Родительское собрание Возрастные особенности подростков 6 класс
Оценка 5

Родительское собрание Возрастные особенности подростков 6 класс

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
родителям
06.05.2021
Родительское собрание  Возрастные особенности подростков 6 класс
Родительское собрание Возрастные особенности подростков 6 класс.pptx

Родительское собрание в 6 а классе

Родительское собрание в 6 а классе

Родительское собрание в 6 а классе

Тема: Возрастные особенности подросткового возраста

Тема: Возрастные особенности подросткового возраста

Тема:

Возрастные особенности подросткового возраста

Повестка Анализ воспитательной работы за предыдущий год

Повестка Анализ воспитательной работы за предыдущий год

Повестка

Анализ воспитательной работы за предыдущий год
Возрастные особенности подростков
Планирование учебно-воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
Разное

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: создание эффективной воспитательной системы в школе для обеспечения духовно- нравственного, личностного развития, продуктивного досуга обучающихся, реализации их творческих способностей, формирования патриотизма,…

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: создание эффективной воспитательной системы в школе для обеспечения духовно- нравственного, личностного развития, продуктивного досуга обучающихся, реализации их творческих способностей, формирования патриотизма,…

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ:

создание эффективной воспитательной системы в
школе для обеспечения духовно- нравственного,
личностного развития, продуктивного досуга
обучающихся, реализации их творческих
способностей, формирования патриотизма,
гражданского самосознания, общей культуры,
здорового образа жизни, профессионального
самоопределения.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ: 

1. Традиции школы
2.Профилактика экстремизма, терроризма,
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Сохранение и укрепление здоровья, профилактика ДДТ
4.  Трудовое и экологическое
5.  Духовно-нравственное
6. Художественно-эстетическое
7. Гражданско-патриотическое
8. Развитие ученического самоуправления
9. Семья
10. Профориентация

Должностные обязанности классного руководителя: ведет документацию (личные дела учащихся, дневники, классный журнал и др

Должностные обязанности классного руководителя: ведет документацию (личные дела учащихся, дневники, классный журнал и др

Должностные обязанности классного руководителя:

ведет документацию (личные дела учащихся, дневники, классный журнал и др.);
осуществляет диагностику воспитанности, анализирует состояние успеваемости учеников;
организует учебно-воспитательный процесс в клacce, вовлекает учащихся в разнообразную деятельность класса и школы;
работает на формирование сплоченного классного коллектива;
вовлекает в воспитательную деятельность педагогов, работающих в классе, родителей учащихся, специалистов искусства, спорта, представителей общественных организаций;
осуществляет психолого-педагогическую поддержку, оказывает помощь в решении острых жизненных проблем.

Должностные обязанности классного руководителя: работает с родителями, информирует их об удачах или неудачах учащихся, проводит родительские собрания, заседания родительского комитета; регулирует межличностные отношения между детьми…

Должностные обязанности классного руководителя: работает с родителями, информирует их об удачах или неудачах учащихся, проводит родительские собрания, заседания родительского комитета; регулирует межличностные отношения между детьми…

Должностные обязанности классного руководителя:

работает с родителями, информирует их об удачах или
неудачах учащихся, проводит родительские собрания,
заседания родительского комитета;
регулирует межличностные отношения между детьми и
взрослыми, содействует общему благоприятному
психологическому климату в коллективе;
обеспечивает охрану и защиту прав и свобод учащихся;
помогает деятельности различных детских организаций;
ведет индивидуальную работу с детьми «группы риска»;
организует дежурство учащихся своего класса по школе, столовой,
классу;
организует питание воспитанников, в том числе бесплатное;
повышает свое профессиональное мастерство и уровень
квалификации.

В 11-12 лет практически все дети пересекают рубеж подросткового возраста

В 11-12 лет практически все дети пересекают рубеж подросткового возраста

В 11-12 лет практически все дети пересекают рубеж подросткового возраста.

Ведущая деятельность подростка в
этот период

ОБЩЕНИЕ

Главное новообразование этого
возраста

ЧУВСТВО
ВЗРОСЛОСТИ

Характерные черты поведения подростка

Характерные черты поведения подростка

Характерные черты поведения подростка

Часами разговаривают по
телефону

Продолжительно смотрят
телевизор или сидят
за компьютером

Круглосуточно слушают
громкую музыку

Психофизиологическое развитие подростков половое созревание; смена интересов; критическое отношение к прежним авторитетам; повышенная утомляемость; эмоциональная неустойчивость; интерес к противоположному полу; поиск смысла жизни

Психофизиологическое развитие подростков половое созревание; смена интересов; критическое отношение к прежним авторитетам; повышенная утомляемость; эмоциональная неустойчивость; интерес к противоположному полу; поиск смысла жизни

Психофизиологическое развитие подростков

половое созревание;
смена интересов;
критическое отношение к прежним авторитетам;
повышенная утомляемость;
эмоциональная неустойчивость;
интерес к противоположному полу;
поиск смысла жизни.

Личностные черты подростка непримиримость ко злу; стремление к идеалу; стремление быть личностью; непостоянство влечений; романтическая восторженность и грубые выходки

Личностные черты подростка непримиримость ко злу; стремление к идеалу; стремление быть личностью; непостоянство влечений; романтическая восторженность и грубые выходки

Личностные черты подростка

непримиримость ко злу;
стремление к идеалу;
стремление быть личностью;
непостоянство влечений;
романтическая восторженность и грубые выходки.

Самое важное для ребенка – это общение!

Самое важное для ребенка – это общение!

Самое важное для ребенка – это общение!

Организуйте диалог правильно, не выпытывая информацию, рассказывая о своих проблемах. Таким образом вы подадите пример самораскрытия.

Старайтесь не ругать ребенка в случае неудачи, а помогите ему разобраться в причинах случившегося!

Старайтесь не ругать ребенка в случае неудачи, а помогите ему разобраться в причинах случившегося!

Старайтесь не ругать ребенка в случае неудачи, а помогите ему разобраться в причинах случившегося!

Чаще хвалите ребенка и проявляйте любовь!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021