрание в старшей логопедической группе

Родительское собрание в старшей логопедической группе

Профилактика гриппа, ОРВИ и COVID 19 у детей в детском саду

Профилактика гриппа, ОРВИ и COVID 19 у детей в детском саду

Профилактика гриппа, ОРВИ и COVID 19 у детей в детском саду

У детей дошкольного возраста, посещающих детсады, возрастают риски появления острых респираторных вирусных инфекций, включая грипп. Тем не менее, ребенок должен посещать детский сад и пребывать в коллективе.
В профилактических целях в первую очередь следует проводить своевременную и грамотную
терапию заболевания при появлении
самых первых признаков болезни.

Меры профилактики, которые проводятся в детском саду правильное питание достаточное пребывание на свежем воздухе закаливание: делать утреннюю гимнастику, хождение по массажным дорожкам занятие физкультурой соблюдать…

Меры профилактики, которые проводятся в детском саду правильное питание достаточное пребывание на свежем воздухе закаливание: делать утреннюю гимнастику, хождение по массажным дорожкам занятие физкультурой соблюдать…

Меры профилактики, которые проводятся в детском саду

правильное питание
достаточное пребывание на свежем воздухе
закаливание: делать утреннюю гимнастику, хождение по массажным дорожкам
занятие физкультурой
соблюдать режим учебы и отдыха, не переутомляться
тщательно мыть руки
проветривать помещение и
проводить влажную уборку

Вакцинация - наиболее эффективная мера профилактики

Вакцинация - наиболее эффективная мера профилактики

Вакцинация - наиболее эффективная мера профилактики

Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путем выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией
Вакцинация снижает частоту заболеваемости в среднем в 2 раза, у привитых в случае их заболевания оно протекает легче и не приводит к развитию осложнений

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2022