Повышение квалификации
000»Центр повышения квалификации и переподготовки»Луч знаний»»Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС»Удостоверение 180002556751 от 25.10.20.»Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической гр.в соответствии с ФГОС ДО»Удостоверение 180002556334 от21.10.20.Диплом о профессиональной переподготовке 180000430095 ОТ23.11 2020.ГАОУДПО»ЛОИРО» Оказание первой мед. помощи» Удостоверение ПК 7819 00507816 ОТ23.11.2020Г.ООО»Центр повышения квалификации и переподготовки»Луч знаний» «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования».УДОСТОВ.180002787299 ОТ.02.06.2021Г.»Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».Удостов. 180002789305.от 28.06.2021г.
Атестована на первую квалификационную категорию 26.11.2019 года
УТВЕРЖДЕН
распоряжением комитета общего и
профессионального образования
Ленинградской области
«19» декабря 2019 года № 2724-р
СПИСОК
педагогических работников Ленинградской области, которым
устанавливается первая квалификационная категория с 26 ноября 2019 года
сроком на пять .
Эссе: «Я и моя профессия»
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных.
Дети моей группы с удовольствием идут в детский сад, приветствуют друг друга радостными улыбками, объятиями, делятся «домашними» новостями, вместе играют, делают для себя все новые и новые открытия. Значит им здесь хорошо и уютно. И это меня радует.
Я считаю, что дети являются даром Божьим и ни с чем несравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой.
На этом и стоит моя профессия.Я – счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС. Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям.Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Развивающая среда
Традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания; а также анкетирование, музыкальные и спортивные праздники с участием родителей; конкурсы семейных рисунков, поделок.
В работе с родителями использую:
№ п/п | Дата | Название |
1 | 2012 г | Педагогический проект «Моя семья» |
2. | 2013 г | Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна |
3 | 2014 г | Картотека «Подвижных игр» |
4 | Картотека «Игр с водой» | |
5 | 2015 г | Педагогический проект посвященный 70-летию Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!» |
6 | Перспективный план работы с родителями | |
7 | 2016 г | Картотека дидактических игр для закрепления знания русских народных сказок |
8 | Разработала конспекты занятий по модулю «Социализация» № 2 на тему «Сказка в сказке» | |
9 | 2016 г | Программа работы с родителями |
На уровне ДОУ
Дата | Форма | Тема |
2012 г | Открытое занятие из области «Познание» по формированию элементарных математических представлений | «Путешествие в цветочный город» |
2012 г. | Открытое занятие | Праздник «8 Марта» |
Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе
«Путешествие по островам математики»
Доклад на тему:"Русские народные празднования"
Конспект интегрированного занятия
на тему:
«Вы слыхали о воде?...»
в подготовительной к школе группе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.