Памятка для родителей
Карта проблемы:
Проблема: недостаточный уровень толерантности учащихся класса
Причины:
Причины, связанные с  воспитанием
 Не умеет вести себя в коллективе;
 Не умеют общаться;
 Не умеют слушать друг друга;
 Не умеют радоваться успехам одноклассников.
 Не дружелюбный (драчливый);
 Не красивый;
 Не аккуратный;
Причины, связанные с родителями
 Не разрешают дружить 
 Нельзя приглашать друзей домой
 Не богатые родители (разный достаток в семьях);
 Не добрые родители;
 Не благополучная семья;
 Неудовлетворительно учится или наоборот (двоечник или «ботаник»);
Следствия:
1. Конфликты на уроках, переменах; драки;
2. Появление изгоев, «белых ворон»;
3. Проблемы в обучении;
4. Низкий уровень дисциплинированности;
5. Низкая самооценка отдельных учащихся;
6. Появление комплексов;
7. Нежелание находиться в этом коллективе;
8. Поиск друзей на стороне;
9. Отсутствие мотивации к общему делу;
10. Нет заинтересованности родителей в жизни класса.
Карта цели
Предложения:
1. Проводить классные часы …;2. Проводить классные мероприятия …;
3. Проводить анкетирование на тему …;
4. Проводить тренинги толерантности; 
5. Общее творческое дело или классносемейный проект на тему …;
6. Включение  в работу детского объединения;
7. Оказание учебной скорой помощи;
8. Проведение тематических родительских собраний по темам …
9. Форма организации урочной деятельности …;
10. Проведение акций …
11. Психологические тренинги и организация службы доверия с детьми и родителями;
12. Новые формы родительских собраний;
13. Встречи с инспектором по делам несовершеннолетних для детей и родителей;
14. Привлечение родителей к классным и школьным мероприятиям;
15. Классные   собрания   с   привлечением   узких   специалистов:   психолога,   инспектора,
социального педагога, медицинского работника;
Результаты:
1.
2.
3.
4.
5.
Класс станет дружнее;
Повысится уровень успеваемости и качество образования;
Улучшится дисциплина;
Будет формироваться адекватная оценка друг друга;
Будут воспитываться  личностные качества: сочувствие, сопереживание,
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                