ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
создание эффективной воспитательной системы в
школе для обеспечения духовно- нравственного,
личностного развития, продуктивного досуга
обучающихся, реализации их творческих
способностей, формирования патриотизма,
гражданского самосознания, общей культуры,
здорового образа жизни, профессионального
самоопределения.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
1. Традиции школы
2.Профилактика экстремизма, терроризма,
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
3. Сохранение и укрепление здоровья, профилактика ДДТ
4. Трудовое и экологическое
5. Духовно-нравственное
6. Художественно-эстетическое
7. Гражданско-патриотическое
8. Развитие ученического самоуправления
9. Семья
10. Профориентация
Должностные обязанности классного руководителя:
ведет документацию (личные дела учащихся, дневники, классный журнал и др.);
осуществляет диагностику воспитанности, анализирует состояние успеваемости учеников;
организует учебно-воспитательный процесс в клacce, вовлекает учащихся в разнообразную деятельность класса и школы;
работает на формирование сплоченного классного коллектива;
вовлекает в воспитательную деятельность педагогов, работающих в классе, родителей учащихся, специалистов искусства, спорта, представителей общественных организаций;
осуществляет психолого-педагогическую поддержку, оказывает помощь в решении острых жизненных проблем.
Должностные обязанности классного руководителя:
работает с родителями, информирует их об удачах или
неудачах учащихся, проводит родительские собрания,
заседания родительского комитета;
регулирует межличностные отношения между детьми и
взрослыми, содействует общему благоприятному
психологическому климату в коллективе;
обеспечивает охрану и защиту прав и свобод учащихся;
помогает деятельности различных детских организаций;
ведет индивидуальную работу с детьми «группы риска»;
организует дежурство учащихся своего класса по школе, столовой,
классу;
организует питание воспитанников, в том числе бесплатное;
повышает свое профессиональное мастерство и уровень
квалификации.
Психофизиологическое развитие подростков
половое созревание;
смена интересов;
критическое отношение к прежним авторитетам;
повышенная утомляемость;
эмоциональная неустойчивость;
интерес к противоположному полу;
поиск смысла жизни.
Личностные черты подростка
непримиримость ко злу;
стремление к идеалу;
стремление быть личностью;
непостоянство влечений;
романтическая восторженность и грубые выходки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.